HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

NARAJANA

Игорь, я ж летаю на больших вертиках, знаю как проверить. Зависаю, медленно поворачиваю на 180°, никуда не уносит. Медленный пируэт- делает, не уносит. Пролет с медленным пируэтом- летит ровно.
Не знаю уж, чего у других не так. На вертике плата была приклеена с довольно заметным перекосом. Я ее сразу оторвал и переклеил ровно. Возможно, в этом причина, рекомендую проверить. Ну и центровка должна быть на оси вала. Акку 300мАч Нанотеч я задвигаю максимально вперед в держателе- центровка идеально. А стоковая батарея в положении оптимальной центровки как раз выступом в винт крепления шестерни упирается. Можно проводами вперед ее ставить, только канопу снимать. Но мне стоковая батарея не нравиться, слишком тяжелая, с ней он как беременный шмель летит, и в ветер сильно скачет по высоте.

Pruss
NARAJANA:

На вертике плата была приклеена с довольно заметным перекосом. Я ее сразу оторвал и переклеил ровно. Возможно, в этом причина

У меня тоже плата приклеена с перекосом, при развороте на 180° верт движется на левый борт, а медленный пируэт, если не корректировать, получается ввиде воронки.
Попробую переклеить плату, может поможет, хотя мне это не очень нужно.
Файлы к тебе дошли на e-mail?

racer-g

Хоть бы кто видос выложил как сие чудо техники летает.

NARAJANA
Pruss:

Файлы к тебе дошли на e-mail?

Да, огромная благодарность! Дабы велосипед не изобретать, как приедет плата новой ревизии. С НТ-8 летать чертовски неудобно, заряжай батарейку, включай его отдельно, штеккер вставляй. И чувствуется с ним некоторая задержка в управлении.

spyder007

Я то же до сих пор не пойму есть пирокомпенсация или нет. Вроде и есть, но не как положено…увод в сторону есть все равно, но намного лучше чем на том же 922.

racer-g:

Хоть бы кто видос выложил как сие чудо техники летает.

В ютубе полно видео уже…сам ни как не засниму нужны вторые руки))

NARAJANA
spyder007:

Я то же до сих пор не пойму есть пирокомпенсация или нет. Вроде и есть, но не как положено…увод в сторону есть все равно, но намного лучше чем на том же 922.

А как это- как положено? Как это должно выглядеть? В какую сторону увод? Как проявляется?

racer-g
NARAJANA:

А как это- как положено? Как это должно выглядеть?

Как положено это как делает пируэт 977й.Или любой другой ФБЛ верт 450го и выше размера тоесть циклик вообще не трогаем.Три четыре пируэта практически на месте.

spyder007:

В ютубе полно видео уже

Не,ютюб не катит.Давайте свои выкладывайте.

Pruss
NARAJANA:

С НТ-8 летать чертовски неудобно, заряжай батарейку, включай его отдельно, штеккер вставляй. И чувствуется с ним некоторая задержка в управлении.

Не знаю почему ты не догадался полключить шнурок, с ним всё упрощается.
Причём Li-Po-шку даже не нужно отключать. Напряжение питания 5-12V
А задержка и с DSM присутствует.

spyder007:

Я то же до сих пор не пойму есть пирокомпенсация или нет. Вроде и есть, но не как положено…увод в сторону есть все равно, но намного лучше чем на том же 922.

Если Влад говорит, что у него пирокомпенсация в норме, то скорей всего может помочь правильная установка платы и правильная центровка.
Мне сегодня проверить не удалось, - сильный ветер.

NARAJANA
racer-g:

Как положено это как делает пируэт 977й.Или любой другой ФБЛ верт 450го и выше размера тоесть циклик вообще не трогаем.Три четыре пируэта практически на месте.

У меня нет 977. 3-4 пируэта на месте в штиль HCP100S делает.

Pruss:

Не знаю почему ты не догадался полключить шнурок, с ним всё упрощается.
Причём Li-Po-шку даже не нужно отключать. Напряжение питания 5-12V
А задержка и с DSM присутствует.

Про шнурок я знаю, но этот метод мне не нравиться тем, что есть шанс сместить на один пин штеккер и спалить переполюсовкой НТ-8. Вообще я собирался засунуть потроха НТ-8 в корпус JR- cовместимого ВЧ модуля, и просто их менять, но в свете появления новой ревизии мозгов с поддержкой DSM2, если все забиндится и полетит, резона нет возиться, пока так потерплю.
Заодно будет возможность проверить, как с новой платой полетит, возможно и задержку в ней пофиксили.

spyder007

С центровкой эксперименты проводил постоянно как Владислав писал, читал про это на rsgroups…
Платы приклеены ровно да и это ни как не влияеет если только не вертикально ее поставить… то что она вправо или влево развернуто до лампочки…
Имею две тушки и у всех одинаковое поведение при медленном повороте на 45 градусов уплывает вправо или влево… на том же 977 хоть обрутись висит в одном месте…

Alex_63
NARAJANA:

На вертике плата была приклеена с довольно заметным перекосом. Я ее сразу оторвал и переклеил ровно.

