WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе
кривые руки пилота - это брак производителя?
может просто тренироваться надо больше? в симе в том числе.
то, что кажется браком, а именно увод влево - это нормально при новом не настроенном вертолёте. да и на настроенном тоже не криминал, дующий хвостовой ротор никто не отменял.
Начнем с того, что при установке аккумулятора, заметил, что тяга к тарелке от сервы, была снята с “кулачка” (на новом вертолете). Не задумываясь надел на место. При запуске вертолет не просто уходил в сторону, а резко уходил. Настройку зависания проводил на привязанном за шасси вертолете. Нитью диной 1 метр. Ни какие настройки не помогли. Лишь тогда обратил внимание на сервопривод. Снял обе боковые тяги и увидел, что правый серв работает, а левый нет. Если это результат небольшого падения с высоты пол-метра, то какая же крашеустойчивость вообще? Еще заметил сразу (из коробки), что при запуске вертолета, на малых оборотах, винтом задевает хвостовую балку. После увеличения оборотов, стук проходит. Где здесь “кривые руки пилота” ?
тяга к тарелке от сервы, была снята с “кулачка” (на новом вертолете)
правый серв работает, а левый нет
если серва не работала то как он взлетал вообще?..фбл не даст поднять остальные…если только она не заклинила в слегка поднятом положении…
на малых оборотах, винтом задевает хвостовую балку.
это как?..что за косяк такой?лопасти бьют об балку при ударах и крашах но никак не на малых оборотах…
скорее всего у вас брак из коробки или при перевозке надавили на коробку и сломалась серва…
если серва не работала то как он взлетал вообще?..фбл не даст поднять остальные
Нет, если, допустим, отключить одну серву, то две другие будут работать…
У меня на V922 зимой было, - одна серва на морозе переставала работать, и верт взлетал, но его резко тащило в сторону нерабочей сервы… В V931 будет так же. Только что серва не работает по другим причинам…
это как?..что за косяк такой?лопасти бьют об балку при ударах и крашах но никак не на малых оборотах…
Тоже так считаю.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
AZot
Возможно, у Вас на верте просто провод в серве отвалился (или был изначально не припаян). Разберите серву, и посмотрите, только шестерни не вынимайте.
AZot
Возможно, у Вас на верте просто провод в серве отвалился (или был изначально не припаян). Разберите серву, и посмотрите, только шестерни не вынимайте.[/QUOTE]
Посмотрю, но вряд ли. Если отсоединить тягу от тарелки, то видно, что “кулачек” серва немного дергается, на движения стика. Если же пинцетом потянуть за тягу, то “кулачек” свободно поднимается и опускается. Такое ощущение, что шестерня в серве проворачивается на валу, или “кулачек” не зацепляется за ось механизма. С другим сервоприводом такие действия не получаются. Домыслы теоретические, т.к. механизм сервопривода изучил только по картинкам и не знаю точно, как он реализован в вертолете.
Не думаю, что сервопривод поврежден при транспортировке. Коробка пришла в приличном состоянии.
Теория. Что касаемо легких крашей. Допускаю последствия для сервы, но… Тарелка равномерно распределяет усилия через тяги, к сервоприводам.
И нагрузка при ударе будет на все приводы.
Теория. Что касаемо легких крашей. Допускаю последствия для сервы, но… Тарелка равномерно распределяет усилия через тяги, к сервоприводам.
И нагрузка при ударе будет на все приводы.
Это только теория, на практике оказывается, что шестерни могут сломаться очень быстро при ударах об жесткие предметы в помещении. Про высокую крашеустойчивость всегда говорят только с условием полетов на улице (над травой). Если даже корку все повредили при падениях что уж говорить об одной серве.
Если же пинцетом потянуть за тягу, то “кулачек” свободно поднимается и опускается.
разберите серву…посмотрите на шестерни…бьюсь об заклад срезало зуб на шестерне,которя на главном валу,либо среднюю нижнюю…только запомните где какая шестерня либо сфотайте заранее чтоб при сборке не ошибиться…у меня срезало зубья на сервах от падений и не вжно каких…просто дело случая…хочет срежет а хочет и выдержит…
Такое ощущение, что шестерня в серве проворачивается на валу, или “кулачек” не зацепляется за ось механизма.
а вот это очень похоже на вырваный зуб.
при краше нагрузка идёт на весь механизм, но ломается обычно в одном самом слабом месте. очень редко в паре. это не исключает коцек на шасси, линках, валах, канопах.
… и еще. верт перебирать придётся много. нужно быть к этому готовым.
