WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе

lvsw
Alex_63:

Запов к нему мешочек:) Тарелки, лопасти…

тарелка у него неубиваемая, лопасти тоже (да и запасные в комплете есть)

Alex_63
lvsw:

тарелка у него неубиваемая, лопасти тоже (да и запасные в комплете есть)

Да тех же аккумов можно заказать…

lvsw
Alex_63:

Да тех же аккумов можно заказать…

Это да, главное не синих на 720mAh. Велики они, лезут в натяг, а потом проблема морду защелкнуть.

Alex_63
lvsw:

Это да, главное не синих на 720mAh.

Да стоковые от WLtoys по-любому лучше будут, хоть немножко:)

12 days later
AZot

Сегодня забрал с почты свой вертолетик. Заказывал с bangood. Посылка ехала 29 дней. Выбрал голубую раскраску. Пока только проверил на работоспособность. Вроде все вертится, крутится, поднимается. Моя довольна. Теперь, после получения, буду озадачиваться запчастями и нормальной зарядкой.

arsi

Вклейте сразу выхлопную трубу и горизонтальные стабилизаторы на хвосте, чтобы не потерять при первом падении. Трубу лучше вклеить в одну половинку фюзеляжа, чтобы сохранить его разборность

MIFUS

Мой только сегодня во внуково трекнулся, тоже синий. К концу недели - начале следующей вероятно тоже буду лицезреть воочию )

AZot
arsi:

Вклейте сразу выхлопную трубу и горизонтальные стабилизаторы на хвосте, чтобы не потерять при первом падении. Трубу лучше вклеить в одну половинку фюзеляжа, чтобы сохранить его разборность

Это я уже усвоил, т.к. падая на диван с высоты 50 сантиметров, эти элементы сразу отлетели. Не страшно. Есть супер-клей “cosmofen ca 12” Приклеит намертво.
Кстати с аккумом 720 отлично закрывается. Без щелей.

AZot

Камрады посоветуйте. Решил настроить режим зависания. Как только поднимаю вертолет, он уходит влево. Креном выправляю, но его опять тянет влево-назад. На что обратить внимание ?

Alex_63

AZot
Уплывает в режиме 6G? Есть на пульте в правом нижнем углу четыре кнопки, одна из них Hover Debugging - нажимаете на нее, затем щелкаете на пульте триммеры так, чтобы верт висел, не уплывая, и когда настроите - еще раз нажмите эту кнопку. Все.

AZot

В режиме 6Ж. Все делал по инструкции. Попробую в более просторном помещении.

Strike61
AZot:

В режиме 6Ж. Все делал по инструкции. Попробую в более просторном помещении.

Можно не обязательно в полете триммеры клацать. Раскручиваете ротор, нажимаете Hover Debugging 3 раза, взлетаете и смотрите куда вертолет отклоняется, садитесь и не останавливая ротор корректируете триммерами, опять взлетаете и смотрите на поведение вертолета, после того как все устраивает и вертолет четко висит на месте - садитесь и один раз нажимаете на Hover Debugging - настройки сохранятся.

AZot

Не фига не выходит. Чуть верт поднимается, сразу уходит влево. Пытался с раскрученным винтом отрегулировать триммером крена нажимая его вправо. Сколько раз нужно нажимать ? Естественно это в режиме “Hover Debugging 3 раза”.

Strike61

Да бывает, что раз 10 приходится щелкнуть триммером чтобы заметить изменение в полете. Если очень сильно кренится влево-назад, то по-моему лучше левую тягу немного увеличить (т.е. крутить ушко против часовой стрелки) на 2 полных оборота. А уже потом пробовать регулировать режимом Hover Debugging. Я так делал на 977-м - все настраивалось очень хорошо.

AZot

Спасибо. Попробую. При падении в комнате с дивана на пол, с крутящимися винтами, умудрился винтом задеть хвостовую балку и выбить не большой кусочек пластика. Стекло на капе треснуло в одном месте. Причем падения были не сильные. Не с разгону и не с высока. Все заклеил, но в крепости корки разочарован. Заказал новую. Эту буду добивать, отрабатывая “навыки вождения”.

marom
AZot:

Все заклеил, но в крепости корки разочарован.

рассчитывать на целостность корки можно летая только над ковром, высокой травой или снегом.

AZot

Похоже я попал с вертушкой. В се танцы с бубном не помогли. Тщательное расследование показало, что не работает правый сервопривод (если смотреть на тушку спереди). Написал китайцам, но что будет не знаю. Корку покоцал и на замену шансов нет. А я еще кучу запчастей и дополнительную корку заказал… Печалька.

Alex_63
AZot:

Похоже я попал с вертушкой.

Серву купите новую… Аналог родных - HK-5330

AZot
Alex_63:

Серву купите новую… Аналог родных - HK-5330

Это понятно. Если спор с магазином закончится в пустую, то придется покупать. Вертолет то изначально был с браком. Поэтому и покоцал его. Кстати сервопривод разбирается? Может покопаться потом и отремонтировать?

dangerousgluck
AZot:

Вертолет то изначально был с браком.

кривые руки пилота - это брак производителя?
может просто тренироваться надо больше? в симе в том числе.
то, что кажется браком, а именно увод влево - это нормально при новом не настроенном вертолёте. да и на настроенном тоже не криминал, дующий хвостовой ротор никто не отменял.