WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе

MIFUS

Таки выбрался с сабжем на улицу - в деревню свозил. Занятно летает, доставил, ветер ему не помеха, но помеха мне с непривычки. Даже ни разу ещё не сломал )
Правда потерял один раз. Пока ещё ни разу не нашёл…
з.ы.: теперь хитрый банггуд мне предлагает квадрик с функцией возврата… странно всё это ~_~

Strike61
MIFUS:

…Правда потерял один раз. Пока ещё ни разу не нашёл…
з.ы.: теперь хитрый банггуд мне предлагает квадрик с функцией возврата… странно всё это ~_~

Не понял юмора… 😃 или Вы написали в банггуд претензию, что вертолет улетел и Вы его потеряли?)

yarik1988

Да нее это ни сикера всем и каждому рекламируют а у него совпало))

Кстати есть пара мыслей о выравнивании тарелки и шага с высокой точностью без угломера. Сегодня заберу свой на почте попробую и может даже гайдик составлю)))

yarik1988

Уххх слов нет. Не думал что я такой ужасный пилот. Свободно кручусь и не блинчиком на Hirobo SDX а тут в нормальном 3х осевом режиме взлетел только раза с 3-4…

Прям как после цесны полутораметровой на найнигловской экстре летать.

MIFUS

Ну не знаю, я после v911 с первого раза взлетел в 3х осевом. Правда не на долго XD

yarik1988

После 911 в его сотом размере проблем и не должно быть, а вот после основного полтинника и фановой тридцатки имели место быть. Сам сегодня увидел, но думаю не стоит. У него и так с весом перебор выходит а тут еще метал на голову. Хотя ЦТ сместится к центру винта и в теории это самую чуточку повысит стабильность в инверте (ключевые слова: “самую чуточку” и “в теории”).

yarik1988

А вот в первой половине топика были мысли по установке головы на 977, кто-то попробовал? Как поведение? И что-то он мне сильно дохлым показался в плане силовой. Висение на 3/4 с хвости4ом хода стика при правильно выставленном нуле и заметный сброс оборотов при полном говорит о том что углов ему как раз хватает, а вот мощи у мотора не достает эти углы вытягивать. Завтра на полетушках представлю сабж команде, а заодно можно будет и флипы попробовать. Вот и подумал может 977 который в полтора раза легче будет меньше по движку проседать… Даже закрадывается мысль приобрести бнф. Ну просто после Hirobo SDX вообще корова беременная в воздухе по движку а вот вертлявости его превосходит в разы. 68г против 3.5кг ))).

Дима_О
yarik1988:

А вот в первой половине топика были мысли по установке головы на 977, кто-то попробовал? Как поведение? И что-то он мне сильно дохлым показался в плане силовой. Висение на 3/4 с хвости4ом хода стика при правильно выставленном нуле и заметный сброс оборотов при полном говорит о том что углов ему как раз хватает, а вот мощи у мотора не достает эти углы вытягивать. Завтра на полетушках представлю сабж команде, а заодно можно будет и флипы попробовать. Вот и подумал может 977 который в полтора раза легче будет меньше по движку проседать… Даже закрадывается мысль приобрести бнф. Ну просто после Hirobo SDX вообще корова беременная в воздухе по движку а вот вертлявости его превосходит в разы. 68г против 3.5кг ))).

Давно уже:
rcopen.com/forum/f59/topic348384/6230

Дури больше, с хвостом проблем больше. Дефолтный от 977 как-то быстро помер. М/б не повезло или удар был.
Сейчас стоит ХР от 931 и движок Ф7х20. При сбросе газа хвост уводит сразу на три четверти оборота. В 3D не уводит.

yarik1988

Нашел способ увеличить максимальные значения шага на стоковом пульте. Тример канала тротлл работает как д/р канала питч. Тоесть выкрутив тример вверх до упора получил более 30° общего шага (положительного и отрицательного) только летать с такими шагами нереально… Так что берем в руки сток выставляем тримером желаемый максимум и наслаждаемся. У меня на 10 кликов вышло айс. Больше при полных шагах хвост срывает.

Актуально и для 977 думаю.

arsi
yarik1988:

Нашел способ увеличить максимальные значения шага на стоковом пульте. Тример канала тротлл работает как д/р канала питч. Тоесть выкрутив тример вверх до упора получил более 30° общего шага (положительного и отрицательного) только летать с такими шагами нереально… Так что берем в руки сток выставляем тримером желаемый максимум и наслаждаемся. У меня на 10 кликов вышло айс. Больше при полных шагах хвост срывает.

Актуально и для 977 думаю.

А газ при таком триммировании в нижнем положении стика нулевой или мотор вообще не останавливается?

yarik1988

На тротл не влияет только питч масштабируется.

yarik1988

Вот фотки углов атаки при полном тримере, лопасть повернута под 90гр к цапфе.

Пысы при минимальном тримере лопасти в нуле и не реагируют на левый стик.
Так что брат Цзы не все нам в мануале расписал или мы плохо читали…
Хотя в инструкции (англ) написано тротл диджитал тример, и переведено в переводе как тример газа и переведено правилно. Толко вот тротл этот тример не трогает вообще. Движок в нормале идет от 0 до 50% стика набор до 100%, 50%-100% стика полный газ. В айдле походу вообще полочка на 100%.

arsi

Прикольные недокументированные фичи. Может и экспоненты в пульте можно настроить? А то правый стик около нуля уж очень чувствительный.

yarik1988

Экспоненты в этом размере не особо нужны. Это к большим больше относится.

Alex_63
yarik1988:

Нашел способ увеличить максимальные значения шага на стоковом пульте.

Ну так это есть и на новых V977 - на старых такой способ не работает, там триммер газа отвечает за газ. А тут за углы.

fokkerxxi
yarik1988:

Экспоненты в этом размере не особо нужны. Это к большим больше относится.

Ну это как сказать)) Мальки очень резкие и прыткие, чуть стик двинул, он уже улетел. А если еще и резисторы в аппе “дрожат”, то его колбасит очень даже прилично. Ну и для новичка экспоненты никак не лишние.

Просто надо признать, что стоковая аппа не айс ни разу))

Как выход брать Деву, 7Е или 10, перепаять модуль и летать так, как удобно, а не так, как считают разработчики стоковой аппы))

Да и вообще, нерегулируемая полка газа, тоже не айс, хотя и это можно обойти.

18 days later
Андрей_Юрьевич

Наконец выбрался на природу, полетал блинчиком и захотелось мне 3D режим испытать. Щелкнул тумблер IDLE - на экране аппы появился перевернутый вертолетик, далее нажал кнопку переключения режимов - красный огонек на аппе замигал. Выставил газ в среднее положение, щелкнул холдом и… ничего не произошло! И так пытался и этак, акки менял - все без толку. Т.е. в 6G-режиме летает и неплохо, надо сказать, а вот с переходом в 3D какой то казус. Что я делаю не так, люди добрые?!! Неужели брак?

Strike61

В режиме Idle двигатель не запустится (это своего рода защита). Вам просто нужно взлететь в режиме 3G в полете щелкнуть переключатель Idle и только после этого пробовать делать флип\ролл или переходить в инверт (желательно поднять вертолет повыше чтобы успели вернуть его обратно в нормальное положение).

Андрей_Юрьевич

Вот как! Спасибо за разъяснение - а я то думал, “полетав” в 3D на симуляторе, что можно сразу взлетать в 3D-режиме.