MJX F47

ViKo
Strike61:

если бы говорили про нормальный\качественный пульт, но то что идет в комплекте с F47\48 даже пультом сложно назвать. Конечно если его сравнивать с пультом от 911-го то ещё куда нишло, но поверьте даже пульт от 977-го и то намного приятней держать в руках) хотя и он не лишен недостатков.

Сравнивать мне не с чем. Маловат, пожалуй. Функциональность устраивает. Верю, что у V977 пульт лучше. Но до V977 я пока не дорос.
Пусть у меня будет 2 вертолета MJX - красненький (он же оранжевый) и зелененький. 😒 Только пока мало отзывов на F48B.

ViKo

Alex_63 имеет одних V911 три штуки.

Полетав на улице, висение дома становится скучным (как секас с женой). Но надо. Носом вперед висеть получается, а боком - управление только рывками, предварительно подумав “вперед” или “влево”… Назад - еще хуже. А стены так близко!

Евгений, дайте оценку своему F48. Нравится ли вам летать на нем? Есть ли с чем сравнить?

Alex_63
ViKo:

Alex_63 имеет одних V911 три штуки.

Не три, а четыре😒

ViKo:

Нравится ли вам летать на нем?

->

Strike61:

не помню уже когда последний раз летал на нем) <…> ждет зимы для полетов в помещении.

Strike61
ViKo:

Евгений, дайте оценку своему F48. Нравится ли вам летать на нем? Есть ли с чем сравнить?

Вообще я бы его сроду не купил, но было выгодное предложение на миракле (кстати оно и сейчас действует) + воспользовался купоном на 10% скидки + бесплатная доставка = вертолет вышел по цене выгодней чем 911 и в тоже время он по поведению больше похож на классические, т.к. сам не выравнивается. Летал на нем исключительно только в помещении, т.к. у меня правило на CP вертолетах в помещении не летать (все попытки выполнить 3Д фигуры или даже просто полетать приводили к серьезным падениям и поломкам). На улице в последнее время все реже и реже получается летать на нормальных вертах (то погода не позволяет, то темнеет рано и не успеваю после работы), т.ч. скоро и на F48 полетаю… 😃 Но покупать его имея практически такой же (в Вашем случае) смысла не вижу. С удовольствием бы его продал куму-нибудь, но у нас в городе данное хобби вообще не пользуется интересом.
Крепление серв быстро ломается (очень хрупкое), пришлось сделать проставки из стеклотекстолита, также укрепил хвостовую балку в раме ниткой и пропитал супер-клеем. Ещё очень сильно напрягало то, что у основного вала вертикальный люфт ~ 1мм - особенность конструкции, из-за этого ещё сильней чувствовалось торможение в наборе высоты и сильные просадки при выполнении маневров, пришлось сделать шайбочку и подложить между шестерней и подшипником.

PS: несмотря на то, что в спецификации на миракле аккумы к вертолету отсутствуют, по факту прислали 2 шт. (+ основные лопасти, винт на хвост и одну тягу), которые в дальнейшем успешно использовал на Wasp nano CP 😃

ViKo

В моем F47 есть похожие косяки. Верхние уши серв под саморезы треснули, видимо, зря поджимал эти саморезы. Вертикальный люфт тоже есть, но ~0,3 мм.
Хвост поворачивался из-за вибрации, выше описывал. Ослабил саморезы, крепящие плату, и резиновые шайбочки подложил - пропало. Поролон убрал, жалко мотор перегревать. Напротив гироскопа - отверстие в корпусе мотора, для вентиляции, я думаю. Можно тонкий слой поролона наклеить на гироскоп, не касаясь мотора.
Но сейчас летаю с удовольствием. Высоту набирает легко. Вот против ветра - уже не так успешно.
Но бесщеточный мотор в F48B вселяет надежду. Впрочем, я не думаю что-то покупать сегодня-завтра. Успеется…

