WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе
Камрады посоветуйте. Решил настроить режим зависания. Как только поднимаю вертолет, он уходит влево. Креном выправляю, но его опять тянет влево-назад. На что обратить внимание ?
AZot
Уплывает в режиме 6G? Есть на пульте в правом нижнем углу четыре кнопки, одна из них Hover Debugging - нажимаете на нее, затем щелкаете на пульте триммеры так, чтобы верт висел, не уплывая, и когда настроите - еще раз нажмите эту кнопку. Все.
В режиме 6Ж. Все делал по инструкции. Попробую в более просторном помещении.
В режиме 6Ж. Все делал по инструкции. Попробую в более просторном помещении.
Можно не обязательно в полете триммеры клацать. Раскручиваете ротор, нажимаете Hover Debugging 3 раза, взлетаете и смотрите куда вертолет отклоняется, садитесь и не останавливая ротор корректируете триммерами, опять взлетаете и смотрите на поведение вертолета, после того как все устраивает и вертолет четко висит на месте - садитесь и один раз нажимаете на Hover Debugging - настройки сохранятся.
Не фига не выходит. Чуть верт поднимается, сразу уходит влево. Пытался с раскрученным винтом отрегулировать триммером крена нажимая его вправо. Сколько раз нужно нажимать ? Естественно это в режиме “Hover Debugging 3 раза”.
Да бывает, что раз 10 приходится щелкнуть триммером чтобы заметить изменение в полете. Если очень сильно кренится влево-назад, то по-моему лучше левую тягу немного увеличить (т.е. крутить ушко против часовой стрелки) на 2 полных оборота. А уже потом пробовать регулировать режимом Hover Debugging. Я так делал на 977-м - все настраивалось очень хорошо.
Спасибо. Попробую. При падении в комнате с дивана на пол, с крутящимися винтами, умудрился винтом задеть хвостовую балку и выбить не большой кусочек пластика. Стекло на капе треснуло в одном месте. Причем падения были не сильные. Не с разгону и не с высока. Все заклеил, но в крепости корки разочарован. Заказал новую. Эту буду добивать, отрабатывая “навыки вождения”.
Все заклеил, но в крепости корки разочарован.
рассчитывать на целостность корки можно летая только над ковром, высокой травой или снегом.
Похоже я попал с вертушкой. В се танцы с бубном не помогли. Тщательное расследование показало, что не работает правый сервопривод (если смотреть на тушку спереди). Написал китайцам, но что будет не знаю. Корку покоцал и на замену шансов нет. А я еще кучу запчастей и дополнительную корку заказал… Печалька.
Похоже я попал с вертушкой.
Серву купите новую… Аналог родных - HK-5330
Теперь и на V931 появились цветные лопасти. Красные и зеленые. Но, на мой взгляд, и стоковые нормальные.
Серву купите новую… Аналог родных - HK-5330
Это понятно. Если спор с магазином закончится в пустую, то придется покупать. Вертолет то изначально был с браком. Поэтому и покоцал его. Кстати сервопривод разбирается? Может покопаться потом и отремонтировать?
Вертолет то изначально был с браком.
кривые руки пилота - это брак производителя?
может просто тренироваться надо больше? в симе в том числе.
то, что кажется браком, а именно увод влево - это нормально при новом не настроенном вертолёте. да и на настроенном тоже не криминал, дующий хвостовой ротор никто не отменял.
Меня то же удивляет не уже ли сразу видно не было что серва одна не работает??? Или просто сломалась от постоянных крашей?? Инфы в сети уже столько про настройку этого верта или полностью аналогичного 977, что можно за пять минут настроить верт… только ленивый не может посмотреть ютуб хотя бы…
кривые руки пилота - это брак производителя?
может просто тренироваться надо больше? в симе в том числе.
то, что кажется браком, а именно увод влево - это нормально при новом не настроенном вертолёте. да и на настроенном тоже не криминал, дующий хвостовой ротор никто не отменял.
