Помогите выбрать RC вертолёт для полётов только в квартире.
Парни, нашёл отличное видео, но не знаю как вставить ссылку на него, потому даю ссылку на сайт 😃 www.privetsochi.ru/blog/Vokrug_Sochi/45913.html
Hopper, FPV кажется мне слишком дорогим увлечением.
Для начала я заказал себе E-Flite Blade mCX 2, полетаю на нём дома. Сыну уже пришёл MJX T38, но пока он с ним не справляется. Для улицы у меня есть MJX F47 (правда я его уже неудачно грохнул и его задний пропеллер хромает, вот думаю в чём проблема). Как пойму, что мне это всё нравится, тогда, скорее всего, возьму квадрокоптер и начну с Хабсана 😃. А в FPV привлекает ощущение полёта 😃. Но его добиться можно, наверное, только в очках, а это не дёшево…
Хабсан+объектив 120 град, вот и ощущение полёта прямо у вас на диване.
Hopper, сколько это может стоить? Мне здеь написали, что очки от 10000р.
Мне здеь написали, что очки от 10000р.
я еще добавлю, что если у вас есть хоть какие-то проблемы со зрением хоть на одном глазу, тогда есть вероятность, что глядеть в эти очки будет пыткой.
камера у хабсана фиговая, передатчик так себе - залетите за стену, хабсан и шмякнется - а в зоне прямой видимости летать fpv-сетап, имхо, не нужен 😉
marom, конечно fpv в прямой видимости не нужен. Тогда, что ты предлагаешь? Ничего, что я на ты?
камера у хабсана фиговая, передатчик так себе - залетите за стену, хабсан и шмякнется - а в зоне прямой видимости летать fpv-сетап, имхо, не нужен 😉
Ну назовите, что можно купить лучше? Что то не шмякнется если его злепить в стену?
Я просто не очень понимаю о чём вы пишете…
Хабсан летает на каждый рубль в него вложенный. Для того чтобы понять нужно вам ФПВ или нет, этого достаточно.
И к сожалению всё FPV пока это зона прямой видимости, просто в большей или меньшей степени. Летать за холмами, лесами и долами пока увы не получается… Чем дальше тем выше.
Тогда, что ты предлагаешь?
что касается платформы под fpv, вот это минимум rcopen.com/forum/f132/topic301512
камеры - курсовые хвалят соньки, для показать-похвастаться на фантом ничего лучше go pro3black не встанет, не вынесет.
что касается очечей - лучше найти тусу и примерить-заценить прежде, чем покупать
таким образом 60-70т.р. - бюджет скромного fpv.
у мну таких денег нет, потому буду пытаться что-то колхозить на базе v262, хоть и понятно, что получится фиговенько
что касается платформы под fpv, вот это минимум rcopen.com/forum/f132/topic301512
таким образом 60-70т.р. - бюджет скромного fpv.
Вы только в ветке про квадрокоптеры это никому не рассказывайте…
А то люди собирают отличные FPV квадры с гораздо меньшим бюджетом… И не знают, что оказывается, DJI Phantom, это минимум…
Вы только в ветке про квадрокоптеры это никому не рассказывайте…
А то люди собирают отличные FPV квадры с гораздо меньшим бюджетом… И не знают, что оказывается, DJI Phantom, это минимум…
Фантом вовсе не минимум, можно еще ниже и лучше 😁 я сетап собрал по ценнику фантома самого простого с полностью автономным полетом по точкам, подвесом 3х осевым и клоном гопро3, всё за 700 американских президентов где-то. 😉
Парни, есть проблема с моим MJX А47. После полётов на природе и падения его в колючие кусты потерялся задний пропеллер. Заменил на запасной и появился странный звук и вертолёт стал дёргаться и вилять хвостом (хотя если снять задний пропеллер, никаких посторонних звуков нет). Вертолёт стало тянуть влево, хотя он был оттримирован. Подозреваю, что проблема в заднем пропеллере, но может у вас другие мнения? Вот видео, может будет понятнее:
Чтобы его сильно не сносило влево, я его отклонял вправо. На видео не очень хорошо видно, но он дёргается в полёте.
И все равно не понятно как его вверх лыжами сразу к земле не прибивает,
Шаг-то сменяется на отрицательный;)
Для этого нужен вертолет с КОЛЛЕКТИВНЫМ шагом.