ViKo

Сегодня, летая на улице, отломал одну из ножек вертикального хвоста. Пытался приклеить, при первом же ударе разошлось. Оставлю на одной ножке, потому что менять сложно - нужно хвостовой мотор отпаивать, вытягивать провода из балки, вынимать мотор из хвоста. Потом обратно…
Переставил тяги серво на дальние отверстия в качалках. Стал больше ход тарелки. И обнаружил, что кнопка изменения расходов (три уровня) переключает и расходы по руддеру! Теперь оставил для помещения расходы минимальные, хода тяг достаточно, и руддер не так резво регулируется.
Да, еще провода основного мотора были плохо запаяны в разъеме. Один из них стал нагреваться, даже подплавил разъем слегка. Запаял провода МГТФ напрямую от мотора на плату.
И еще мне кажется, что хвост у него перевешивает. Подгружать нос не хочется. Можно аккумулятор не задвигать до конца. Лучше бы соорудить дополнительный упор, чтобы аккумулятор всегда одинаково устанавливался. О, можно поискать более длинные и емкие аккумуляторы!
И по тарелке. Чтобы вертолет не сносило, в моем тарелка наклонена вправо, тяга элеронов выкручена. Не знаю, почему везде говорится, что тарелка должна стоять горизонтально…

Alex_63
ViKo:

Не знаю, почему везде говорится, что тарелка должна стоять горизонтально…

Это для вертов с коллективным шагом. Для фикседпитчевых - главное, чтобы не сносило:)

ViKo
Alex_63:

Это для вертов с коллективным шагом. Для фикседпитчевых - главное, чтобы не сносило:)

У меня не сносит именно при наклоне тарелки вправо. А в мануале упоминается горизонтальность тарелки, даже картинка имеется. Что бы это значило? Где в моем вертолете косяк?
Полетал с выдвинутым вперед аккумулятором, мм на 5. Разницы с обычной установкой не ощутил.

Alex_63
ViKo:

У меня не сносит именно при наклоне тарелки вправо. А в мануале упоминается горизонтальность тарелки, даже картинка имеется. Что бы это значило? Где в моем вертолете косяк?

В инструкции по V911 тоже написано, что ТП должна стоять горизонтально. Подумал, - а ну их на фиг, - и выкрутил тяги как надо, чтобы верт не сносило. Мне на инструкцию, по большому счету, наплевать)))

ViKo

Обнаружил, что стики в пульте выкручиваются, и можно регулировать их размер. Это хорошо.

ViKo

Если нагрузить правую сторону вертолета, то не понадобится заворачивать тарелку направо, чтобы ровно висел. Как, правильно мыслю?

Тренируюсь в комнате:

  • Висеть всеми сторонами и мордой к себе, управляя плавно (воздушными потоками сносит, все время в напряжении)
  • Резко управлять газом: полный, и сразу минимальный (шумит, как 3D, висит на месте)
  • Аналогично дергаю руддером (подбрасывает вверх)
  • Взлет, посадка на площадку (над площадкой не удержать, скатывается, как с шара)
  • Пируэты (уносит вправо, хочу скомпенсировать наклонами, но не могу)

На большее не хватает места и фантазии. Летать в ветер на улице - не полеты, а битва выживание. Красиво, но бестолково. Бывают сносы, и тогда неуправляемый становится.
Хочу вертолетную площадку, с буквой Н.

Alex_63
ViKo:

Если нагрузить правую сторону вертолета, то не понадобится заворачивать тарелку направо, чтобы ровно висел. Как, правильно мыслю?

Ну уж нет, лучше тягу подкрутить, чем лепить лишний вес на вертолет.

ViKo

Забыл добавить к списку, напишу, чтобы самому не забыть.

“Колбашу” верт аналогично газу, руддеру и по крену, тангажу, причем, одновременно, стиком по полному кругу (3D на месте, пусть привыкает 😁 и я заодно с ним)

Придумал “фигуру”. Круг, но не в горизонтальной плоскости, а в вертикальной, типа “колеса обозрения”. Вперед, назад, и вправо, влево. Но не могу пока сделать, негде.

