HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Значит я на верном пути.😃
Тут в теме помню обсуждали наличие пирокомпенсации. Пирокомпенсация в этом вертике есть, и прекрасно работает.
Первая потеря, при посадке в сильный ветер плюхнул мимо коврика в густую траву, с холдом чуть опоздал, пытаясь вырулить, в итоге сорвало несколько зубов основной шестерни. Поменял, но показалось что большой зазор в зацеплении, перенастроил, заодно винтики мотора на локтайт посадил.
Вертолет радует, но в полной мере его оценить не дает сильный ветер, не стихает даже вечером и утром.
Пирокомпенсация в этом вертике есть, и прекрасно работает.
Разверни верт на 180° и ты увидишь как “прекрасно работает” пирокомпенсация, или просто медленно пируэт.
Игорь, я ж летаю на больших вертиках, знаю как проверить. Зависаю, медленно поворачиваю на 180°, никуда не уносит. Медленный пируэт- делает, не уносит. Пролет с медленным пируэтом- летит ровно.
Не знаю уж, чего у других не так. На вертике плата была приклеена с довольно заметным перекосом. Я ее сразу оторвал и переклеил ровно. Возможно, в этом причина, рекомендую проверить. Ну и центровка должна быть на оси вала. Акку 300мАч Нанотеч я задвигаю максимально вперед в держателе- центровка идеально. А стоковая батарея в положении оптимальной центровки как раз выступом в винт крепления шестерни упирается. Можно проводами вперед ее ставить, только канопу снимать. Но мне стоковая батарея не нравиться, слишком тяжелая, с ней он как беременный шмель летит, и в ветер сильно скачет по высоте.
На вертике плата была приклеена с довольно заметным перекосом. Я ее сразу оторвал и переклеил ровно. Возможно, в этом причина
У меня тоже плата приклеена с перекосом, при развороте на 180° верт движется на левый борт, а медленный пируэт, если не корректировать, получается ввиде воронки.
Попробую переклеить плату, может поможет, хотя мне это не очень нужно.
Файлы к тебе дошли на e-mail?
Хоть бы кто видос выложил как сие чудо техники летает.
Файлы к тебе дошли на e-mail?
Да, огромная благодарность! Дабы велосипед не изобретать, как приедет плата новой ревизии. С НТ-8 летать чертовски неудобно, заряжай батарейку, включай его отдельно, штеккер вставляй. И чувствуется с ним некоторая задержка в управлении.
Я то же до сих пор не пойму есть пирокомпенсация или нет. Вроде и есть, но не как положено…увод в сторону есть все равно, но намного лучше чем на том же 922.
Хоть бы кто видос выложил как сие чудо техники летает.
В ютубе полно видео уже…сам ни как не засниму нужны вторые руки))
Я то же до сих пор не пойму есть пирокомпенсация или нет. Вроде и есть, но не как положено…увод в сторону есть все равно, но намного лучше чем на том же 922.
А как это- как положено? Как это должно выглядеть? В какую сторону увод? Как проявляется?
А как это- как положено? Как это должно выглядеть?
Как положено это как делает пируэт 977й.Или любой другой ФБЛ верт 450го и выше размера тоесть циклик вообще не трогаем.Три четыре пируэта практически на месте.
В ютубе полно видео уже
Не,ютюб не катит.Давайте свои выкладывайте.
С НТ-8 летать чертовски неудобно, заряжай батарейку, включай его отдельно, штеккер вставляй. И чувствуется с ним некоторая задержка в управлении.
Не знаю почему ты не догадался полключить шнурок, с ним всё упрощается.
Причём Li-Po-шку даже не нужно отключать. Напряжение питания 5-12V
А задержка и с DSM присутствует.
Я то же до сих пор не пойму есть пирокомпенсация или нет. Вроде и есть, но не как положено…увод в сторону есть все равно, но намного лучше чем на том же 922.
Если Влад говорит, что у него пирокомпенсация в норме, то скорей всего может помочь правильная установка платы и правильная центровка.
Мне сегодня проверить не удалось, - сильный ветер.
Как положено это как делает пируэт 977й.Или любой другой ФБЛ верт 450го и выше размера тоесть циклик вообще не трогаем.Три четыре пируэта практически на месте.
У меня нет 977. 3-4 пируэта на месте в штиль HCP100S делает.
Не знаю почему ты не догадался полключить шнурок, с ним всё упрощается.
Причём Li-Po-шку даже не нужно отключать. Напряжение питания 5-12V
А задержка и с DSM присутствует.
