HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Или газ сразу на ~70% и после взлета убавлять
Всегда взлетаю так в нормале на высоту около 1 м. (дома на нем не летаю 😉)
Обычно начинаю подруливать понемногу сразу при старте, ОР раскручивается до полки газа 65% (там есть гувернер) в нормале, взлетаю и включаю идл. Сажусь в идле если ветер, в нормале если безветренно (редко…). Кстати, нанотек 300мач 35-70 вздулся, 45-90 еще нет. Под конец полета чувствуется усталость акков на тик-таках, попробую убавить полку с 95% на поменьше…
При первом запуске с другом моделей столкнулись с проблемой: При газе до 50% винт раскручивается, обороты увеличиваются. После 50% обороты немного снижаются. Вертолёты так и не взлетели даже при газе 100% (((
Всё настроено согласно инструкции. Одна модель с оригинальным спектрумом, другая с “лемоном”. Аппы - Spectrum dx6i.
Общий шаг в реверсе. после 50% его прижимает к планете и обороты падают. Проверь как тарелка отрабатывает. Если не правильно реверсни шаг в передатчике.
При газе до 50% винт раскручивается, обороты увеличиваются. После 50% обороты немного снижаются. Вертолёты так и не взлетели даже при газе 100%
Была аналогичная ситуация, но при первом запуске 450-ки. Все вроде собрал и настроил правильно, - а он не летит. Оказалось, добрые китайцы перевернули цапфы основного ротора, а я и не заметил 😆 (голова была собрана)
Была аналогичная ситуация, но при первом запуске 450-ки. Все вроде собрал и настроил правильно, - а он не летит. Оказалось, добрые китайцы перевернули цапфы основного ротора, а я и не заметил 😆 (голова была собрана)
На этом вертолете цапфы ОР к межлопастному валу прикручены винтиками с краской… я на своем уже отлетал больше чем 50 полетов, все гуд 😃
Просто при настройке всегда проверяется отработка тарелки. В МСПх все зашито в плате и она напрямую биндится с передатчиком. Здесь может зависеть через что биндился сателлит.
Летаю как-то без реверса на DX6
А я сделал реверс и все полетело.
Правда апа DX6i, модет в этом дело…
Ну вот и славно.
mike1
Я так понимаю Вы летали и на МСПх, и на HiSKY HCP100S. Стоит Блейд своих денег или нет? Выбирал в свое время между BL и HCP.
HCP100S жду пока доедет. МСПХ у меня с бесколекторником основным и коллекторным хвостом (хотя и с 7 мм.). Именно из за бесколлекторного хвоста и заказал HCP100S. На МСПХ с гувернером не получилось (хвост не держит, да и без гувера срывает иногда), колхозить бескол. хвост что то не охота. Летает и ладно. А здесь подкупило все в стоке, 2 банки, пирокомпенсация.
Стоит Блейд своих денег или нет? Выбирал в свое время между BL и HCP.
Стоимость запов злит, если посчитать сколько в них вложил, то 450 ка отдыхает. На наниках народ летает (он не убиваемый), только бесколекторник надо поставить. Все равно они все для развлекаловки во дворе или недавно летали и Supergarik вкладывает своего Г630, спрашиваю поехали домой, а он - “У меня еще акки на Ананик остались”.😁
HCP будет намного бюджетней MCPX BL .
Безусловно. Немного волнует, пока не летал на нем, проблема с мертвой зоной хвоста.
проблема с мертвой зоной хвоста
Я так и не решил проблему, правда привык уже. Но у привычки есть и минус - взяв 450-ку на первом полете чуть не зарулился из за привычки мертвой зоны хвоста HCP.
Больший верт всегда стабильнее. Я когда то 450 боялся перевернуть в инверт, потом подумал, если на МСПХ в инверте висю нормально, то на 450 ке что очковать. Так и получилось. После малька не очкуем на 450 ке, после неё на 550 ке и т.д. Так избавляемся от очкования.
Вот именно! У НСР мощности за глаза и на нем отлично тренировать рефлексы которые потом можно спокойно перенести на большие модели. Все таки реал есть реал… летаю на нем пока заряжаются аккумы для большой модели.
У МСПХ даже с бесколекторником мощи не хватает, всегда приходится активно шагами работать, когда сразу после летаешь на большом возникает проблема, что руки запоминают активную работу шагами (конечно это на моем уровне) и сначала с ними перебарщиваю.
что руки запоминают активную работу шагами
Кстати с шагом на HCP выходит на оборот. На HCP из-за избытка мощности (оборотов) шагом работаешь в около нулевой зоне и это расслабляет. Летает как в СИМе. На 450-ке уже опять летать по-другому приходится.