HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Кажется, проблема с хабом из за того, что он чуть болтается на основном валу - там он фиксируется двумя болтиками. Надо теперь придумать как лучше его там прикрутить.
Можно капнуть циакрина на вал подсохнет и надеть если что не много подточить наждачкой. Или кусочек изоленты на вал. Такой вариант прокатывает у меня и 180cfx.
Попробую вечером, получается что из за этого люфта линки пропиливают хаб поскольку крутящий момент уже не идет только на jesus bolt а распределяется и на линки.
Пока едет птица курю инструкцию. Несколько вопросов. А почему в настройках передатчика крайние точки элерона и элеватора разные? Одинаковые только для Футабы. Кривая газа в айдле для одних полка 95%, для другой аппы 100-95-95-95 ??? Что переключает Гиро- +/-100%? Удержание/нормал или регулировка чуйки хвоста с передатчика?
А почему в настройках передатчика крайние точки элерона и элеватора разные?
Почему не скажу, но я так понял все начинают со стоковых, а дальше настраивают под себя.
У меня к примеру сейчас по элерону 100-100, по элеватору 95-95, по рудеру 100, по шагу 60-60. Полки три: 0-65-65-65-65, 80-80, 95-95
Кстати на бенге есть два хаба 1 и 2, в чем отличие?
Кстати на бенге есть два хаба 1 и 2, в чем отличие?
один 800398 для 100S, 800005 для 100. Есть ли разница кроме как в SKU - х.з…
один 800398 для 100S, 800005 для 100. Есть ли разница кроме как в SKU - х.з…
Лучше брать именно для 100S поскольку я уже убедился что диаметр межлопастных валов отличается - хотел поставить от МСРХ… а там он тоньше.
Кстати шаг у меня сейчас вообще 50%, мне так лучше понравилось.
все начинают со стоковых
Не пойму почему для одной аппы крайние точки элерона и элеватора одинаковые, а для другой разные.
Никто не разобрался за что отвечает ГИРО, и какое ее значение надо ставить???
Не пойму почему для одной аппы крайние точки элерона и элеватора одинаковые, а для другой разные.
Никто не разобрался за что отвечает ГИРО, и какое ее значение надо ставить???
Это китайцы специально замутили злую шутку… предполагаю, это обусловлено особенностями расположения серв на раме, геометрии. А почему разные для разных апп может микширование каналов отличается. Где Вы нашли что можно настроить Gyro?
Где Вы нашли что можно настроить Gyro?
Канал есть, а настроек его нет. Например в Вибаре и Зиксе на нем переключение банков настроек, либо регулировка чуйки хвоста и настраивается чуйка под конкретный вертолет.
апп может микширование каналов отличается
Не может, микшируют мозги ФБЛ.
Интересно при крайних точках 70 по рудеру как быстро пируетит?
Один хаб для 922 с кольцом пластик, второй хаб для 100s т.к у нас уже выточка на валу… но и тот и другой подходит отлично проверено. В принципе вся голова идентичная кроме вала ОР
Какие плюсы и минусы с этим хабом (не реклама) есттно кроме цены
zealheli.com/cnc-aluminum-main-rotor-hub-red-hisky…
Какие плюсы и минусы с этим хабом
А говорили, что на HCP 100s нет апгрейдов 😃
Минусов не вижу. (естественно кроме цены) Мне нравится.
Только заказал родной хаб 😦
P/s. Вчера опять зарулился - в минусе стабильно межлопастной и шестерня.
С межлопастным без вариантов - под замену, а вот если сделать мод шестерни, как советовал NARAJANA (пост #662), - что разлетится при краше вместо нее?
что разлетится при краше вместо нее?
Думаю, лопасти будут больше страдать…
Я летаю только над травой (на поляне) и моментально щелкаю холд если что не так пошло, пока что это помогает … а еще уменьшил обороты - и так хватает мощи для того что летаю. Стараюсь делать только в симе отработанные маневры поскольку этот верт очень шустрый, после него 450ка как в замедленном кино …
Я летаю только над травой
Тоже вчера летал над травкой, и как закон подлости упал именно на скошенный участок.
Думаю, лопасти будут больше страдать…
Вот тут и закрадывается вопрос о целесообразности аппа шестерни, которая стоит в 5-раз дешевле лопастей.
P/s. Конечно если слизывает шестерни при выполнении фигур - это уже другой вопрос.
если сделать мод шестерни, как советовал NARAJANA (пост #662), - что разлетится при краше вместо нее?
Ничего вроде не разлетается, инерция ротора у него небольшая. При полетах над высокой травой и своевременном холде не страдает вообще ничего. Зеленые стоковые лопасти до сих пор целы, есть только вмятины на комле от ударов в край цапфы. Две пары запасных лопат лежат невостребованные.
Мод с двойной шестерней очень рекомендую.
При полетах над высокой травой и своевременном холде не страдает вообще ничего
При таких условиях у меня и на стоке ничего не страдает 😃
“Мод с двойной шестерней очень рекомендую” - а от чего трубочку подобрали?
Я просто ниткой с циакрином обматываю шестерню и очень долго живет. Не проворачивает ее ни когда только зубья бывает ломает, но очень редко…
А по поводу апгрейдов они есть да, но смысл какой хаб брать за 15$?? Его все равно проточит хоть и алюмишка, проще пучек пластика взять копеешных на 1000 вылетов хватит…
Я просто ниткой с циакрином обматываю шестерню и очень долго живет
Именно также ремонтирую. Но то ли нитки ни те были, то ли клей под выдохся, - провернуло уже ремонтированную шестерню.
Тоже вчера летал над травкой, и как закон подлости упал именно на скошенный участок.
Я угодил в деревяшку посреди поляны, теперь перед полетами внимательно осматриваю “аэродром”. Если в холде выставить питч в ноль (спектрум - 50% полка) и посильней затянуть цапфы, то и лопасти будут целы.