У меня так же было, отклеил аккуратно вместе с прокладкой от рамы и приклеил ровно. После этого пируэтит довольно неплохо, особенно если учитывать, что, когда летал, был ветер 2-4 м/с. Но у V977, как мне кажется, с этим получше. С криво приклеенной платой не проверял)

racer-g:

Давайте свои выкладывайте.

Постараюсь снять свой полет, только пока что погода не позволяет;)

NARAJANA
spyder007:

Платы приклеены ровно да и это ни как не влияеет если только не вертикально ее поставить… то что она вправо или влево развернуто до лампочки…

Не до лампочки. Однозначно это влияет на корректную работу ФБЛ. В канал тангажа подмешивается ложный сигнал о крене, и наоборот. К примеру дунул ветерок в нос, верт выровнялся, но его и вбок потянуло. На флипах будет подваливать, и даже просто при пролете быстром будет вбок немного уходить. Для эксперимента, можно под 45° наклеить и попробовать летать. Другой вопрос, что эта мелочь такая дерганая, что и не заметишь, на рефлексах поправишь, но криво установленная ФБЛ вызывает в полете кривизну. И на пируэте тоже скажется.

spyder007

Глюки будут если плату по вертикальной оси не ровно приклеть, а если она по горизонту приклеена на градус криво то пофиг и уж тем более ни как влиять не будет на корректное исполнение пирокомпенсации.
В комнате при отсутсвии ветра и не трогая левый стик(не подруливая) крутиться по рудеру не возможно…

NARAJANA
spyder007:

В комнате при отсутсвии ветра и не трогая левый стик(не подруливая) крутиться по рудеру не возможно…

Имелся ввиду правый стик?

Сегодня рано утром ветра не было, влупил подряд 12 батареек. Потихоньку у меня с этим малышом наступает взаимопонимание. Распустил расходы по элерону и элеватору до 90%, на руддер экспоненту +30, на шаг-газ -30, стало вообще замечательно. Стоковый акку вообще не использую, с ним летает как булыжник. Сегодня получил с Банггуда крашкит, в комплекте был флуоресцентно-зеленый пропеллер ХР, хотел поставить, а в нем отверстие криво просверлили, бабочка на концах лопастей около 3мм. Вот думаю, в ведро его, или попробовать нагреть феном и лопасти в одну линию поставить?

Еще заметил, в прошивке регуля активирована функция поиска, после посадки не сразу отключил акку, через некоторое время моторчик стал подавать сигналы бедствия.

Alex_63
NARAJANA:

Вот думаю, в ведро его, или попробовать нагреть феном и лопасти в одну линию поставить?

Надо пробовать выпрямить:)

Pruss
NARAJANA:

через некоторое время моторчик стал подавать сигналы бедствия.

Причём хвостовой регуль подаёт сигнал через 3 минуты, а основной через десять минут.
Но очень тихо. Эти и другие значения можно поменять в BLHeli.

R-Az-R
Alex_63:

Сообщение от spyder007 И бери сразу нанотеки 300mah 65c.

Я взял эти, пойдут или надо было такие брать?

подскажите так какие в итоге акки брать?

NARAJANA
R-Az-R:

подскажите так какие в итоге акки брать?

ИМХО 35С достаточно. Они на 2гр. легче, чем 45С и в держатель легче лезут. После полета теплые, не дуются и те, и другие. Жмут хорошо, легкие, вертик с ними порхает. Разницу не ощущаю, зачем тогда переплачивать? И 35С доступны на местных складах, а 45С только с основного склада. Заряжаю в параллель шесть акку сразу, ток 600мА на одну, заряжаются около 30мин.
Таймер в аппе стоит на 4 мин. 30сек. полета. Полет активный, обороты полка 95%, жму вертик по полной, после полета остается 3,70-3,65В на банку, заливается около 245мАч.

Вот чего не брать, так это стоковых батареек. Тяжеленные, с ними летает пилотаж как булыжник.

Alex_63
NARAJANA:

Тяжеленные, с ними летает пилотаж как булыжник.

Это точно, жду не дождусь когда нанотеки приедут)) 35С которые)

NARAJANA

Главной шестерни явно не хватает мяса там, где лыска под вал. Уже вторая шестерня треснула и стала проворачиваться. Пришлось подойти к вопросу координально. Надеюсь, китайцы сориентируются, и станут делать тюнинговые шестерни, без проточки сбоку под винт, которая ослабляет шестерню.

spyder007

Обмотай сразу новую ниткой с циакрином и очень на долго хватит, главное в натяжечку хорошую сделать…