MJX F47
Поборол разворот хвоста… хотя, сказать “поборол”, будет слишком громко.
По электрической схеме что ни делал, не помогло. Ловит вибрацию, и всё тут. Заметил, что когда плата на проводах висит, ничего не ловится. Попробовал открутить крепежные винты на пару оборотов, и, чудо! Не ловит вибрацию, хвостом не дергает. Вместо резины положил кусок поролона, но всё равно, если затянуть винты, ловит снова. Так и оставил полуотпущенные.
Не нравится мне это решение. Поделитесь мнениями, как приглушить вибрацию платы. Наверное, устранить вибрацию в месте возникновения было бы неплохо.
Всё… буду отсыпаться за три ночи. 😵
Не нравится мне это решение.
Почему? Если помогло, то что еще надо?
- Отбалансируйте лопасти. Снимите все тяги с лопастей и флайбара и крутаните ротор рукой. Если одна из лопастей наклонится ниже другой, ее и подтачиваем с торца надфилем или наждачкой.
- Если не помогает, попробуйте поменять вал ОР (возможно он погнулся).
Почему? Если помогло, то что еще надо?
На соплях держится. Нехорошо. Думаю, надо резиновые шайбочки приклеить с обеих сторон платы над крепежными отверстиями.
- Отбалансируйте лопасти. Снимите все тяги с лопастей и флайбара и крутаните ротор рукой. Если одна из лопастей наклонится ниже другой, ее и подтачиваем с торца надфилем или наждачкой.
В этом вертолете лопасти жестко друг с другом соединены. Можно попробовать заменить на другие, что в комплекте шли.
- Если не помогает, попробуйте поменять вал ОР (возможно он погнулся).
На глаз кривизны не видно. Да и при вращении особых биений не замечаю. Не нравится, как стопорное кольцо закреплено, винтик короткий, до противоположного края вала не доходит. Кольцо шевелится. Видимо, диаметр больше, чем могло бы быть.
Не помню, как были установлены винты, с какой стороны - в шестерне, в стопорном кольце и в креплении лопастей. Может, какой-то нужно с другой стороны завертеть, чтобы баланс был. 😃
В этом вертолете лопасти жестко друг с другом соединены.
Я знаю:) На V911 так же, и балансировка как раз помогает! А для начала, просто поменяйте лопасти местами.
Я знаю:) На V911 так же, и балансировка как раз помогает! А для начала, просто поменяйте лопасти местами.
Ого, а я думал, они складываются…
Для начала - поем. 😃
Можете купить такие резиновые шайбочки и подложить их под плату.
Чтобы плата не болталась.
Спасибо! Попробую.
А как они канопу крепят? Снаружи надеваются? Мне не нравится в F47, что штыри короткие, далеко канопа не надевается. К тому же, снизу никакого крепления нет (конструкцию держателя аккумуляторов изменили, из-за чего паз внизу канопы никуда не надевается.
а я думал, они складываются…
Складываются, по-моему, на LiShi-6030 (боюсь ошибиться в номере)). И еще на V922, V933, V944, V955, V966, V977, V988 и т.д.) Но это уже другой класс)
А как они канопу крепят?
У V922/FBL100 канопа тонкая, там в ней отверстия, а в эти отверстия вставляются эти резинки. Для F47 можно их одеть снаружи. Но при этом толку от них будет мало. Снизу - можно приспособить как-нибудь хотя бы зубочистку. Я не знаю конструкции F47, поэтому больше не могу ничего сказать.
Наклеил шайбочки, вырезал из велосипедной камеры инструментом для пробивания дыр в ремнях. 😒 Закрутил винтики без фанатизма, положил кусок поролона.
Летает стабильно, хвостом не виляет. Можно сказать, на протяжение всего полета.
В-общем, (уже) могу дать совет - если у вас дрожит-дергается хвост, попробуйте погасить вибрацию, принимаемую гироскопом. Для начала, отпустить крепежные винты платы. 😒
Еще замечания.
