WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе

MIFUS
marom:

разобьете. помню, я после 911 пытался дома на 977 висеть, все печально (хотя м.б. у вас там коттедж с пустой залой, как знать…). там вроде 6g есть, но смысл тогда 6-канального верта, если он будет летать как 4-каналка?!

Не коттедж, конечно, но 6g пригодится, чтобы привыкнуть к вертолёту. Наверняка он будет после v911 казаться суровой и страшной шайтан-машиной-пилорамой, каким казался v911 при первом запуске (до него вертолётов не было) 😁

marom
lvsw:

для начального обучения на бесфлайбарном лучше на HFP80 V2 (с 6-ти осевым гироскопом)

звиняюсь, перепутал с HCP80 V2 😃
но HFP же 4-каналка, в чем прикол? или оно управляется как 6-каналка (при возврате стика в центр, верт продолжает лететь в ранее указанном направлении)?

MIFUS:

пилорамой

одно могу сказать точно - берегите от него хорошую мебель 😃

lvsw
marom:

при возврате стика в центр, верт продолжает лететь в ранее указанном направлении

Именно. Управляется как 6-ти каналка, только вверх ногами летать не умеет.

Alex_63
marom:

одно могу сказать точно - берегите от него хорошую мебель

А также ЖК телевизоры и мониторы, и еще люстры;) Иначе разнесет все в хлам.

arsi
Babay:

На BG появились трехлопастные хвостовые винты. Только не понятно, какого они диаметра.

Т.к. они трехлопастные, то диаметр должен быть меньше двухлопастного. Попробуйте их, может они более эффективные - хвост не будет дергаться при разворотах на скорости.

arsi

Парни, а в передатчике упругость стиков можно отрегулировать? Кто-нибудь его разбирал?

racer-g
arsi:

Парни, а в передатчике упругость стиков можно отрегулировать? Кто-нибудь его разбирал?

должно быть…я от 922го разбирал и уменьшал упругость…думаю этот тульт не особо отличается…еще наверное можно длину стиков регулировать…я укоротил под свои пальцы…

lvsw
arsi:

Парни, а в передатчике упругость стиков можно отрегулировать? Кто-нибудь его разбирал?

Да, можно. Внутри стики прижимаются пластинками, которыми можно слегка откорректировать жесткость стиков.

racer-g:

от 922го разбирал и уменьшал упругость

Да, конструкция там очень похожая

MIFUS

Мдя, в пятницу заказал сабж, а теперь рубль немного подрос… Что бы ещё купить 😁

Alex_63
MIFUS:

Что бы ещё купить

Запов к нему мешочек:) Тарелки, лопасти…

lvsw
Alex_63:

Запов к нему мешочек:) Тарелки, лопасти…

тарелка у него неубиваемая, лопасти тоже (да и запасные в комплете есть)

Alex_63
lvsw:

тарелка у него неубиваемая, лопасти тоже (да и запасные в комплете есть)

Да тех же аккумов можно заказать…

lvsw
Alex_63:

Да тех же аккумов можно заказать…

Это да, главное не синих на 720mAh. Велики они, лезут в натяг, а потом проблема морду защелкнуть.

Alex_63
lvsw:

Это да, главное не синих на 720mAh.

Да стоковые от WLtoys по-любому лучше будут, хоть немножко:)

12 days later
AZot

Сегодня забрал с почты свой вертолетик. Заказывал с bangood. Посылка ехала 29 дней. Выбрал голубую раскраску. Пока только проверил на работоспособность. Вроде все вертится, крутится, поднимается. Моя довольна. Теперь, после получения, буду озадачиваться запчастями и нормальной зарядкой.

arsi

Вклейте сразу выхлопную трубу и горизонтальные стабилизаторы на хвосте, чтобы не потерять при первом падении. Трубу лучше вклеить в одну половинку фюзеляжа, чтобы сохранить его разборность

MIFUS

Мой только сегодня во внуково трекнулся, тоже синий. К концу недели - начале следующей вероятно тоже буду лицезреть воочию )

AZot
arsi:

Вклейте сразу выхлопную трубу и горизонтальные стабилизаторы на хвосте, чтобы не потерять при первом падении. Трубу лучше вклеить в одну половинку фюзеляжа, чтобы сохранить его разборность

Это я уже усвоил, т.к. падая на диван с высоты 50 сантиметров, эти элементы сразу отлетели. Не страшно. Есть супер-клей “cosmofen ca 12” Приклеит намертво.
Кстати с аккумом 720 отлично закрывается. Без щелей.

AZot

Камрады посоветуйте. Решил настроить режим зависания. Как только поднимаю вертолет, он уходит влево. Креном выправляю, но его опять тянет влево-назад. На что обратить внимание ?

Alex_63

AZot
Уплывает в режиме 6G? Есть на пульте в правом нижнем углу четыре кнопки, одна из них Hover Debugging - нажимаете на нее, затем щелкаете на пульте триммеры так, чтобы верт висел, не уплывая, и когда настроите - еще раз нажмите эту кнопку. Все.

AZot

В режиме 6Ж. Все делал по инструкции. Попробую в более просторном помещении.

Strike61
AZot:

В режиме 6Ж. Все делал по инструкции. Попробую в более просторном помещении.

Можно не обязательно в полете триммеры клацать. Раскручиваете ротор, нажимаете Hover Debugging 3 раза, взлетаете и смотрите куда вертолет отклоняется, садитесь и не останавливая ротор корректируете триммерами, опять взлетаете и смотрите на поведение вертолета, после того как все устраивает и вертолет четко висит на месте - садитесь и один раз нажимаете на Hover Debugging - настройки сохранятся.

AZot

Не фига не выходит. Чуть верт поднимается, сразу уходит влево. Пытался с раскрученным винтом отрегулировать триммером крена нажимая его вправо. Сколько раз нужно нажимать ? Естественно это в режиме “Hover Debugging 3 раза”.

Strike61

Да бывает, что раз 10 приходится щелкнуть триммером чтобы заметить изменение в полете. Если очень сильно кренится влево-назад, то по-моему лучше левую тягу немного увеличить (т.е. крутить ушко против часовой стрелки) на 2 полных оборота. А уже потом пробовать регулировать режимом Hover Debugging. Я так делал на 977-м - все настраивалось очень хорошо.