MJX F47
Здравствуйте коллеги. подскажите по данному вертолету пропала тяга , заменил акум ,не помогло ,поднимается с неохотой и в перед неохотно летит , в этом деле новичек.
Здравствуйте коллеги. подскажите по данному вертолету пропала тяга , заменил акум ,не помогло ,поднимается с неохотой и в перед неохотно летит , в этом деле новичек.
Все просто. Стираются щетки в коллекторном моторе. Надо менять основной мотор.
Спасибо. Будем заказывать значит. Просто грешил на акум, а оказалось что мотор.
Да, я еще смазываю все, что трется, силиконовой смазкой с малой вязкостью.
Разобрал и посмотрел, наконец, штатную зарядку. Разбирается, кстати, просто, по среднему шву, и собрать назад можно.
Примитивная, даже опасная: через резистор 3,3 Ом течет ток на зарядку аккумулятора (что-то около 300 мА), когда напряжение на аккумуляторе возрастает, через стабилитрон в базе открывается транзистор, который зажигает светодиод. И это всё. Никакого контроля ни тока, ни напряжения, зарядка ничего не отключает, гонит ток, пока аккумулятор не опухнет (что у меня и случилось с валькеровскими). Пользоваться такой зарядкой не вижу никакого смысла. Зря только вторую когда-то купил. Хорошо, что у меня есть нормальная от Walkera Super CP.
…Никакого контроля ни тока, ни напряжения, зарядка ничего не отключает, гонит ток, пока аккумулятор не опухнет (что у меня и случилось с валькеровскими). Пользоваться такой зарядкой не вижу никакого смысла…
Виктор, а как же Вы пользовались такой зарядкой раньше? Ведь заряжали неоднократно аккумуляторы этой зарядкой и даже ниразу не обратили внимание, что светодиод так и не загорелся даже через 2-3 часа? И разве это не насторожило и не было желания проверить напряжение на аккумуляторе? Именно этой зарядкой чуть не угробил один из аккумуляторов, но я уже через час с момента начала заряда заподозрил что-то не ладное, а когда отключил зарядку и проверил напругу, то обнаружил напряжение в 4,35В - сражу же подключил аккумулятор к вертолету и снизил напряжение до положенных ~4,2В. Думал, что просто зарядка попалась бракованной, ведь до этого пользовался подобными от других вертолетов и проблем с зарядом не было.
Виктор, а как же Вы пользовались такой зарядкой раньше? Ведь заряжали неоднократно аккумуляторы этой зарядкой и даже ниразу не обратили внимание, что светодиод так и не загорелся даже через 2-3 часа? И разве это не насторожило и не было желания проверить напряжение на аккумуляторе?
Светодиод загорался через некоторое время, более 1 часа. Но я и после этого держал зарядку включенной. Считал, переходит в режим удержания заряда. Родные аккумуляторы и еще два дополнительно купленных таких же до сих пор работают. В отличие от Валькеровских на 240 мАч.
Но я и после этого держал зарядку включенной. Считал, переходит в режим удержания заряда.
“Удержания заряда” никакого нет, просто аккум продолжает заряжаться после включения светодиода - и происходит переразряд…
(* Могу предположить, что в MJX-овские аккумы встроен контроллер, который прекращает зарядку по достижении 4.20 V (или чуть больше/меньше), а в валькировских аккумах этого нет
Нет там внутри ничего. Просто они большей емкости, выдерживают заряд болшим током. Когда аккумулятор заряжается, напряжение на нем растет, и ток заряда уменьшается.
Есть. Внутри каждой оригинальной батареи MJX вот такая платка:
Ого! Никогда бы не подумал. Пощупал, что-то твердое чувствуется. Так, может, и у всех других (и валькеровских) тоже есть внутри контроллер. Имею парочку раздувшихся, но боюсь нарушать герметизацию, еще загорится. Когда-нибудь кину в кастрюлю, ее - в ванну, и там проткну.
Так, может, и у всех других (и валькеровских) тоже есть внутри контроллер
Нет. И в родных Валкеровских на 240 mAh, и в неоригинальных (Банггуд, Алиэкспресс) на 380 и 400 mAh контроллеров нет. Проверено.
“сдуть” батарею легко острой иголкой, вводя ее по касательной, вдоль батареи, стараясь не зацепить пакет (примерно, как делает врач при подкожной инъекции).
После этого выдавить газ и обмотнуть канцелярским скотчем для восстановления герметичности.
Но если емкость уже пропала, то и смысла этого делать нет - емкость уже не восстановится, только форма…
Имею парочку раздувшихся, но боюсь нарушать герметизацию, еще загорится. Когда-нибудь кину в кастрюлю, ее - в ванну, и там проткну.