Управление по руддеру для меня слишком резкое, и ничем не ограничивается в пульте. Надо что-то куда-то припаять. 😲
Под конец полета основной мотор ослабевает. Винт еще долго крутит, а взлететь не может. Раньше такого не было. Не думаю, что это связано с дополнительным весом в виде 4-х резиновых шайбочек. Или аккумуляторы поддыхают, или сам мотор. Хочу смазать, но пока не выбрал, чем.
Винтики, винтики… где ж вас брать!? Один упал, искал 20 минут, 2 кв. м пола руками вытер.
Управление по руддеру для меня слишком резкое,
Резистор последовательно к хв. мотору пойдет.
Резистор последовательно к хв. мотору пойдет.
Нет, это не наш метод. Тратить энергию аккумулятора на нагрев резистора… Надо в пульте к резистору руддера присобачить. Можно использовать ограничитель газа! Или на месте пустышки крутелку поставить. Видел в форуме V911…
Полетал на улице. Доволен!
Был небольшой веторок, летал против ветра, справлялся. Вперед летит довольно энергично, так же и в другие стороны. вверх забирается тоже легко, только держи. Флайбар пару раз бил по канопе. Хвост не уводило, если только ветром разворачивало иногда.
Триммеры стоят по нулям, только на руддер 1 влево. В комнате было, добавишь 1, медленно уводит в одну сторону, уберешь - в другую.
Проверил дальность действия пульта, расходясь по земле. На метров 100, если не больше, работал, дальше не проверял.
В-общем, доволен!
Ограничение по руддеру пока не делал. Думаю, надо использовать ограничитель по газу. Пока не сообразил, как. Чтобы в середине было 50% (как пульт показывает), а по бокам 30% и 70%, например, если ручку полностью закрутить на минимум.
Всем вертолетчикам доброго времени суток! Купил первый свой верт MJX f-49. Он чуть больше чем обсуждаемый в этой теме, но я думаю во многом похожий. До этого я занимался исключительно самолетами, в основном слоперами, поэтому в этой теме опыта ноль. Настроил аппу под моде2, после чего забиндил ее с вертом. После нескольких кривых попыток поднять его в квартире в воздух,он шлепнулся, и задний винт теперь вращается сразу при подаче питания от аккума. Что это, регуль вылетел или приемник? Т.е. куда подключается на приемнике задний мотор, оттуду я так понимаю валит постоянно макс неуправляемое напряжение на мотор, он крутится все время с макс оборотами. Моторы оба коллекторные. Заранее спасибо за высказанные мнения!!!
Что это, регуль вылетел или приемник?
Привет! Не возражаю против расширения темы.
Задний ротор вращается сразу - похоже на пробитый ключ на плате. А после взлета верт вращается, носом-хвостом крутит? В квартире будет биться об стены. Сразу ни у кого не получается. Попробуйте на улице запустить.
Я при взлете всегда еще элероны вправо отвожу, чтобы влево не валился. Уже на автомате.
Привет! Не возражаю против расширения темы.
Задний ротор вращается сразу - похоже на пробитый ключ на плате. А после взлета верт вращается, носом-хвостом крутит? В квартире будет биться об стены. Сразу ни у кого не получается. Попробуйте на улице запустить.
Я при взлете всегда еще элероны вправо отвожу, чтобы влево не валился. Уже на автомате.
Так сейчас запустить нигде не получится, т.к. подаешь питание и сразу задний ротор на макс обороты выходит. Сначала этого не было, работал как положено, газу дал-основной ротор и задний запустились, начал пробовать триммировать, он упал. А после этого даже без подачи газа вращается задний ротор.Менять ключ на плате?(( Как обычно первый блин комом получается(((
Могло быть и просто короткое замыкание, в обход ключа. Нужно разобрать, посмотреть.
Мне проще, я радиоинженер по специальности. Типа, схемотехник. И не только. 😒 Я посмотрел бы осциллографом, что на проводах мотора делается. На одном - питание, на другом работает ключ, ШИМ выдает. Если постоянно нуль, значит, ключ пробит. Или до него, управляющий сигнал его постоянно открывает.