серва немного дергается, на движения стика. Если же пинцетом потянуть за тягу, то “кулачек” свободно поднимается и опускается. Такое ощущение, что шестерня в серве проворачивается на валу, или “кулачек” не зацепляется за ось механизма.
Срезало зуб на одной из шестерен. Случилось это явно при одном из крашей. Тогда не надо писать на Бэнг, а лучше поскорее заказать побольше серв по ссылке, указанной выше.
Серву купите новую… Аналог родных - HK-5330
А если эти купить. Подойдут ?
AZot
Вы про те, что по ссылке? Да, подойдут, проверено неоднократно на V977, а у V931 и V977 сервы абсолютно идентичны.
Спасибо. Буду заказывать. Тем более, что с доставкой (пара серв) выходит дешевле dangood-а.
Закажите сразу 3шт, доставка дешевле будет
Приехал таки вертолёт. И правда - вечером в заваленной комнате та ещё шайтан-машина-пилорама )
Но главное, что холд почти на автомате щёлкаться стал сразу, прямо при втором взлёте уже норм, не потребовалось долго приучаться. Это довольно хорошо, потому что второй взлёт пришёлся в подошедшего кота - кот не одобрил действо сие, но и только.
Ну что. Разобрал вертолет, снял серву. Разобрал. Сломалась ось нижней шестеренки, у основания. Ось и шестерни пластмассовые. В мощное увеличение рассмотрел “воздушный пузырь” в оси. По этому месту и сломалось. Явный брак литья. К тому же, шестерня на валу мотора была треснута на посадочном месте, с обратной стороны винта. Снял. Шестерня мотора криво стоит на валу. Визуально мотор стоит ровно. В том же увеличении видно, что центральное отверстие латунной шестерни не по центру, а немного смещено. Вероятно просверлено криво. Как так можно сделать не представляю. Если все это результат небольшого краша, тогда я не знаю…
И что это за острая хрень на валу? Она и явилась причиной трещины. Или ее поставили затем, чтобы можно было установить треснутую шестерню. На новой шестерне нет выборки под этот шпенек.
И что это за острая хрень на валу? Она и явилась причиной трещины.
Это часть мелкого самореза, который разломился на 2 части скорее всего после жесткого падения. Эту часть обязательно нужно высверлить иначе новая шестерня не налезет.
центральное отверстие латунной шестерни не по центру, а немного смещено.
Косяк китайцев.
воздушный пузырь
Что-то WLtoys реально халтурит. Раньше такого не встречалось.
И что это за острая хрень на валу?
Это кусок самореза… Надо постараться его вытащить оттуда, иначе новую шестерню не установить будет…
Косяк китайцев.
Что-то WLtoys реально халтурит. Раньше такого не встречалось.
Это кусок самореза… Надо постараться его вытащить оттуда, иначе новую шестерню не установить будет…
Вытащил спокойно. Новая шестерня встала четко. Остальное мелочь. Когда все четко, не интересно. Не в чем покопаться, наладить и улучшить. Посмотрел как крутится шестеренки, относительно друг-друга. Особых перекосов не заметил. Будет работать. Пару серв заказал, а одну (сломанную) китайцы выслали.
Косяк китайцев.
Что-то WLtoys реально халтурит. Раньше такого не встречалось .
Нет. Я думаю, что простая случайность. Если бы не мелкие краши, работало бы дальше. Просто, если бы не было этого “пузыря” серва выдержала бы падение. Мелочи и случайности одна к другой. Хотя конечно ОТК им нужно усилить.
Таки недостаточный комплект у сабжа. После шибкого удара лопастью обнаржилось, что крепление лопасти чуть выкрутилось и болталось, а подходящего ключа нет, чтобы подлезть и закрутить. Пришлось колхозить ключ из кусочка жести.
Приехала заказанная на БГ корка к 931-му. Оплатил 10 декабря. Сегодня забрал. Итого 12 дней. Посылка была без трека. Порадовала скорость доставки!
Опять проблема. Держу верт в руке. Винты крутятся. Если перевести стик руддеа в левое положение, хвостовой винт останавливается. Основной крутится. Возвращаю стик в центральное положение. Винт не крутится. Перевожу в крайнее правое-не крутится. Убираю и прибавляю “газ” начинает крутиться. Если стик отклонить вправо, то обороты винта увеличиваются. Если влево, то винт выключается и не реагирует на отклонения вправо-влево. Обратил на это внимание, когда пытался запустить верт. Он начинает вращаться. Калибровка стиков не помогла. На что посмотреть ?