Помогите выбрать RC вертолёт для полётов только в квартире.
Удивлён, что 922 не сдувает, хотя он не большой, может ветра совсем не было?
Ветер был метра 4 в секунду. Он же бесфлайбарный, поэтому держит без проблем:)
И даже представить себе не могу, чего вы там жамкаете, чтобы вертолёт летал вверх тармашками
Жмем IdleUP, жмем правый стик в нужную сторону и даем отрицательный шаг - и верт в инверте:)
Ветер был метра 4 в секунду. Он же бесфлайбарный, поэтому держит без проблем:)
Жмем IdleUP, жмем правый стик в нужную сторону и даем отрицательный шаг - и верт в инверте:)
И все равно не понятно как его вверх лыжами сразу к земле не прибивает, может где есть статейки где это с точки зрения физики показывается?
marom, т.е. за 4000 можно взять набор для FPV и поставить на wltoys v262? И этого хватит? Про мобиус и курсовую не понял
курсовая вроде есть в этом наборе (дешевая и плоханькая, конеш, но лучше чем ничего)
а mobius - легкая экшен-камера за 2,5т.р., за свои деньги очень даже ничего (еще можете обратить внимание на SJ4000.
курсовая камера нужна, чтобы видеть куда летишь, нормальная камера - чтобы снять полет в норм.качестве и можно было бы ее выложить на ютуб)
Fanat_GL, я так понимаю, лопасти меняют наклон на противоположный 😃
marom, сколько летает 262 без камеры? И сколько он будет летать с двумя камерами? Для начала, я думаю, хватило бы и одной курсовой. Хотя начинать надо вообще без камер, научиться хорошо им управлять, а уж потом камеры. 😃
Мой совет, раз заинтересовало FPV, начните с Хабсана, это самый простой и дешёвый вариант. Летает хорошо, камера в комплекте, купил и полетел…
Если не нравится экран, то можно к нему очки купить сразу, не дорогие.
А уже потом решите в какую сторону двигаться…
Не понравится, легко продадите…
Ребёнок на мой взгляд тоже запросто научится им управлять.
Тухлые соосники точно не нужны. Даже лучшие из них имеют лишь одно преимущество - мёртво висеть в одной точке.
Парни, нашёл отличное видео, но не знаю как вставить ссылку на него, потому даю ссылку на сайт 😃 www.privetsochi.ru/blog/Vokrug_Sochi/45913.html
Hopper, FPV кажется мне слишком дорогим увлечением.
Для начала я заказал себе E-Flite Blade mCX 2, полетаю на нём дома. Сыну уже пришёл MJX T38, но пока он с ним не справляется. Для улицы у меня есть MJX F47 (правда я его уже неудачно грохнул и его задний пропеллер хромает, вот думаю в чём проблема). Как пойму, что мне это всё нравится, тогда, скорее всего, возьму квадрокоптер и начну с Хабсана 😃. А в FPV привлекает ощущение полёта 😃. Но его добиться можно, наверное, только в очках, а это не дёшево…
Хабсан+объектив 120 град, вот и ощущение полёта прямо у вас на диване.
Hopper, сколько это может стоить? Мне здеь написали, что очки от 10000р.
Мне здеь написали, что очки от 10000р.
я еще добавлю, что если у вас есть хоть какие-то проблемы со зрением хоть на одном глазу, тогда есть вероятность, что глядеть в эти очки будет пыткой.
камера у хабсана фиговая, передатчик так себе - залетите за стену, хабсан и шмякнется - а в зоне прямой видимости летать fpv-сетап, имхо, не нужен 😉
marom, конечно fpv в прямой видимости не нужен. Тогда, что ты предлагаешь? Ничего, что я на ты?
камера у хабсана фиговая, передатчик так себе - залетите за стену, хабсан и шмякнется - а в зоне прямой видимости летать fpv-сетап, имхо, не нужен 😉
Ну назовите, что можно купить лучше? Что то не шмякнется если его злепить в стену?
Я просто не очень понимаю о чём вы пишете…
Хабсан летает на каждый рубль в него вложенный. Для того чтобы понять нужно вам ФПВ или нет, этого достаточно.
И к сожалению всё FPV пока это зона прямой видимости, просто в большей или меньшей степени. Летать за холмами, лесами и долами пока увы не получается… Чем дальше тем выше.
Тогда, что ты предлагаешь?
