WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе

marom
AZot:

Все заклеил, но в крепости корки разочарован.

рассчитывать на целостность корки можно летая только над ковром, высокой травой или снегом.

AZot

Похоже я попал с вертушкой. В се танцы с бубном не помогли. Тщательное расследование показало, что не работает правый сервопривод (если смотреть на тушку спереди). Написал китайцам, но что будет не знаю. Корку покоцал и на замену шансов нет. А я еще кучу запчастей и дополнительную корку заказал… Печалька.

Alex_63
AZot:

Похоже я попал с вертушкой.

Серву купите новую… Аналог родных - HK-5330

AZot
Alex_63:

Серву купите новую… Аналог родных - HK-5330

Это понятно. Если спор с магазином закончится в пустую, то придется покупать. Вертолет то изначально был с браком. Поэтому и покоцал его. Кстати сервопривод разбирается? Может покопаться потом и отремонтировать?

dangerousgluck
AZot:

Вертолет то изначально был с браком.

кривые руки пилота - это брак производителя?
может просто тренироваться надо больше? в симе в том числе.
то, что кажется браком, а именно увод влево - это нормально при новом не настроенном вертолёте. да и на настроенном тоже не криминал, дующий хвостовой ротор никто не отменял.

spyder007

Меня то же удивляет не уже ли сразу видно не было что серва одна не работает??? Или просто сломалась от постоянных крашей?? Инфы в сети уже столько про настройку этого верта или полностью аналогичного 977, что можно за пять минут настроить верт… только ленивый не может посмотреть ютуб хотя бы…

AZot
dangerousgluck:

кривые руки пилота - это брак производителя?
может просто тренироваться надо больше? в симе в том числе.
то, что кажется браком, а именно увод влево - это нормально при новом не настроенном вертолёте. да и на настроенном тоже не криминал, дующий хвостовой ротор никто не отменял.

Начнем с того, что при установке аккумулятора, заметил, что тяга к тарелке от сервы, была снята с “кулачка” (на новом вертолете). Не задумываясь надел на место. При запуске вертолет не просто уходил в сторону, а резко уходил. Настройку зависания проводил на привязанном за шасси вертолете. Нитью диной 1 метр. Ни какие настройки не помогли. Лишь тогда обратил внимание на сервопривод. Снял обе боковые тяги и увидел, что правый серв работает, а левый нет. Если это результат небольшого падения с высоты пол-метра, то какая же крашеустойчивость вообще? Еще заметил сразу (из коробки), что при запуске вертолета, на малых оборотах, винтом задевает хвостовую балку. После увеличения оборотов, стук проходит. Где здесь “кривые руки пилота” ?

racer-g
AZot:

тяга к тарелке от сервы, была снята с “кулачка” (на новом вертолете)

AZot:

правый серв работает, а левый нет

если серва не работала то как он взлетал вообще?..фбл не даст поднять остальные…если только она не заклинила в слегка поднятом положении…

AZot:

на малых оборотах, винтом задевает хвостовую балку.

это как?..что за косяк такой?лопасти бьют об балку при ударах и крашах но никак не на малых оборотах…
скорее всего у вас брак из коробки или при перевозке надавили на коробку и сломалась серва…

Alex_63
racer-g:

если серва не работала то как он взлетал вообще?..фбл не даст поднять остальные

Нет, если, допустим, отключить одну серву, то две другие будут работать…
У меня на V922 зимой было, - одна серва на морозе переставала работать, и верт взлетал, но его резко тащило в сторону нерабочей сервы… В V931 будет так же. Только что серва не работает по другим причинам…

racer-g:

это как?..что за косяк такой?лопасти бьют об балку при ударах и крашах но никак не на малых оборотах…

Тоже так считаю.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
AZot

Возможно, у Вас на верте просто провод в серве отвалился (или был изначально не припаян). Разберите серву, и посмотрите, только шестерни не вынимайте.

