HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

NiksonE
NARAJANA:

Промыть дорожку потенциометра и контакт спиртом, смазать тонким слоем консистентной смазки. Если не поможет, на банггуде есть в продаже платы потенциометра.

Разобрал вчера серву, все промыл, а там уже глубокие борозды длинной по 2 мм. Смазки тоже нету. Посмотрел на плату - мне так не спаять, заказал новую серву.

racer-g
NiksonE:

Посмотрел на плату - мне так не спаять, заказал новую серву.

Очень даже легко.Главное жало заточить и залудить получьше.Отпаиваем старую плату потом собираем все вместе и прикручиваем все шурупы(главное лепестки не загнуть) и паяем три точки.Ничего сложного.

NiksonE:

там уже глубокие борозды длинной по 2 мм.

Можно на крайняк отогнуть чуть чуть лепестки потенциометра в стороны но без фанатизма.Но лучьше конечно заменить,долго не проходят.

Alex_63
racer-g:

Главное жало заточить и залудить получьше.

Я обычным паяльником на 25Вт паял, не с острым жалом. Паяется за минуту… Ничего сложного нет.

NiksonE
Alex_63:

Паяется за минуту… Ничего сложного нет

Закажу и плат пару, раз говорите все легко делается. В моем случае серву или на помойку или есть шанс оживить - будет про запас.

IGNATJEV
NiksonE:

Закажу и плат пару, раз говорите все легко делается. В моем случае серву или на помойку или есть шанс оживить - будет про запас.

+1 …а новая серва стоит семь баксов. Вот накопится комплектик не рабочих, тогда да )) Кстати, вчера отлетался от души, единственный косяк у этого вертика это хвост, пока не получаются красивые воронки с большим диаметром. Аккумы - нанотек 30-70С начинает дуться, а 45-90 жарят по полной, пару грамм веса не чувствую в полете никак. Число полетов уже подкатывает к сотне, жду когда появиться следующая по размеру модель с нормальным хвостом - 130ка от Hisky.

spyder007

Перемотка мотора на хвосте поможет в этой проблеме ему чуток не хватает мощи хоть и хвост держит…
А нанотеки 30-70 дуются сильно из пяти один живой… 45-90 жарят конечно офигенно и то же не один еще не распух

IGNATJEV
spyder007:

Перемотка мотора на хвосте поможет в этой проблеме ему чуток не хватает мощи хоть и хвост держит…

Чем и как мотать? Или можно купить уже упгрейднутый мотор?
Основной мотор - хоть отбавляй мощи, вчера чуть перебрал шагом в инверте и влетел в траву, сразу дал шага назад и вылетел успешно. Правда с таким диаметром ОР особо не покосишь.

spyder007

Провод в лаке D-жилы 0.19мм 13-15 витков на зуб сколько уместишь. Можно 0.22мм жилой намотать, но сложней. Родная намотка если память не изменяет жила 0.17мм 19 витков на зуб …апгрейда нет он и так отличный по сути…

IGNATJEV

Лопасти оставили стандартные? Кстати, у меня возможно глюки хвоста из за расходов, везде поднял на 100% а на хвосте оставил 75%, может тоже поднять до 100%?

spyder007

Да лопасти стандарт на них лучше всего летает.
У меня все по 100

Alex_63
Евгений_ex3m:

Ставил ли кто вот такие Giant Power батареи?

Не думаю, что они будут лучше Nano-Tech’ов. Да и стоят дороже…

IGNATJEV
Alex_63:

Не думаю, что они будут лучше Nano-Tech’ов. Да и стоят дороже…

+1 именно 45-90С нано-теки поскольку например у меня 30-70С уже не держит нагрузку, дуется.

mike1
IGNATJEV:

меня 30-70С уже не держит нагрузку

Какое напряжение по банкам после полета?

IGNATJEV
mike1:

Какое напряжение по банкам после полета?

~3.7V

mike1

Да получается нанотеки что маленькие , что большие долгожительством не отличаются.

IGNATJEV

Тут скорее токоотдача - не рассчитан 30-70С на такую нагрузку, продолжительные тик таки, радуги на этом прожорливом вертике. Может для более спокойного полета и будет ок

mike1

Надо посчитать сколько же он жрет. Какое время полета до 3,7 вольта и сколько потом вливается?

mike1

Нашел у Влада, после 4,5 минут вливается 245 ма. Получается среднее потребление 3,27 А. Пусть в пике где то 6-7 Ампер. Нанотеки 35С - 10,5 А. Должно их хватать нормально, либо С китайское у них совсем не то. Либо гробятся переразрядом.

IGNATJEV

Посмотрю, как то не обращал внимания сколько вливается, летаю по 4 минуты на всех аккумах.