HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Ну в таком случае, если только через балансировочные, то безопасно, не закоротить. И все ж, имхо в параллель заряжать проще. Если все акку одинаковые, никаких проблем не возникает, заряжаю и шесть, и двенадцать акку в параллель через балансировочные разъемы током 600мач на банку, 25-30 минут и в полет.
Вот такие два кабеля заказываете, и дело в шляпе
Т.е. используем два кабеля одновременно? и на зарядке ставим как 2S?
И балансирует нормально?
я к зарадке в паралели нахожусь скептически.
Все таки не с проста зарядка балансирует каждую банку в отдельности. Ну тут как говориться дело вкуса)))
Вот и я как-то не очень понимаю, как балансируется каждая банка в таком пучке?
в пучке никак. заряжаются параллельно.
по ссылке, что давал я, на плате, акумы заряжаются как 6ти баночный, если три и как 4х баночный если два, и каждая банка балансируется отдельно.
в пучке никак. заряжаются параллельно
Т.е. может быть и перезаряд по банкам в отдельности? (>4.2В)
Т.е. используем два кабеля одновременно? и на зарядке ставим как 2S?
И балансирует нормально?
Именно так, подключаем одним жгутом все балансирные разъемы, другим все силовые разъемы, зарядку настраиваем на 2S и желаемый ток заряда одного акку умножаем на их количество.
Я нанотеки заряжаю током 600мА на банку, то бишь три акку- 1,8А, шесть акку- 3,6А.
Т.е. может быть и перезаряд по банкам в отдельности? (>4.2В)
Никакого переразряда нет, все банки заряжаются до одинакового вольтажа, 4,2В. Единственно что моет быть- это недозаряд одной из банок в параллели, если ее внутреннее сопротивление в разы больше других. Но это говорит лишь о том, что она при смерти, летать на ней нельзя, а надо выкинуть.
я к зарадке в паралели нахожусь скептически.
Все таки не с проста зарядка балансирует каждую банку в отдельности. Ну тут как говориться дело вкуса)))
Ну вкус, оно дело такое. Практика- вот критерий истины.
Заряжаю в параллель большие акку на шесть банок 5000мач и 3000мач по шесть штук сразу- никаких проблем. Что уж говорить о маленьких аккумуляторчиках на 300мач?
Можно обойтись только жгутом с балансирными разъемами, к крацним плюсу и минусу припаять бананы для подключегия к зарядке. Балансирные рпзъемы аыдерживают ток до 3ампер.
Как-то не задалось у меня сегодня знакомство со стрекозой.
Сателлит подключил оранж dsmx 22 без проблем, аппа spektrum dx6.
Настройки каналов сделал по инструкции. Взлет - крен влево, на рудер реакция только в крайнем положении стика - зарул. В минус черные лопасти и основная шестерня, развалилась передняя серва. Стал разбираться с хвостом. Распустил канал до 100, экспоненту на -20. И полетел. Мощности за глаза, прибрал шаг до 60, можно и по меньше сделать. А рулится не фонтан, как я понял есть некоторая мертвая зона на рудер. Подскажите, как можно избавиться от этой мертвой зоны в моем случае? Летать вообще не комфортно
С рудером превыкаешь кстати… тут недавно это обсуждали как можно не много поправить.
Хотя со стоковым мотором рулится все равно не комфортно как будто че то ему мешает повернуть.
И мешает в около нулевой зоне, ощущение, что нужно продавить какую-то преграду.
А хвост при резких перекладках держит хорошо. Сегодня был сильный ветер - висел на месте при боковом ветре - хвост повиливал совсем не много. А в полете не сорвал ни разу.
Наверно единственный сотый класс на котором на хвост ни кто не жалуется)) вот бы пирокомпенсация работала по человечески хотя бы как на 977, а то вроде есть но тушку не много сносит…
Заказал я сие чудо китайской инженерной мысли 😃 По сравнению с МСРХ хвост хорошо держит, но есть некоторые глюки! Зато мощи хватает,
НО … о чем здесь не нашел - обязательно надо закрепить шасси резинкой или стяжкой а то у меня при резких перекладках шасси вместе с аккумом вывалилось … Вопрос - неужели хвостовой мотор может вывалиться из кейса, летаю только над травой.
Поздравляю с покупкой!
Мотор крепить обязательно!!! Сделать треугольный вырез в верхнем кольце для доступа к отверстию и закрутить болтом. Вылетает он свободно даже при не большом ударе т.к масса его большая.
Шасси надо крепить не резинкой, а подложить под переднее крепление между кейсом аккума и площадкой под плату кусок пластмассы нужной толщины и залить все термоклеем. После этого лыжи вылетать не будут и не будет отламывать передний штырь на лыжах при жестких посадках. Вся конструкция будет очень крепкая. В стоковом варианте два штыря просто не выдерживают вес аккума и самой тушки…
Стоковый аккум я заменил нанотеками, взял на пробу 35-70С и 45-90С. Не понятно, куда именно вкрутить болтик, в сам моторчик?
Значит сначала вытаскиваю мотор, делаю вырез потом мотор обратно и в него завинчиваю болт? Провода тоненькие, не оборвутся?
Выше выложил фото старые не очень, но думаю смысл понятен.
Благодарю, какие еще апгрейды - лопасти, например, кто пользует?
Да апгрейды ему не нужны точно…
Лопасти лучше родные с грузиками ну или хайскаевские без грузиков. С другими лопастями без грузиков его начинает трясти в воздухе эффект мне не понятен, летать не возможно.
Усилить только надо стойку в районе площадки под плату и штыри канопы прутком корбона. И залить термоклеем разъемы серв т.к их постоянно вырывает из за коротких проводов. Закрепить хомутом разъем питания к раме а не к штырю канопы. Вот и все остальное как повезет как упадешь. А так озвучил самые проблемные места, а апгрейд нах не нужен…