HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Перемотал сегодня еще разок хвостовой мотор т.к старая обмотка сгорела из за плохого запуска мотора.
Перемотал по 13 витков на зуб проводом 0.19 если не ошибаюсь.
Хвост стал держать просто отлично даже лучше чем стоковый на котором при питчпампах все таки чуток заворачивало, а при интенсивных тик таках почти на 45 сносило с уводом влево. Правда опять запускается не очень лень лезть в настройки регуля…
Встречал кто-нибудь кабель для одновременной зарядки 3-х аккумуляторов с балансировкой как 6S. Подскажите ссылку.
Или схему соединения на крайний случай.
Такого кабеля в продаже не найдете. Он небезопасен, если перепутать последовательность подключения, то будет КЗ. Схему сейчас попытаюсь нарисовать.
А какой в этом смысл? Заряжайте в параллель. Я заряжаю такие батареи в параллель шесть штук, уже около 90 циклов, никаких проблем.
Вот такие два кабеля заказываете, и дело в шляпе.
hobbyking.com/…/store__32030__JST_XH_Parallel_Bala…
hobbyking.com/…/__14540__4mm_Banana_Plug_with_6_x_…
Встречал кто-нибудь кабель для одновременной зарядки
Такого кабеля в продаже не найдете.
hobbyking.com/…/__11778__Charge_Balance_Board_for_…
Использую такой уже много лет. Позволяет заряжать два акума 3S или 3 акума 2S как 6s
Или можно заряжать 2 акума 2S как 4S.
Никаких проблем не возникало.
hobbyking.com/…/__11778__Charge_Balance_Board_for_…
Использую такой уже много лет. Позволяет заряжать два акума 3S или 3 акума 2S как 6s
Или можно заряжать 2 акума 2S как 4S.
Никаких проблем не возникало.
Не доглядел, и вправду есть. Но придется вместо ХТ60 в него запаивать JST мамы.
И так и не понял по фото, он заряжает через балансирный разъем? Где там бананы для подключения к ЗУ?
Но придется вместо ХТ60 в него запаивать JST мамы.
ХТ60 подключается к зарядке, акумы заряжаются чисто через балансировочные разъемы.
Ну в таком случае, если только через балансировочные, то безопасно, не закоротить. И все ж, имхо в параллель заряжать проще. Если все акку одинаковые, никаких проблем не возникает, заряжаю и шесть, и двенадцать акку в параллель через балансировочные разъемы током 600мач на банку, 25-30 минут и в полет.
Вот такие два кабеля заказываете, и дело в шляпе
Т.е. используем два кабеля одновременно? и на зарядке ставим как 2S?
И балансирует нормально?
я к зарадке в паралели нахожусь скептически.
Все таки не с проста зарядка балансирует каждую банку в отдельности. Ну тут как говориться дело вкуса)))
Вот и я как-то не очень понимаю, как балансируется каждая банка в таком пучке?
в пучке никак. заряжаются параллельно.
по ссылке, что давал я, на плате, акумы заряжаются как 6ти баночный, если три и как 4х баночный если два, и каждая банка балансируется отдельно.
в пучке никак. заряжаются параллельно
Т.е. может быть и перезаряд по банкам в отдельности? (>4.2В)
Т.е. используем два кабеля одновременно? и на зарядке ставим как 2S?
И балансирует нормально?
Именно так, подключаем одним жгутом все балансирные разъемы, другим все силовые разъемы, зарядку настраиваем на 2S и желаемый ток заряда одного акку умножаем на их количество.
Я нанотеки заряжаю током 600мА на банку, то бишь три акку- 1,8А, шесть акку- 3,6А.
Т.е. может быть и перезаряд по банкам в отдельности? (>4.2В)
Никакого переразряда нет, все банки заряжаются до одинакового вольтажа, 4,2В. Единственно что моет быть- это недозаряд одной из банок в параллели, если ее внутреннее сопротивление в разы больше других. Но это говорит лишь о том, что она при смерти, летать на ней нельзя, а надо выкинуть.
я к зарадке в паралели нахожусь скептически.
Все таки не с проста зарядка балансирует каждую банку в отдельности. Ну тут как говориться дело вкуса)))
Ну вкус, оно дело такое. Практика- вот критерий истины.
Заряжаю в параллель большие акку на шесть банок 5000мач и 3000мач по шесть штук сразу- никаких проблем. Что уж говорить о маленьких аккумуляторчиках на 300мач?
Можно обойтись только жгутом с балансирными разъемами, к крацним плюсу и минусу припаять бананы для подключегия к зарядке. Балансирные рпзъемы аыдерживают ток до 3ампер.
Как-то не задалось у меня сегодня знакомство со стрекозой.
Сателлит подключил оранж dsmx 22 без проблем, аппа spektrum dx6.
Настройки каналов сделал по инструкции. Взлет - крен влево, на рудер реакция только в крайнем положении стика - зарул. В минус черные лопасти и основная шестерня, развалилась передняя серва. Стал разбираться с хвостом. Распустил канал до 100, экспоненту на -20. И полетел. Мощности за глаза, прибрал шаг до 60, можно и по меньше сделать. А рулится не фонтан, как я понял есть некоторая мертвая зона на рудер. Подскажите, как можно избавиться от этой мертвой зоны в моем случае? Летать вообще не комфортно
С рудером превыкаешь кстати… тут недавно это обсуждали как можно не много поправить.
Хотя со стоковым мотором рулится все равно не комфортно как будто че то ему мешает повернуть.
И мешает в около нулевой зоне, ощущение, что нужно продавить какую-то преграду.
А хвост при резких перекладках держит хорошо. Сегодня был сильный ветер - висел на месте при боковом ветре - хвост повиливал совсем не много. А в полете не сорвал ни разу.
Наверно единственный сотый класс на котором на хвост ни кто не жалуется)) вот бы пирокомпенсация работала по человечески хотя бы как на 977, а то вроде есть но тушку не много сносит…
Заказал я сие чудо китайской инженерной мысли 😃 По сравнению с МСРХ хвост хорошо держит, но есть некоторые глюки! Зато мощи хватает,
НО … о чем здесь не нашел - обязательно надо закрепить шасси резинкой или стяжкой а то у меня при резких перекладках шасси вместе с аккумом вывалилось … Вопрос - неужели хвостовой мотор может вывалиться из кейса, летаю только над травой.
Поздравляю с покупкой!
Мотор крепить обязательно!!! Сделать треугольный вырез в верхнем кольце для доступа к отверстию и закрутить болтом. Вылетает он свободно даже при не большом ударе т.к масса его большая.
Шасси надо крепить не резинкой, а подложить под переднее крепление между кейсом аккума и площадкой под плату кусок пластмассы нужной толщины и залить все термоклеем. После этого лыжи вылетать не будут и не будет отламывать передний штырь на лыжах при жестких посадках. Вся конструкция будет очень крепкая. В стоковом варианте два штыря просто не выдерживают вес аккума и самой тушки…