WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе

Remlen

AZot
Я извиняюсь, Вы тут нафлудили уже на целую страницу, а то что у вас хвостовой винт надет не правильно, вы не заметили!
Поставьте 931 на получку, не мучайте его.
Купите 911 научитесь летать и чинить. Потом будете 931 изучать)

andreypav
Remlen:

Я извиняюсь, Вы тут нафлудили уже на целую страницу, а то что у вас хвостовой винт надет не правильно, вы не заметили!

винт стоит правильно и вращается в нужном направлении.
повторяю, проблема в пульте

AZot

Винт уже давно поставлен правильно. Буквально после заливки видео мне сделали замечание и я его переустановил. Не правильно поставленный винт не мешает вращению . Правильно летать не будет, а правильно вращаться должен.

andreypav:

винт стоит правильно и вращается в нужном направлении.
повторяю, проблема в пульте

Пульт обязательно посмотрю, а винт был действительно не правильно поставлен.

Remlen:

AZot
Вы тут нафлудили уже на целую страницу,
Купите 911 научитесь летать и чинить. Потом будете 931 изучать)

Я не “нафлудил”, как Вы изволили написать, а изучаю вопрос ремонта. Что мне покупать и летать ли вообще, позвольте решать самому.

Remlen

Ну уже можно было давно выяснить в чем дело.
Первым делом пульт переведите в мод 1, правый стик станет газом и рудером, и проверьте, как работает вертолет.
Если все заработало то дело в пульте.
Если ничего не изменилось то подкиньте мотор напрямую к аккуму и замерьте тягу хвоста, минимум 20г должен давить, а то и больше.
Если мотор рабочий, пульт рабочий, то отсоедините основной БК двигатель чтоб не крутил ротор и вставьте штекер хвостового движка в соседний разъем. Это разъем для основного коллекторного мотора, и соответственно хвостовой будет управляться от стика газа.
Замерьте тягу при питании хвоста из гнезда для основного коллекторного мотора.
Если все нормально с тягой но при перестановки в родное гнездо тяги нет, то дело в ключе для хвоствого мотора.

AZot

Спасибо. Завтра попробую. Буду добивать до конца. Мне действительно более интересней сделать, чем летать. Про сгоревший ключ мне уже писали. Поэтому и купил другую плату. Как писал выше, не может быть, чтобы СРАЗУ было две глючные платы и три глючных мотора. Действия с пультом по смене режимов делал. Изменений нет. Но, не факт, что проблема не в пульте. Нужно посмотреть.

yarik1988

Ооо это совершенно другие ощущения…

ViKo

Может, там триммер руля нащелкан до предела вбок, вот и крутит? По описанным симптомам уже и валить вину не на что.

andreypav
ViKo:

Может, там триммер руля нащелкан до предела вбок, вот и крутит?

+1
вполне возможно

AZot
ViKo:

Может, там триммер руля нащелкан до предела вбок, вот и крутит? По описанным симптомам уже и валить вину не на что.

Это исправить проще всего. Но, у меня есть слабое ощущение, что полетел ключ. Remlen правильно подметил насчет ключа. Причем вылетел он после установки платы и запуска. Самый первый запуск с руки, в течении 2-3 секунд, был вроде адекватен. При стике вправо обороты увеличивались, в среднем положении были меньше, в левом остановка. Потом все. Не исключаю какую то проблему с проводкой на тот момент, или другую проблему, которая вывела из строя ключ хвостового двигателя. Уже на новой плате. Все последующие действия были танцами с бубном. Это только домыслы, поскольку в электронике я не разбираюсь так глубоко. Тем не менее буду ломать до конца.

ViKo

Насчет проводов к хвостовому мотору. Они идут внутри карбоновой балки. Которая - токопроводящая. Важно, чтобы провода не закоротили не только между собой, но и через балку. Может быть, провода так закорачивают, из-за чего подгорают ключи? Провода были одни и те же для всех моторов и плат. Можно было пустить поверху провода, но уже после замены хвостового ключа.😒

AZot

Нет там карбоновой балки. Корпус пустотелый. провода идут по пластиковой корке. Они изначально изолированные (лакированные). Когда я первый раз открыл корпус, то увидел, что они свободно переплетаются и прилеплены к хвостовой балке изнутри. Сейчас я “прозвонил” цепь и уложил провода так, чтобы они не касались друг друга. Боюсь поздно.

yarik1988

А проверка мотора в гнезде основного ротора проводилась?

Igo13

Треснувшая втулка хвостового винта (проскальзывает на валу)?

yarik1988

Не, там что-то с оборотами мотора не так.

Igo13
AZot:

При стике вправо обороты увеличивались, в среднем положении были меньше, в левом остановка

Имхо надо не стик крутить а вертолет, вправо-влево, а хвост должен отрабатывать…держа в руке…

AZot
yarik1988:

Не, там что-то с оборотами мотора не так.

С оборотами вроде нормально. Там с управлением этими оборотами не так. Сегодня вечером проверю все ваши рекомендации. Спасибо всем откликнувшимся!

AZot
Igo13:

Имхо надо не стик крутить а вертолет, вправо-влево, а хвост должен отрабатывать…держа в руке…

Только что пришел и первым делом проверил этот момент. Винт иногда отрабатывает на поворот вертолета, но не всегда. Как то частично, но реакция на поворот была. Систематичность не заметил.
Отключил основной мотор, а хвостовой подключил к гнезду рядом. Крутит и обороты увеличивает, но до средины хода стика (вверх) затем появляются сторонние звуки, типа гудения со стороны платы, или сервов и сервы отрабатывают вверх.

AZot
Igo13:

Имхо надо не стик крутить а вертолет, вправо-влево, а хвост должен отрабатывать…держа в руке…

Пошел другим путем. Обнулил все настройки передатчика. Сбросил к заводским. Запустил винты, держа вертушку в руке. При поворотах винт то увеличивал обороты, то останавливался. При возвращении в исходное состояние, винт крутился с изначальной скоростью. Теперь вообще ни чего не понятно. Понял только, что гироскоп работает.

Igo13
AZot:

Запустил винты, держа вертушку в руке. При поворотах винт то увеличивал обороты, то останавливался. При возвращении в исходное состояние, винт крутился с изначальной скоростью. Теперь вообще ни чего не понятно. Понял только, что гироскоп работает.

Взлетай уже, в 3Д (не idle)

yarik1988

Теперь надо пробовать на скользком полу запускать.

2 months later
MIFUS

Купил бнф версию, приехала в маленькой и плотной коробочке, в которой было бы удобно вертолёт упаковывать для транспортировки, но с лопастями он туда не поместится.
(фото не мои, с одного из отзывов)

Возник вопрос: частое откручивание лопастей для транспортировки резьбе не повредит? Пластик всё таки. Или там таки есть металлические вставки?
з.ы.: забавно ещё то, что в описании крупным по белому в нескольких местах указано, что это BNF, только сама тушка, без пульта и прочего, но всё равно некоторые в отзывах гневно вопрошают, где всё остальное ~_~