HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
А за что отвечает рычажок GYRO, пульт DX6i.
Сегодня случайно дернул (переключил с 1 на 0) и полет стал более приятным и стабильным (может просто показалось))))
Раньше о назначении этого рычажка даже не задумывался…
Александр на на хайскае 100 летал зимой?
На V922 - да, на HCP100S - нет, он вышел позже, мну заказал только в мае
Верт нравиться все больше и больше.Но вот крашнулся сегодня.Смешно писать имея верт 500,600 класса)) В итоге) ну в общем погнулась немного тяга одна от сервы к тарелке верт стало лихорадить,подергивать в полете.Куда копать?Как я понимаю дело будет все в серве.
У меня тряска прошла после прочистки дорожки потенциометра в серве. И контакты подогнул.
По поводу поадания снега на плату тут как повезет.
Мой хайскай в канаве купался не раз. Потом в колодце тонул на 10 минут на 5 колец погружался и ни чего живой.
Как чистить
сервы?
Как чистить
сервы?
Разобрать и промыть дорожки
Делюсь приятным. И года не прошло как пришла новая плата. Боялся что пришлют старую что, как читал, они делали раньше регулярно. Но нет -плата новая. Подключил сателлит, который был забинден ранее и не виделся старой платой, новая плата сразу его увидела. Так что займемся перепайкой и будем наконец его пробовать.
И года не прошло как пришла новая плата
Где брали новую плату, если не секрет))
Да на Банггуде. Там цена была самая лучшая.
Да на Банггуде. Там цена была самая лучшая.
Отлично! тоже закажу
Припаяли плату. Настроил и отвисел 3 акка, т.к. было уже темно. Первое впечатление положительное. 4,5 минуты -остаток в нанотеках 20%. Мертвая зона рудера осталась, поставил -30% экспоненту и стало получше. Настроил 0 питча на лопастях сабтримами и одинаковые углы в обе стороны крайними точками. Завтра будем настраивать остальное. 95% газа самое то. Странно что без гувернера рекомендуют ставить не галку, а прямую. Попробую поставить галку 100-95-100.
ну вот и до меня добрался HCP100S с бенггуда
на вид штука добротная
все толстое: балка, плавник, крепежи, лопасти
магниты на моторах очень сильные, м5 после них кажется коллекторником
тарелка массивная, линейные сервы четко стоят,
канопа тоненькая, но скотч проблему решит
вообщем все вроде хорошо, но приехал верт с неработающим хвостом.
мотор работает рывками и не разгоняется, из-за этого хвост крутит волчком.
после осмотра нашел закоротившую и прогоревшую обмотку хр.
выслал им фотки и видео
теперь еще месяц ждать с бенггуда новый мотор…
теперь еще месяц ждать с бенггуда новый мотор…
Я бы перемотал по быстрому, чтобы не ждать.
Я бы перемотал по быстрому, чтобы не ждать.
с вашим то опытом - это да! =)
для меня это пока не реально…
да и я зарядник пока себе под 2s еще доделываю
Андрей дак че сложного я уже писал как и чем мотать. Эксперементным путем уже выявил сечение и кол-во витком так что даже думать не надо…
Сложней всего провод найти нужного сечения, а перемотка займет минут 20 не больше. Я с покупки тушки летаю на перемотанном.
На моторе надо всего то кольцо стопорное снять и обмотку старую аккуратно снять.
Андрей дак че сложного я уже писал как и чем мотать. Эксперементным путем уже выявил сечение и кол-во витком так что даже думать не надо… Сложней всего провод найти нужного сечения, а перемотка займет минут 20 не больше. Я с покупки тушки летаю на перемотанном. На моторе надо всего то кольцо стопорное снять и обмотку старую аккуратно снять.
Эдуард, понятное дело что всему можно научиться
трансформаторы ватт на 200 я мотал, так что принципиальную составляющую знаю.
Тут я больше пока из-за гарантии…, замотаю что-нить еще не туда, вынесу ключи на плате (если они вообще еще живые)…
А так приедет новый мотор, поставлю, запущу верт, если что будет не так, буду дальше саппорт мучить
Если ни туда замотаешь он и не запустится. Все витки по часовой стрелке и считаешь кол-во, через два на третий мотаешь. 9 зубьев три провода все просто. Три начала вместе скручиваешь, три конца на мотор идут и все.
Хороший малек. Шестеренки срезает на ура, на 3 полете. Иногда возбуждается хвост. как при завышенной чуйке гироскопа, но здесь ее не уменьшить. Хвост. элероны и элеватор поставил +/- 100, иначе при рекомендованных настройках флип еще получалося в точке сделать, а вместо ролла получалась петля боком. В общем будем пытать его дальше.
Делай двойную шестерню или обматывай ниткой край и зубудешь про нее…
Ниткой обмотал, на валу не провернуло. И часть зубьев съело. Заказал еще шестеренок, благо по баксу пара. Но наверное придется колхозить двойную.
Да зубья срезает на одинарной. А двойная встает идеально…в аккурат на всю длину пиньона.
Похоже не один я доволен данным аппаратом)) Наверно единственная модель в данном классе с которой меньше всего геммороя в плане механики и электроники и просто супер живучая.
Хороший малек. Шестеренки срезает на ура, на 3 полете. Иногда возбуждается хвост. как при завышенной чуйке гироскопа, но здесь ее не уменьшить. Хвост. элероны и элеватор поставил +/- 100, иначе при рекомендованных настройках флип еще получалося в точке сделать, а вместо ролла получалась петля боком. В общем будем пытать его дальше.
Срезает просто в полете???
Срезает просто в полете???
У меня срезало только при падениях, если холд не успевал дернуть.
причем срезает не зубья, а именно место посадки на вал, хоть и обматывал ниткой с ЦА.
Угу. При резких маневрах.