AZot

AZot

Возможно, у Вас на верте просто провод в серве отвалился (или был изначально не припаян). Разберите серву, и посмотрите, только шестерни не вынимайте.[/QUOTE]
Посмотрю, но вряд ли. Если отсоединить тягу от тарелки, то видно, что “кулачек” серва немного дергается, на движения стика. Если же пинцетом потянуть за тягу, то “кулачек” свободно поднимается и опускается. Такое ощущение, что шестерня в серве проворачивается на валу, или “кулачек” не зацепляется за ось механизма. С другим сервоприводом такие действия не получаются. Домыслы теоретические, т.к. механизм сервопривода изучил только по картинкам и не знаю точно, как он реализован в вертолете.
Не думаю, что сервопривод поврежден при транспортировке. Коробка пришла в приличном состоянии.
Теория. Что касаемо легких крашей. Допускаю последствия для сервы, но… Тарелка равномерно распределяет усилия через тяги, к сервоприводам.
И нагрузка при ударе будет на все приводы.

www.youtube.com/watch?v=PlinoiPacpU&feature=youtu.…

www.youtube.com/watch?v=4TJaiGV-fBA&feature=youtu.…

Strike61
AZot:

Теория. Что касаемо легких крашей. Допускаю последствия для сервы, но… Тарелка равномерно распределяет усилия через тяги, к сервоприводам.
И нагрузка при ударе будет на все приводы.

Это только теория, на практике оказывается, что шестерни могут сломаться очень быстро при ударах об жесткие предметы в помещении. Про высокую крашеустойчивость всегда говорят только с условием полетов на улице (над травой). Если даже корку все повредили при падениях что уж говорить об одной серве.

racer-g
AZot:

Если же пинцетом потянуть за тягу, то “кулачек” свободно поднимается и опускается.

разберите серву…посмотрите на шестерни…бьюсь об заклад срезало зуб на шестерне,которя на главном валу,либо среднюю нижнюю…только запомните где какая шестерня либо сфотайте заранее чтоб при сборке не ошибиться…у меня срезало зубья на сервах от падений и не вжно каких…просто дело случая…хочет срежет а хочет и выдержит…

dangerousgluck
AZot:

Такое ощущение, что шестерня в серве проворачивается на валу, или “кулачек” не зацепляется за ось механизма.

а вот это очень похоже на вырваный зуб.

при краше нагрузка идёт на весь механизм, но ломается обычно в одном самом слабом месте. очень редко в паре. это не исключает коцек на шасси, линках, валах, канопах.
… и еще. верт перебирать придётся много. нужно быть к этому готовым.

Alex_63
AZot:

серва немного дергается, на движения стика. Если же пинцетом потянуть за тягу, то “кулачек” свободно поднимается и опускается. Такое ощущение, что шестерня в серве проворачивается на валу, или “кулачек” не зацепляется за ось механизма.

Срезало зуб на одной из шестерен. Случилось это явно при одном из крашей. Тогда не надо писать на Бэнг, а лучше поскорее заказать побольше серв по ссылке, указанной выше.

AZot
Alex_63:

Серву купите новую… Аналог родных - HK-5330

А если эти купить. Подойдут ?

Alex_63

AZot
Вы про те, что по ссылке? Да, подойдут, проверено неоднократно на V977, а у V931 и V977 сервы абсолютно идентичны.

AZot

Спасибо. Буду заказывать. Тем более, что с доставкой (пара серв) выходит дешевле dangood-а.

Alex_63

Закажите сразу 3шт, доставка дешевле будет

MIFUS

Приехал таки вертолёт. И правда - вечером в заваленной комнате та ещё шайтан-машина-пилорама )

Но главное, что холд почти на автомате щёлкаться стал сразу, прямо при втором взлёте уже норм, не потребовалось долго приучаться. Это довольно хорошо, потому что второй взлёт пришёлся в подошедшего кота - кот не одобрил действо сие, но и только.

AZot

Ну что. Разобрал вертолет, снял серву. Разобрал. Сломалась ось нижней шестеренки, у основания. Ось и шестерни пластмассовые. В мощное увеличение рассмотрел “воздушный пузырь” в оси. По этому месту и сломалось. Явный брак литья. К тому же, шестерня на валу мотора была треснута на посадочном месте, с обратной стороны винта. Снял. Шестерня мотора криво стоит на валу. Визуально мотор стоит ровно. В том же увеличении видно, что центральное отверстие латунной шестерни не по центру, а немного смещено. Вероятно просверлено криво. Как так можно сделать не представляю. Если все это результат небольшого краша, тогда я не знаю…
И что это за острая хрень на валу? Она и явилась причиной трещины. Или ее поставили затем, чтобы можно было установить треснутую шестерню. На новой шестерне нет выборки под этот шпенек.