10 days later
ViKo

Не подскажет ли кто, как закреплены в раме штыри, на которых канопа держится. Приклеены? Как разобрать? Вытянуть пинцетом не получается. Один из штырей кривой какой-то, не нравится. Хочу переставить или заменить. Может, клей размягчить можно?

Alex_63
ViKo:

Не подскажет ли кто, как закреплены в раме штыри, на которых канопа держится.

Очень просто - рама сформована со штырями, эта конструкция ЦЕЛЬНАЯ.

ViKo:

Один из штырей кривой какой-то, не нравится.

Что там Вам не нравится? Летает - и хорошо! А то докрутитесь, что летать перестанет)

ViKo
Alex_63:

Очень просто - рама сформована со штырями, эта конструкция ЦЕЛЬНАЯ.

Не похоже. Во-первых, по виду пластмасса отличается. Во-вторых, штырь продается отдельно.
Нагреть бы, да попробовать выпрямить…

Alex_63
ViKo:

Нагреть бы, да попробовать выпрямить…

НАФИГА ОНО ВАМ НАДО?!?! Оно у Вас летает криво?!

Alex_63:

А то докрутитесь, что летать перестанет)

Strike61
Alex_63:

НАФИГА ОНО ВАМ НАДО?!?! Оно у Вас летает криво?!

+100500
Вчера хотел написать, да сдержался) но реально не понимаю зачем заморачиваться на ровном месте и создавать себе лишний головняк.

ViKo

Мне, как перфекционисту, не нравится, что мой вертолет кривой. Я разобрал его на запчасти после краша, теперь восстанавливаю. так что летать он все равно не может. так почему бы и штырь поправить.
Читаю темы про V922, V977. Чувствую, что не будет у меня вертов от WLToys. Может, HiSky, Walkera…

Strike61
ViKo:

Читаю темы про V922, V977. Чувствую, что не будет у меня вертов от WLToys. Может, HiSky, Walkera…

Ну правильно! Этож Вы ещё темы по HiSky и Walkera не читали)) как только начнете читать - так сразу вспомните про WLToys. 😉

Alex_63
ViKo:

Чувствую, что не будет у меня вертов от WLToys.

Это еще почему?!😃 Вот я купил V977 и радуюсь:) У меня, правда, уже довольно большой опыт в управлении 3D-вертом, но и крашеустойчивость у него в 2 раза лучше, чем у того же Walkera Mini CP.😉

ViKo

Потому что дергает хвост с коллекторным мотором. Удручает.
Это как на плохой гитаре играть учиться. 😒

Alex_63
ViKo:

Потому что дергает хвост с коллекторным мотором. Удручает.

Ничего там не дергает! Надо только прокладку хорошую поставить под плату, из теплоизоляции для труб.

ViKo:

Это как на плохой гитаре играть учиться.

А V922 и V933 от WLtoys - это ребренды Хайская FBL100 и FBL80.
А Валкера хрупкая, чуть упал - и ремонт

ViKo
Alex_63:

Ничего там не дергает! Надо только прокладку хорошую поставить под плату, из теплоизоляции для труб.

А V922 и V933 от WLtoys - это ребренды Хайская FBL100 и FBL80.

Ну, значит, возьму ХайСкай. 😛

Присобачил на хвост красный светодиод размером 1210, последовательно с ним резистор 0603 100 Ом, и все это параллельно хвостовому мотору. Работает нормально, и проводов никаких тянуть не надо. Но, чтобы не отрывать штатные провода от нового мотора, использовал старый. Вот и подергивает хвостом. Странно, что люфт вала по оси у старого мотора меньше, чем у нового. Упирается в крышку, что ли?

Alex_63
ViKo:

Ну, значит, возьму ХайСкай.

Зачем?) Я Вам толкую про V977, что верт хороший и только прокладку под платой поменять надо будет, и то не сразу.
А у Хайская только FBL80 хороший, но он коллекторный и для новичка не пойдет - шустрый слишком. V922 - полнейший отстой