HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

IGNATJEV

Кажется, проблема с хабом из за того, что он чуть болтается на основном валу - там он фиксируется двумя болтиками. Надо теперь придумать как лучше его там прикрутить.

spyder007

Можно капнуть циакрина на вал подсохнет и надеть если что не много подточить наждачкой. Или кусочек изоленты на вал. Такой вариант прокатывает у меня и 180cfx.

IGNATJEV

Попробую вечером, получается что из за этого люфта линки пропиливают хаб поскольку крутящий момент уже не идет только на jesus bolt а распределяется и на линки.

mike1

Пока едет птица курю инструкцию. Несколько вопросов. А почему в настройках передатчика крайние точки элерона и элеватора разные? Одинаковые только для Футабы. Кривая газа в айдле для одних полка 95%, для другой аппы 100-95-95-95 ??? Что переключает Гиро- +/-100%? Удержание/нормал или регулировка чуйки хвоста с передатчика?

NiksonE
mike1:

А почему в настройках передатчика крайние точки элерона и элеватора разные?

Почему не скажу, но я так понял все начинают со стоковых, а дальше настраивают под себя.
У меня к примеру сейчас по элерону 100-100, по элеватору 95-95, по рудеру 100, по шагу 60-60. Полки три: 0-65-65-65-65, 80-80, 95-95
Кстати на бенге есть два хаба 1 и 2, в чем отличие?

mike1
NiksonE:

Кстати на бенге есть два хаба 1 и 2, в чем отличие?

один 800398 для 100S, 800005 для 100. Есть ли разница кроме как в SKU - х.з…

IGNATJEV
mike1:

один 800398 для 100S, 800005 для 100. Есть ли разница кроме как в SKU - х.з…

Лучше брать именно для 100S поскольку я уже убедился что диаметр межлопастных валов отличается - хотел поставить от МСРХ… а там он тоньше.
Кстати шаг у меня сейчас вообще 50%, мне так лучше понравилось.

mike1
NiksonE:

все начинают со стоковых

Не пойму почему для одной аппы крайние точки элерона и элеватора одинаковые, а для другой разные.
Никто не разобрался за что отвечает ГИРО, и какое ее значение надо ставить???

IGNATJEV
mike1:

Не пойму почему для одной аппы крайние точки элерона и элеватора одинаковые, а для другой разные.
Никто не разобрался за что отвечает ГИРО, и какое ее значение надо ставить???

Это китайцы специально замутили злую шутку… предполагаю, это обусловлено особенностями расположения серв на раме, геометрии. А почему разные для разных апп может микширование каналов отличается. Где Вы нашли что можно настроить Gyro?

mike1

IGNATJEV:

Где Вы нашли что можно настроить Gyro?

Канал есть, а настроек его нет. Например в Вибаре и Зиксе на нем переключение банков настроек, либо регулировка чуйки хвоста и настраивается чуйка под конкретный вертолет.

IGNATJEV:

апп может микширование каналов отличается

Не может, микшируют мозги ФБЛ.

Интересно при крайних точках 70 по рудеру как быстро пируетит?

spyder007

Один хаб для 922 с кольцом пластик, второй хаб для 100s т.к у нас уже выточка на валу… но и тот и другой подходит отлично проверено. В принципе вся голова идентичная кроме вала ОР

NiksonE
IGNATJEV:

Какие плюсы и минусы с этим хабом

А говорили, что на HCP 100s нет апгрейдов 😃
Минусов не вижу. (естественно кроме цены) Мне нравится.
Только заказал родной хаб 😦
P/s. Вчера опять зарулился - в минусе стабильно межлопастной и шестерня.
С межлопастным без вариантов - под замену, а вот если сделать мод шестерни, как советовал NARAJANA (пост #662), - что разлетится при краше вместо нее?

Alex_63
NiksonE:

что разлетится при краше вместо нее?

Думаю, лопасти будут больше страдать…

IGNATJEV

Я летаю только над травой (на поляне) и моментально щелкаю холд если что не так пошло, пока что это помогает … а еще уменьшил обороты - и так хватает мощи для того что летаю. Стараюсь делать только в симе отработанные маневры поскольку этот верт очень шустрый, после него 450ка как в замедленном кино …

NiksonE
IGNATJEV:

Я летаю только над травой

Тоже вчера летал над травкой, и как закон подлости упал именно на скошенный участок.

Alex_63:

Думаю, лопасти будут больше страдать…

Вот тут и закрадывается вопрос о целесообразности аппа шестерни, которая стоит в 5-раз дешевле лопастей.
P/s. Конечно если слизывает шестерни при выполнении фигур - это уже другой вопрос.

NARAJANA
NiksonE:

если сделать мод шестерни, как советовал NARAJANA (пост #662), - что разлетится при краше вместо нее?

Ничего вроде не разлетается, инерция ротора у него небольшая. При полетах над высокой травой и своевременном холде не страдает вообще ничего. Зеленые стоковые лопасти до сих пор целы, есть только вмятины на комле от ударов в край цапфы. Две пары запасных лопат лежат невостребованные.
Мод с двойной шестерней очень рекомендую.

NiksonE
NARAJANA:

При полетах над высокой травой и своевременном холде не страдает вообще ничего

При таких условиях у меня и на стоке ничего не страдает 😃
“Мод с двойной шестерней очень рекомендую” - а от чего трубочку подобрали?

spyder007

Я просто ниткой с циакрином обматываю шестерню и очень долго живет. Не проворачивает ее ни когда только зубья бывает ломает, но очень редко…
А по поводу апгрейдов они есть да, но смысл какой хаб брать за 15$?? Его все равно проточит хоть и алюмишка, проще пучек пластика взять копеешных на 1000 вылетов хватит…

NiksonE
spyder007:

Я просто ниткой с циакрином обматываю шестерню и очень долго живет

Именно также ремонтирую. Но то ли нитки ни те были, то ли клей под выдохся, - провернуло уже ремонтированную шестерню.

IGNATJEV
NiksonE:

Тоже вчера летал над травкой, и как закон подлости упал именно на скошенный участок.

Я угодил в деревяшку посреди поляны, теперь перед полетами внимательно осматриваю “аэродром”. Если в холде выставить питч в ноль (спектрум - 50% полка) и посильней затянуть цапфы, то и лопасти будут целы.