HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

andreypav
spyder007:

Андрей дак че сложного я уже писал как и чем мотать. Эксперементным путем уже выявил сечение и кол-во витком так что даже думать не надо… Сложней всего провод найти нужного сечения, а перемотка займет минут 20 не больше. Я с покупки тушки летаю на перемотанном. На моторе надо всего то кольцо стопорное снять и обмотку старую аккуратно снять.

Эдуард, понятное дело что всему можно научиться
трансформаторы ватт на 200 я мотал, так что принципиальную составляющую знаю.
Тут я больше пока из-за гарантии…, замотаю что-нить еще не туда, вынесу ключи на плате (если они вообще еще живые)…
А так приедет новый мотор, поставлю, запущу верт, если что будет не так, буду дальше саппорт мучить

spyder007

Если ни туда замотаешь он и не запустится. Все витки по часовой стрелке и считаешь кол-во, через два на третий мотаешь. 9 зубьев три провода все просто. Три начала вместе скручиваешь, три конца на мотор идут и все.

mike1

Хороший малек. Шестеренки срезает на ура, на 3 полете. Иногда возбуждается хвост. как при завышенной чуйке гироскопа, но здесь ее не уменьшить. Хвост. элероны и элеватор поставил +/- 100, иначе при рекомендованных настройках флип еще получалося в точке сделать, а вместо ролла получалась петля боком. В общем будем пытать его дальше.

spyder007

Делай двойную шестерню или обматывай ниткой край и зубудешь про нее…

mike1

Ниткой обмотал, на валу не провернуло. И часть зубьев съело. Заказал еще шестеренок, благо по баксу пара. Но наверное придется колхозить двойную.

spyder007

Да зубья срезает на одинарной. А двойная встает идеально…в аккурат на всю длину пиньона.
Похоже не один я доволен данным аппаратом)) Наверно единственная модель в данном классе с которой меньше всего геммороя в плане механики и электроники и просто супер живучая.

Шура77
mike1:

Хороший малек. Шестеренки срезает на ура, на 3 полете. Иногда возбуждается хвост. как при завышенной чуйке гироскопа, но здесь ее не уменьшить. Хвост. элероны и элеватор поставил +/- 100, иначе при рекомендованных настройках флип еще получалося в точке сделать, а вместо ролла получалась петля боком. В общем будем пытать его дальше.

Срезает просто в полете???

IronBee
Шура77:

Срезает просто в полете???

У меня срезало только при падениях, если холд не успевал дернуть.
причем срезает не зубья, а именно место посадки на вал, хоть и обматывал ниткой с ЦА.

spyder007

У меня зубья ломало на новых шестернях из новых партий, они жестче. А которые еще со старых запасов от 922 те проворачивает на валу!

mike1

Все вертолеты вообще пипец. Там все на грани фола. Заряженная 700 ка в пике 14 кВт - это 19 лошадок.

spyder007
Шура77:

это пипец

Дури в этом мальке хоть отбавляй осебенно на хороших батарейках)) бывало когда резкие перекладки в тик таке делал шестерня не выдерживала, тупо визг мотора и медленное снижение)
В выходные доберусь до дачи и выложу фотки доработок, рама, хвост, лыжи и т.д…

NiksonE
spyder007:

бывало когда резкие перекладки в тик таке делал шестерня не выдерживала, тупо визг мотора и медленное снижение)

У меня такого не было ни разу. При падениях только проворачивало шестерню, но чтоб в полете - нет. Хотя в последнее время долблю тик-таки. (зубы вообще не разу не ломал)

mike1
NiksonE:

(зубы вообще не разу не ломал)

Что же народ двойные шестерни колхозит.

NiksonE
mike1:

Что же народ двойные шестерни колхозит.

Шестерня сток. Купил пачку и летаю и все. Провернет при падении - замена на новую, когда закончатся запасы - нитки и ЦА 😃

NiksonE

Как Вы летаете интересно, если у Вас зубья в полете слизывает? Может мы о разных вертиках говорим 😃
Единственная идея - может у Вас стоят максимальные углы по коллективу. И при таких нагрузках может наверное не выдержать пластик.

mike1

Занялся измерениями. В общем все их дефолтные настройки можно засунуть в ж—у. Рекомендованный питч +/-55 (для Спектрума) - реальные углы +/- 15 градусов с фигом. Получил 13 градусов при +/- 45. Может не будет срезать. Кому интересно, чтобы получить шаг 13 градусов, растояние между краями лопастей сложенных ножницами - 50 мм…

евгений4

Летал на днях при 0 температуре.Паки на-но теки 35-70С.Перед полетом паки лежали на панели авто,тоесть реально были теплыми при вставление в верт.Примерно две минуты верт бодрый,остальное время летаю блинчиком тяги нет.Че делать)?
(Паки новые)

spyder007

Это мелколет и ни че тут не поделаешь… после полета акки теплые??