450 смотрится лучше, за счёт размера.
Тогда еще промо-ролик за приобретение 450-ки 😆
Подозреваю, что проблема в заднем пропеллере, но может у вас другие мнения?
Может быть мотор задний помялся малость или вал на нем погнуло, у меня на MCPX посвистывает тоже иногда.
Парни, есть проблема с моим MJX А47. После полётов на природе и падения его в колючие кусты потерялся задний пропеллер. Заменил на запасной и появился странный звук и вертолёт стал дёргаться и вилять хвостом (хотя если снять задний пропеллер, никаких посторонних звуков нет). Вертолёт стало тянуть влево, хотя он был оттримирован. Подозреваю, что проблема в заднем пропеллере, но может у вас другие мнения? Вот видео, может будет понятнее:
Гнутый вал хвостового мотора.
Да еще и унитазит он у Вас. Посмотрите, ровный ли винт крепления флайбара.
Сноса не заметил, но если он есть, оттриммируйте вертолет.
(Это ссылка на мой FAQ по V911, но принцип триммирования и на F47 тот же. Пункт 1: механическое триммирование)
А то люди собирают отличные FPV квадры с гораздо меньшим бюджетом…
ключевое слово - “собирают”. я же говорю про rtf-решение - прицепил и полетел. без судорожных расчетов, пайки, ожидания месяцами запчастей и прочей моделисткой экзотики 😃
Еще Walkera QR350 + аппа DEVO F7 есть.
Гнутый вал хвостового мотора.
Да еще и унитазит он у Вас. Посмотрите, ровный ли винт крепления флайбара.
Сноса не заметил, но если он есть, оттриммируйте вертолет.
(Это ссылка на мой FAQ по V911, но принцип триммирования и на F47 тот же. Пункт 1: механическое триммирование)
Как выпрямить вал хвостового мотора? На глаз, вроде, ровный.
Александр, большое спасибо за ссылку на механическое триммирование! Я, который считал себя человеком не разбирающимся в технике и рукожопым и то всё понял и настроил 😃 Оказывается вертолёт летел влево не из за заднего пропеллера, а потому, что было сбито механическое триммирование. Почему это могло произойти? До падения он летал ровно, а после полетел сильно влево.
Главное настроил, теперь он летает, хоть шум и остался, но вертолёт стал управляем 😃
Как выпрямить вал хвостового мотора?
Денис, повращайте рукой пропеллер, одетый на моторчик, и посмотрите, есть ли отклонение лопастей этого пропеллера. То есть, ровно он крутится или нет. И посмотрите получше со снятым пропеллером, ровный ли вал. Я всегда выправляю на глаз, получается ровно. Ровняю плоскогубцами.
Александр, большое спасибо за ссылку на механическое триммирование!
Это, кстати, мой собственный FAQ:)
Alex_63, спасибо ещё раз за FAQ. Вертолёт отлично летает!
На выходных выбирался на стадион полетать. Взлетал на огромную высоту и облетал весь стадион вдоль и поперёк, но даже слабый ветерок приносит дискомфорт в управлении. Зато над травой летать не страшно 😃 Падения никак не отражаются на вертолёте! 😃 После полётов на открытом пространстве стал лучше чувствовать вертолёт, понял как им управлять и даже немного летаю дома, хотя раньше казалось, что это невозможно!
И всё же очень привлекает идея FPV, но именно в очках, чтобы прочувствовать ощущение полёта. Но цена пугает 😦
Имея сейчас два вертолёта, очень сильно прочувствовал разницу между трёх-канальным и четырёх-канальным, как и говорили гуру этого сайта 😃 Хотя казалось бы, чего там особенно изменилось, добавилась возможность летать боком, но разница в управлении очень велика.
Вот думаю, что для полётов на улице лучше, квадрик или безфлайбарный вертолёт?
что для полётов на улице лучше, квадрик или безфлайбарный вертолёт?
6-канальный верт. у него лопасти могут иметь отрицательный шаг (проще говоря, работать в обратную сторону, когда верт сдувает в небо)
marom, но 6-ти канальный требует много времени на обучение, а вот со свободным временем напряжёнка 😃