Про шнурок я знаю, но этот метод мне не нравиться тем, что есть шанс сместить на один пин штеккер и спалить переполюсовкой НТ-8. Вообще я собирался засунуть потроха НТ-8 в корпус JR- cовместимого ВЧ модуля, и просто их менять, но в свете появления новой ревизии мозгов с поддержкой DSM2, если все забиндится и полетит, резона нет возиться, пока так потерплю.
Заодно будет возможность проверить, как с новой платой полетит, возможно и задержку в ней пофиксили.
С центровкой эксперименты проводил постоянно как Владислав писал, читал про это на rsgroups…
Платы приклеены ровно да и это ни как не влияеет если только не вертикально ее поставить… то что она вправо или влево развернуто до лампочки…
Имею две тушки и у всех одинаковое поведение при медленном повороте на 45 градусов уплывает вправо или влево… на том же 977 хоть обрутись висит в одном месте…
На вертике плата была приклеена с довольно заметным перекосом. Я ее сразу оторвал и переклеил ровно.
У меня так же было, отклеил аккуратно вместе с прокладкой от рамы и приклеил ровно. После этого пируэтит довольно неплохо, особенно если учитывать, что, когда летал, был ветер 2-4 м/с. Но у V977, как мне кажется, с этим получше. С криво приклеенной платой не проверял)
Давайте свои выкладывайте.
Постараюсь снять свой полет, только пока что погода не позволяет;)
Платы приклеены ровно да и это ни как не влияеет если только не вертикально ее поставить… то что она вправо или влево развернуто до лампочки…
Не до лампочки. Однозначно это влияет на корректную работу ФБЛ. В канал тангажа подмешивается ложный сигнал о крене, и наоборот. К примеру дунул ветерок в нос, верт выровнялся, но его и вбок потянуло. На флипах будет подваливать, и даже просто при пролете быстром будет вбок немного уходить. Для эксперимента, можно под 45° наклеить и попробовать летать. Другой вопрос, что эта мелочь такая дерганая, что и не заметишь, на рефлексах поправишь, но криво установленная ФБЛ вызывает в полете кривизну. И на пируэте тоже скажется.
Глюки будут если плату по вертикальной оси не ровно приклеть, а если она по горизонту приклеена на градус криво то пофиг и уж тем более ни как влиять не будет на корректное исполнение пирокомпенсации.
В комнате при отсутсвии ветра и не трогая левый стик(не подруливая) крутиться по рудеру не возможно…
В комнате при отсутсвии ветра и не трогая левый стик(не подруливая) крутиться по рудеру не возможно…
Имелся ввиду правый стик?
Сегодня рано утром ветра не было, влупил подряд 12 батареек. Потихоньку у меня с этим малышом наступает взаимопонимание. Распустил расходы по элерону и элеватору до 90%, на руддер экспоненту +30, на шаг-газ -30, стало вообще замечательно. Стоковый акку вообще не использую, с ним летает как булыжник. Сегодня получил с Банггуда крашкит, в комплекте был флуоресцентно-зеленый пропеллер ХР, хотел поставить, а в нем отверстие криво просверлили, бабочка на концах лопастей около 3мм. Вот думаю, в ведро его, или попробовать нагреть феном и лопасти в одну линию поставить?
Еще заметил, в прошивке регуля активирована функция поиска, после посадки не сразу отключил акку, через некоторое время моторчик стал подавать сигналы бедствия.
Вот думаю, в ведро его, или попробовать нагреть феном и лопасти в одну линию поставить?
Надо пробовать выпрямить:)
через некоторое время моторчик стал подавать сигналы бедствия.
Причём хвостовой регуль подаёт сигнал через 3 минуты, а основной через десять минут.
Но очень тихо. Эти и другие значения можно поменять в BLHeli.
подскажите так какие в итоге акки брать?
ИМХО 35С достаточно. Они на 2гр. легче, чем 45С и в держатель легче лезут. После полета теплые, не дуются и те, и другие. Жмут хорошо, легкие, вертик с ними порхает. Разницу не ощущаю, зачем тогда переплачивать? И 35С доступны на местных складах, а 45С только с основного склада. Заряжаю в параллель шесть акку сразу, ток 600мА на одну, заряжаются около 30мин.
Таймер в аппе стоит на 4 мин. 30сек. полета. Полет активный, обороты полка 95%, жму вертик по полной, после полета остается 3,70-3,65В на банку, заливается около 245мАч.
Вот чего не брать, так это стоковых батареек. Тяжеленные, с ними летает пилотаж как булыжник.