что касается платформы под fpv, вот это минимум rcopen.com/forum/f132/topic301512
камеры - курсовые хвалят соньки, для показать-похвастаться на фантом ничего лучше go pro3black не встанет, не вынесет.
что касается очечей - лучше найти тусу и примерить-заценить прежде, чем покупать
таким образом 60-70т.р. - бюджет скромного fpv.
у мну таких денег нет, потому буду пытаться что-то колхозить на базе v262, хоть и понятно, что получится фиговенько
что касается платформы под fpv, вот это минимум rcopen.com/forum/f132/topic301512
таким образом 60-70т.р. - бюджет скромного fpv.
Вы только в ветке про квадрокоптеры это никому не рассказывайте…
А то люди собирают отличные FPV квадры с гораздо меньшим бюджетом… И не знают, что оказывается, DJI Phantom, это минимум…
Вы только в ветке про квадрокоптеры это никому не рассказывайте…
А то люди собирают отличные FPV квадры с гораздо меньшим бюджетом… И не знают, что оказывается, DJI Phantom, это минимум…
Фантом вовсе не минимум, можно еще ниже и лучше 😁 я сетап собрал по ценнику фантома самого простого с полностью автономным полетом по точкам, подвесом 3х осевым и клоном гопро3, всё за 700 американских президентов где-то. 😉
Парни, есть проблема с моим MJX А47. После полётов на природе и падения его в колючие кусты потерялся задний пропеллер. Заменил на запасной и появился странный звук и вертолёт стал дёргаться и вилять хвостом (хотя если снять задний пропеллер, никаких посторонних звуков нет). Вертолёт стало тянуть влево, хотя он был оттримирован. Подозреваю, что проблема в заднем пропеллере, но может у вас другие мнения? Вот видео, может будет понятнее:
Чтобы его сильно не сносило влево, я его отклонял вправо. На видео не очень хорошо видно, но он дёргается в полёте.
И все равно не понятно как его вверх лыжами сразу к земле не прибивает,
Шаг-то сменяется на отрицательный;)
Для этого нужен вертолет с КОЛЛЕКТИВНЫМ шагом.
450 смотрится лучше, за счёт размера.
Тогда еще промо-ролик за приобретение 450-ки 😆
Подозреваю, что проблема в заднем пропеллере, но может у вас другие мнения?
Может быть мотор задний помялся малость или вал на нем погнуло, у меня на MCPX посвистывает тоже иногда.
Парни, есть проблема с моим MJX А47. После полётов на природе и падения его в колючие кусты потерялся задний пропеллер. Заменил на запасной и появился странный звук и вертолёт стал дёргаться и вилять хвостом (хотя если снять задний пропеллер, никаких посторонних звуков нет). Вертолёт стало тянуть влево, хотя он был оттримирован. Подозреваю, что проблема в заднем пропеллере, но может у вас другие мнения? Вот видео, может будет понятнее:
Гнутый вал хвостового мотора.
Да еще и унитазит он у Вас. Посмотрите, ровный ли винт крепления флайбара.
Сноса не заметил, но если он есть, оттриммируйте вертолет.
(Это ссылка на мой FAQ по V911, но принцип триммирования и на F47 тот же. Пункт 1: механическое триммирование)
А то люди собирают отличные FPV квадры с гораздо меньшим бюджетом…
ключевое слово - “собирают”. я же говорю про rtf-решение - прицепил и полетел. без судорожных расчетов, пайки, ожидания месяцами запчастей и прочей моделисткой экзотики 😃
Еще Walkera QR350 + аппа DEVO F7 есть.
Гнутый вал хвостового мотора.
Да еще и унитазит он у Вас. Посмотрите, ровный ли винт крепления флайбара.
Сноса не заметил, но если он есть, оттриммируйте вертолет.
(Это ссылка на мой FAQ по V911, но принцип триммирования и на F47 тот же. Пункт 1: механическое триммирование)
Как выпрямить вал хвостового мотора? На глаз, вроде, ровный.
Александр, большое спасибо за ссылку на механическое триммирование! Я, который считал себя человеком не разбирающимся в технике и рукожопым и то всё понял и настроил 😃 Оказывается вертолёт летел влево не из за заднего пропеллера, а потому, что было сбито механическое триммирование. Почему это могло произойти? До падения он летал ровно, а после полетел сильно влево.
Главное настроил, теперь он летает, хоть шум и остался, но вертолёт стал управляем 😃