HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Угу. При резких маневрах.
У меня зубья ломало на новых шестернях из новых партий, они жестче. А которые еще со старых запасов от 922 те проворачивает на валу!
Угу. При резких маневрах.
это пипец
Все вертолеты вообще пипец. Там все на грани фола. Заряженная 700 ка в пике 14 кВт - это 19 лошадок.
это пипец
Дури в этом мальке хоть отбавляй осебенно на хороших батарейках)) бывало когда резкие перекладки в тик таке делал шестерня не выдерживала, тупо визг мотора и медленное снижение)
В выходные доберусь до дачи и выложу фотки доработок, рама, хвост, лыжи и т.д…
бывало когда резкие перекладки в тик таке делал шестерня не выдерживала, тупо визг мотора и медленное снижение)
У меня такого не было ни разу. При падениях только проворачивало шестерню, но чтоб в полете - нет. Хотя в последнее время долблю тик-таки. (зубы вообще не разу не ломал)
(зубы вообще не разу не ломал)
Что же народ двойные шестерни колхозит.
Что же народ двойные шестерни колхозит.
Шестерня сток. Купил пачку и летаю и все. Провернет при падении - замена на новую, когда закончатся запасы - нитки и ЦА 😃
Зубья нитками не заменишь.
Как Вы летаете интересно, если у Вас зубья в полете слизывает? Может мы о разных вертиках говорим 😃
Единственная идея - может у Вас стоят максимальные углы по коллективу. И при таких нагрузках может наверное не выдержать пластик.
Занялся измерениями. В общем все их дефолтные настройки можно засунуть в ж—у. Рекомендованный питч +/-55 (для Спектрума) - реальные углы +/- 15 градусов с фигом. Получил 13 градусов при +/- 45. Может не будет срезать. Кому интересно, чтобы получить шаг 13 градусов, растояние между краями лопастей сложенных ножницами - 50 мм…
Летал на днях при 0 температуре.Паки на-но теки 35-70С.Перед полетом паки лежали на панели авто,тоесть реально были теплыми при вставление в верт.Примерно две минуты верт бодрый,остальное время летаю блинчиком тяги нет.Че делать)?
(Паки новые)
Это мелколет и ни че тут не поделаешь… после полета акки теплые??
Хоть две минуты. Однобаночные мелкие вообще сразу промерзают, так что падаешь сразу после взлета.
Не а паки прилетают холодными.Может как то летать побольше силовых фигур,чтоб паки нагревались?
Можно попробовать как на 450 ке зимой. После взлета секунд 30 греешь вися, но боюсь здесь акки совсем маленькие. Наник, если взлетал, через несколько секунд отсекался при -5.
Летал на днях при 0 температуре.Паки на-но теки 35-70С.Перед полетом паки лежали на панели авто,тоесть реально были теплыми при вставление в верт.Примерно две минуты верт бодрый,остальное время летаю блинчиком тяги нет.Че делать)? (Паки новые)
У меня наоборот…
Аки теплые из кармана, очень вялый взлет, немного поработав бац, выстрел, и пошло…
Ну не знаю может от стиля полета зависит? Висением не прогреешь, может только питч пампом…
У меня паки кипяток все прилетают, чуть теплые только стоковые.
Ниткой обмотал, на валу не провернуло. И часть зубьев съело. Заказал еще шестеренок, благо по баксу пара. Но наверное придется колхозить двойную.
Там колхозу-то на полчаса работы. После чего про шестеренку можно забыть, неубиваемая становится.
Но у меня не нитка, а латунная втулка- бандаж.
Поставил кривую газа галку 100-85-100. И экспоненту на хвост уменьшил до -20%. Показалось что стало получше. Возникает асциляция головы при выходе из большой петли.метров 5-7 диаметр. Надо бы чуйку уменьшить, но никак.
Отлетал горку аккумов сегодня и вчера. Акки держут нормально при +3. Канопа от хензеляйта рассыпалась в труху при первом же краше. Так что она только украшательство не более… Двойная шестерня то же не выдержала вчера точней ее зубья т.к температурка была -1. Летом проблем с этим не было… Короче отрицательные температуры дают о себе знать, хрупкость некоторых узлов возрастает.
Михаил а что такое асциляция головы так для справки?