Начнем с того, что при установке аккумулятора, заметил, что тяга к тарелке от сервы, была снята с “кулачка” (на новом вертолете). Не задумываясь надел на место. При запуске вертолет не просто уходил в сторону, а резко уходил. Настройку зависания проводил на привязанном за шасси вертолете. Нитью диной 1 метр. Ни какие настройки не помогли. Лишь тогда обратил внимание на сервопривод. Снял обе боковые тяги и увидел, что правый серв работает, а левый нет. Если это результат небольшого падения с высоты пол-метра, то какая же крашеустойчивость вообще? Еще заметил сразу (из коробки), что при запуске вертолета, на малых оборотах, винтом задевает хвостовую балку. После увеличения оборотов, стук проходит. Где здесь “кривые руки пилота” ?
тяга к тарелке от сервы, была снята с “кулачка” (на новом вертолете)
правый серв работает, а левый нет
если серва не работала то как он взлетал вообще?..фбл не даст поднять остальные…если только она не заклинила в слегка поднятом положении…
на малых оборотах, винтом задевает хвостовую балку.
это как?..что за косяк такой?лопасти бьют об балку при ударах и крашах но никак не на малых оборотах…
скорее всего у вас брак из коробки или при перевозке надавили на коробку и сломалась серва…
если серва не работала то как он взлетал вообще?..фбл не даст поднять остальные
Нет, если, допустим, отключить одну серву, то две другие будут работать…
У меня на V922 зимой было, - одна серва на морозе переставала работать, и верт взлетал, но его резко тащило в сторону нерабочей сервы… В V931 будет так же. Только что серва не работает по другим причинам…
это как?..что за косяк такой?лопасти бьют об балку при ударах и крашах но никак не на малых оборотах…
Тоже так считаю.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
AZot
Возможно, у Вас на верте просто провод в серве отвалился (или был изначально не припаян). Разберите серву, и посмотрите, только шестерни не вынимайте.
AZot
Возможно, у Вас на верте просто провод в серве отвалился (или был изначально не припаян). Разберите серву, и посмотрите, только шестерни не вынимайте.[/QUOTE]
Посмотрю, но вряд ли. Если отсоединить тягу от тарелки, то видно, что “кулачек” серва немного дергается, на движения стика. Если же пинцетом потянуть за тягу, то “кулачек” свободно поднимается и опускается. Такое ощущение, что шестерня в серве проворачивается на валу, или “кулачек” не зацепляется за ось механизма. С другим сервоприводом такие действия не получаются. Домыслы теоретические, т.к. механизм сервопривода изучил только по картинкам и не знаю точно, как он реализован в вертолете.
Не думаю, что сервопривод поврежден при транспортировке. Коробка пришла в приличном состоянии.
Теория. Что касаемо легких крашей. Допускаю последствия для сервы, но… Тарелка равномерно распределяет усилия через тяги, к сервоприводам.
И нагрузка при ударе будет на все приводы.
Теория. Что касаемо легких крашей. Допускаю последствия для сервы, но… Тарелка равномерно распределяет усилия через тяги, к сервоприводам.
И нагрузка при ударе будет на все приводы.
Это только теория, на практике оказывается, что шестерни могут сломаться очень быстро при ударах об жесткие предметы в помещении. Про высокую крашеустойчивость всегда говорят только с условием полетов на улице (над травой). Если даже корку все повредили при падениях что уж говорить об одной серве.
Если же пинцетом потянуть за тягу, то “кулачек” свободно поднимается и опускается.
разберите серву…посмотрите на шестерни…бьюсь об заклад срезало зуб на шестерне,которя на главном валу,либо среднюю нижнюю…только запомните где какая шестерня либо сфотайте заранее чтоб при сборке не ошибиться…у меня срезало зубья на сервах от падений и не вжно каких…просто дело случая…хочет срежет а хочет и выдержит…
Такое ощущение, что шестерня в серве проворачивается на валу, или “кулачек” не зацепляется за ось механизма.
а вот это очень похоже на вырваный зуб.
при краше нагрузка идёт на весь механизм, но ломается обычно в одном самом слабом месте. очень редко в паре. это не исключает коцек на шасси, линках, валах, канопах.
… и еще. верт перебирать придётся много. нужно быть к этому готовым.