Радуйтесь, что мотор работает. Я в своем уже заменил. И не знаю даже, нужно ли было…
Любопытно, под конец заряда аккумулятора вертолет опускается к полу, и ерзает над ним. Был ковер, убрал, теперь над ламинатом парит. Или касается. Не разобрать. И так еще с полминуты, пока не отключится. Думаю, можно не ждать отключения, может, аккумуляторы дольше проживут. Да и вертолет не рожден ползать. 😁
Думаю, можно не ждать отключения, может, аккумуляторы дольше проживут.
Я сажаю верт, когда тяги уже не хватает для висения на нормальной высоте, а потом докручиваю ротор до отключения (на V911). На FBL80 и V922 останавливаю ротор через 10-30 сек после посадки.
подаешь питание и сразу задний ротор на макс обороты выходит.
Транзистор хвостового мотора пробит. Ищите трехногий продолговатый элемент рядом с разъемом хв. мотора. Нет ли на нем почернения, вздутости.
Появился с brushless мотором.
banggood.com/MJX-F47B-4CH-Brushless-Flybarless-Sys…
Ах…
Но фотки внутреннего устройства, внизу страницы, не вызывают восторга. “Я его слепила из того, что было”.
Может, возьму F48B, когда летать научусь. Если научусь… А пульт уже есть, что радует.
banggood.com/MJX-F48-4CH-Brushless-Flybarless-Syst…
Любопытно, под конец заряда аккумулятора вертолет опускается к полу, и ерзает над ним. Был ковер, убрал, теперь над ламинатом парит. Или касается. Не разобрать. И так еще с полминуты, пока не отключится. Думаю, можно не ждать отключения, может, аккумуляторы дольше проживут. Да и вертолет не рожден ползать. 😁
Само собой аккум проживет дольше если его не высасывать до последней капли. Этоже не Ni-Cd или Ni-Mh аккумуляторы, которые желательно разряжать до конца перед следующей зарядкой. Вообще лучше ниже 3,7В не разряжать.
Может, возьму F48B, когда летать научусь. Если научусь… А пульт уже есть, что радует.
banggood.com/MJX-F48-4CH-Brushless-Flybarless-Syst…
Берите лучше что-нибудь другое… менять шило на мыло резона нет. Единственное отличие будет только в том, что F48 не будет самовыравниваться за счет отсутствия флайбара, а в остальном тоже самое. Я себе взял в начале этого года (правда коллекторную версию), не помню уже когда последний раз летал на нем) наверное ждет зимы для полетов в помещении. А вообще вертолет очень прочный. У меня даже 911 намного быстрей сломался чем F48.
Берите лучше что-нибудь другое… менять шило на мыло резона нет. Единственное отличие будет только в том, что F48 не будет самовыравниваться за счет отсутствия флайбара, а в остальном тоже самое. Я себе взял в начале этого года (правда коллекторную версию), не помню уже когда последний раз летал на нем) наверное ждет зимы для полетов в помещении. А вообще вертолет очень прочный. У меня даже 911 намного быстрей сломался чем F48.
Думаю, все же поэнергичнее будет.
Еще привлекает V977. Вряд ли решусь на покупку до Нового года. И так пальцем у виска крутили… но видео с 3D полетами смотрели с интересом.
Может, к тому времени MJX что-то с CP выпустит. Но, все равно, пульт другой будет.
Хотел вертолетик, чтобы летать и дома, и на улице. А пока получается наоборот. 😆
Думаю, все же поэнергичнее будет.
Бестолковая ерунда. Берите сразу V977. Тоже себе его взять хочу, посмотрю, как он по сравнению с V922 и FBL80. С его пирокомпенсацией, я думаю, будет хорошо учить пирофлипы:)
(Извините за оффтоп)
Бестолковая ерунда.
Как довесок к уже имеющемуся пульту…
Да и запчасти у F47 и F48 многие одинаковые будут, мне так кажется.
Виктор Вас бы можно было понять еслибы говорили про нормальный\качественный пульт, но то что идет в комплекте с F47\48 даже пультом сложно назвать. Конечно если его сравнивать с пультом от 911-го то ещё куда нишло, но поверьте даже пульт от 977-го и то намного приятней держать в руках) хотя и он не лишен недостатков.