WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе

Alex_63
lvsw:

тарелка у него неубиваемая, лопасти тоже (да и запасные в комплете есть)

Да тех же аккумов можно заказать…

lvsw
Alex_63:

Да тех же аккумов можно заказать…

Это да, главное не синих на 720mAh. Велики они, лезут в натяг, а потом проблема морду защелкнуть.

Alex_63
lvsw:

Это да, главное не синих на 720mAh.

Да стоковые от WLtoys по-любому лучше будут, хоть немножко:)

12 days later
AZot

Сегодня забрал с почты свой вертолетик. Заказывал с bangood. Посылка ехала 29 дней. Выбрал голубую раскраску. Пока только проверил на работоспособность. Вроде все вертится, крутится, поднимается. Моя довольна. Теперь, после получения, буду озадачиваться запчастями и нормальной зарядкой.

arsi

Вклейте сразу выхлопную трубу и горизонтальные стабилизаторы на хвосте, чтобы не потерять при первом падении. Трубу лучше вклеить в одну половинку фюзеляжа, чтобы сохранить его разборность

MIFUS

Мой только сегодня во внуково трекнулся, тоже синий. К концу недели - начале следующей вероятно тоже буду лицезреть воочию )

AZot
arsi:

Вклейте сразу выхлопную трубу и горизонтальные стабилизаторы на хвосте, чтобы не потерять при первом падении. Трубу лучше вклеить в одну половинку фюзеляжа, чтобы сохранить его разборность

Это я уже усвоил, т.к. падая на диван с высоты 50 сантиметров, эти элементы сразу отлетели. Не страшно. Есть супер-клей “cosmofen ca 12” Приклеит намертво.
Кстати с аккумом 720 отлично закрывается. Без щелей.

AZot

Камрады посоветуйте. Решил настроить режим зависания. Как только поднимаю вертолет, он уходит влево. Креном выправляю, но его опять тянет влево-назад. На что обратить внимание ?

Alex_63

AZot
Уплывает в режиме 6G? Есть на пульте в правом нижнем углу четыре кнопки, одна из них Hover Debugging - нажимаете на нее, затем щелкаете на пульте триммеры так, чтобы верт висел, не уплывая, и когда настроите - еще раз нажмите эту кнопку. Все.

AZot

В режиме 6Ж. Все делал по инструкции. Попробую в более просторном помещении.

Strike61
AZot:

В режиме 6Ж. Все делал по инструкции. Попробую в более просторном помещении.

Можно не обязательно в полете триммеры клацать. Раскручиваете ротор, нажимаете Hover Debugging 3 раза, взлетаете и смотрите куда вертолет отклоняется, садитесь и не останавливая ротор корректируете триммерами, опять взлетаете и смотрите на поведение вертолета, после того как все устраивает и вертолет четко висит на месте - садитесь и один раз нажимаете на Hover Debugging - настройки сохранятся.

AZot

Не фига не выходит. Чуть верт поднимается, сразу уходит влево. Пытался с раскрученным винтом отрегулировать триммером крена нажимая его вправо. Сколько раз нужно нажимать ? Естественно это в режиме “Hover Debugging 3 раза”.

Strike61

Да бывает, что раз 10 приходится щелкнуть триммером чтобы заметить изменение в полете. Если очень сильно кренится влево-назад, то по-моему лучше левую тягу немного увеличить (т.е. крутить ушко против часовой стрелки) на 2 полных оборота. А уже потом пробовать регулировать режимом Hover Debugging. Я так делал на 977-м - все настраивалось очень хорошо.

AZot

Спасибо. Попробую. При падении в комнате с дивана на пол, с крутящимися винтами, умудрился винтом задеть хвостовую балку и выбить не большой кусочек пластика. Стекло на капе треснуло в одном месте. Причем падения были не сильные. Не с разгону и не с высока. Все заклеил, но в крепости корки разочарован. Заказал новую. Эту буду добивать, отрабатывая “навыки вождения”.

marom
AZot:

Все заклеил, но в крепости корки разочарован.

рассчитывать на целостность корки можно летая только над ковром, высокой травой или снегом.

AZot

Похоже я попал с вертушкой. В се танцы с бубном не помогли. Тщательное расследование показало, что не работает правый сервопривод (если смотреть на тушку спереди). Написал китайцам, но что будет не знаю. Корку покоцал и на замену шансов нет. А я еще кучу запчастей и дополнительную корку заказал… Печалька.

Alex_63
AZot:

Похоже я попал с вертушкой.

Серву купите новую… Аналог родных - HK-5330

AZot
Alex_63:

Серву купите новую… Аналог родных - HK-5330

Это понятно. Если спор с магазином закончится в пустую, то придется покупать. Вертолет то изначально был с браком. Поэтому и покоцал его. Кстати сервопривод разбирается? Может покопаться потом и отремонтировать?

dangerousgluck
AZot:

Вертолет то изначально был с браком.

кривые руки пилота - это брак производителя?
может просто тренироваться надо больше? в симе в том числе.
то, что кажется браком, а именно увод влево - это нормально при новом не настроенном вертолёте. да и на настроенном тоже не криминал, дующий хвостовой ротор никто не отменял.

spyder007

Меня то же удивляет не уже ли сразу видно не было что серва одна не работает??? Или просто сломалась от постоянных крашей?? Инфы в сети уже столько про настройку этого верта или полностью аналогичного 977, что можно за пять минут настроить верт… только ленивый не может посмотреть ютуб хотя бы…