WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе
разобьете. помню, я после 911 пытался дома на 977 висеть, все печально (хотя м.б. у вас там коттедж с пустой залой, как знать…). там вроде 6g есть, но смысл тогда 6-канального верта, если он будет летать как 4-каналка?!
Не коттедж, конечно, но 6g пригодится, чтобы привыкнуть к вертолёту. Наверняка он будет после v911 казаться суровой и страшной шайтан-машиной-пилорамой, каким казался v911 при первом запуске (до него вертолётов не было) 😁
для начального обучения на бесфлайбарном лучше на HFP80 V2 (с 6-ти осевым гироскопом)
звиняюсь, перепутал с HCP80 V2 😃
но HFP же 4-каналка, в чем прикол? или оно управляется как 6-каналка (при возврате стика в центр, верт продолжает лететь в ранее указанном направлении)?
пилорамой
одно могу сказать точно - берегите от него хорошую мебель 😃
при возврате стика в центр, верт продолжает лететь в ранее указанном направлении
Именно. Управляется как 6-ти каналка, только вверх ногами летать не умеет.
одно могу сказать точно - берегите от него хорошую мебель
А также ЖК телевизоры и мониторы, и еще люстры;) Иначе разнесет все в хлам.
На BG появились трехлопастные хвостовые винты. Только не понятно, какого они диаметра.
На BG появились трехлопастные хвостовые винты. Только не понятно, какого они диаметра.
Т.к. они трехлопастные, то диаметр должен быть меньше двухлопастного. Попробуйте их, может они более эффективные - хвост не будет дергаться при разворотах на скорости.
Парни, а в передатчике упругость стиков можно отрегулировать? Кто-нибудь его разбирал?
Парни, а в передатчике упругость стиков можно отрегулировать? Кто-нибудь его разбирал?
должно быть…я от 922го разбирал и уменьшал упругость…думаю этот тульт не особо отличается…еще наверное можно длину стиков регулировать…я укоротил под свои пальцы…
Парни, а в передатчике упругость стиков можно отрегулировать? Кто-нибудь его разбирал?
Да, можно. Внутри стики прижимаются пластинками, которыми можно слегка откорректировать жесткость стиков.
от 922го разбирал и уменьшал упругость
Да, конструкция там очень похожая
Мдя, в пятницу заказал сабж, а теперь рубль немного подрос… Что бы ещё купить 😁
Что бы ещё купить
Запов к нему мешочек:) Тарелки, лопасти…
Запов к нему мешочек:) Тарелки, лопасти…
тарелка у него неубиваемая, лопасти тоже (да и запасные в комплете есть)
тарелка у него неубиваемая, лопасти тоже (да и запасные в комплете есть)
Да тех же аккумов можно заказать…
Да тех же аккумов можно заказать…
Это да, главное не синих на 720mAh. Велики они, лезут в натяг, а потом проблема морду защелкнуть.
Это да, главное не синих на 720mAh.
Да стоковые от WLtoys по-любому лучше будут, хоть немножко:)
Вклейте сразу выхлопную трубу и горизонтальные стабилизаторы на хвосте, чтобы не потерять при первом падении. Трубу лучше вклеить в одну половинку фюзеляжа, чтобы сохранить его разборность
Мой только сегодня во внуково трекнулся, тоже синий. К концу недели - начале следующей вероятно тоже буду лицезреть воочию )
Вклейте сразу выхлопную трубу и горизонтальные стабилизаторы на хвосте, чтобы не потерять при первом падении. Трубу лучше вклеить в одну половинку фюзеляжа, чтобы сохранить его разборность
Это я уже усвоил, т.к. падая на диван с высоты 50 сантиметров, эти элементы сразу отлетели. Не страшно. Есть супер-клей “cosmofen ca 12” Приклеит намертво.
Кстати с аккумом 720 отлично закрывается. Без щелей.
Камрады посоветуйте. Решил настроить режим зависания. Как только поднимаю вертолет, он уходит влево. Креном выправляю, но его опять тянет влево-назад. На что обратить внимание ?
AZot
Уплывает в режиме 6G? Есть на пульте в правом нижнем углу четыре кнопки, одна из них Hover Debugging - нажимаете на нее, затем щелкаете на пульте триммеры так, чтобы верт висел, не уплывая, и когда настроите - еще раз нажмите эту кнопку. Все.
В режиме 6Ж. Все делал по инструкции. Попробую в более просторном помещении.
В режиме 6Ж. Все делал по инструкции. Попробую в более просторном помещении.
Можно не обязательно в полете триммеры клацать. Раскручиваете ротор, нажимаете Hover Debugging 3 раза, взлетаете и смотрите куда вертолет отклоняется, садитесь и не останавливая ротор корректируете триммерами, опять взлетаете и смотрите на поведение вертолета, после того как все устраивает и вертолет четко висит на месте - садитесь и один раз нажимаете на Hover Debugging - настройки сохранятся.
Не фига не выходит. Чуть верт поднимается, сразу уходит влево. Пытался с раскрученным винтом отрегулировать триммером крена нажимая его вправо. Сколько раз нужно нажимать ? Естественно это в режиме “Hover Debugging 3 раза”.
Да бывает, что раз 10 приходится щелкнуть триммером чтобы заметить изменение в полете. Если очень сильно кренится влево-назад, то по-моему лучше левую тягу немного увеличить (т.е. крутить ушко против часовой стрелки) на 2 полных оборота. А уже потом пробовать регулировать режимом Hover Debugging. Я так делал на 977-м - все настраивалось очень хорошо.