не бойтесь
аккуратно разрезаете и открываете
желательно на открытом воздухе (внутренности воняют)
главное не закоротить, а еще лучше делать это на полностью севшей батарее
внутри в акках от 977-го, 911-го и валкеры minicp внутри ничего кроме пластин нет
С недавнего времени мотор не может выдать мощности, чтобы поднять вертолет. И запуститься иногда не может, пока не подпихнешь. А хвостовой мотор работает, как положено. Из-за этого вертолет вертится на земле, как дурачок. И ведь недавно менял мотор, абыдна.
Попробовал зазор между пиньеном и основной шестерней изменить, не получилось (там не предусмотрена регулировка). Но и ходят шестерни, вроде, нормально. Провода к мотору - нормальные (сам паял), провода к аккумулятору - тоже (иначе хвостовой мотор не работал бы). Ключ…? Посмотрел напряжения, что на основном моторе, что на хвостовом - примерно, одно и то же.
Есть ли методика проверить тягу мотора?
Вопрос остался актуальным. Запустил верт, те же симптомы. Пока пальцем не подтолкнешь, основной винт не крутится. Снял мотор, покрутил пальцем винт, ничего тормозящего (подшипников разбитых) не ощущаю. Остается мотор, ключ, аккумуляторы, провода…
ViKo
Попробуйте для начала поменять мотор, - может, бракованный попался.
ViKo
Попробуйте для начала поменять мотор, - может, бракованный попался.
Попробую. Его еще купить надо. Или от Super CP подключу.
Вскрыл оба своих мотора. Старый, стоковый, уже потерял одну щетку совсем, ни на что не годен. Или можно что-нибудь графитовое приклеить?
А новый с виду нормальный, но, почему-то, тоже не тянет. Почистил от угольной пыли. Думаю еще капнуть чуть масла на кончик вала, и собрать.
Вижу несколько причин, почему дохнут коллекторные моторы:
- Стираются щетки. Это уже необратимо.
- Зазоры в коллекторе забиваются угольной пылью со щеток. Чистка должна помочь.
- Размагничиваются магниты от высокой температуры. Намагнитить их, наверное, не получится?
- Нет смазки в узлах крепления ротора.
Чтобы избежать быстрой деградации моторов, буду делать обкатку - крутить один-два аккумулятора на малых оборотах, чтобы щетки приняли правильную форму, не перегревая мотор. Капну масла, со стороны пиньона - просто, а к другому концу, не разобрав, не подлезешь… подумаю. Буду делать паузы между полетами, чтобы мотор остывал полностью, а не только снаружи. От дополнительных радиаторов, считаю, толку мало.
Ну, и, последнее - перейти на бесколлекторый мотор. Когда нибудь…
На прошлой странице и более года назад я ругался на F48, мол не летает, брак. Я тогда быстро увлекся квадриками и убрал верт в коробку. Сейчас достал, покрутил, погазовал в руках и увидел, что тарелка просто соскочила с метра и свободно болтается. вот его и дергало, и не управлялся. посадил тарелку на место, зафиксировал эпоксидкой и раза с третьего он у меня зависнул)))) радуюсь как ребенок, завтра попробую поднять на улице, если ветер позволит
На прошлой странице и более года назад я ругался на F48…
Для этого вертолета уже есть своя темка. 😎
rcopen.com/forum/f59/topic421384
С новым аккумулятором мой вертолёт летает ровно 4 минуты, после чего у него начинает пропадать тяга, и он постепенно снижается. Ещё заметил, что он начинает взлетать при положении ручки газа 92%. По-моему раньше он летал дольше в 2 раза, и был резвее при взлёте. Может я ошибаюсь, не помню: долго не летал - не было зарядного устройства, и аккумуляторов. Или у него начал помирать основной мотор.
Сколько минут у вас летает вертолёт? При каком положении газа он отрывается от пола (без ковра)?
Поменяйте мотор, по симптомам - похоже, проблема в нем. Да и просто в запас взять пригодится. Все равно они долго не живут.
Я на своем давно не летаю. У меня хвост периодически отказывает, так, что вертолет на 90° поворачивается. Думаю, или БК мотор установить, или переделать в F48, а потом уже БК. Выбросить жалко. 😃
Вчера появилась другая проблема: хвост переодически начинает закручивать против часовой стрелки - это похоже на то, что умирает хвостовой мотор. Есля я прав, то, наверное, имеет смысл сразу заказывать, и менять оба мотора?
Не получается найти оригинальные электромоторы в Москве для этой модели. Подойдут ли от других моделей (типа WL V911), есть ли список совместимости? Не думаю, что китайцы для каждой модели придумывают разные моторы…
От Walkera Mini CP основной мотор должен подойти. А на хвост - любой, что по размеру подходит.