MJX F47
Что это, регуль вылетел или приемник?
Привет! Не возражаю против расширения темы.
Задний ротор вращается сразу - похоже на пробитый ключ на плате. А после взлета верт вращается, носом-хвостом крутит? В квартире будет биться об стены. Сразу ни у кого не получается. Попробуйте на улице запустить.
Я при взлете всегда еще элероны вправо отвожу, чтобы влево не валился. Уже на автомате.
Привет! Не возражаю против расширения темы.
Задний ротор вращается сразу - похоже на пробитый ключ на плате. А после взлета верт вращается, носом-хвостом крутит? В квартире будет биться об стены. Сразу ни у кого не получается. Попробуйте на улице запустить.
Я при взлете всегда еще элероны вправо отвожу, чтобы влево не валился. Уже на автомате.
Так сейчас запустить нигде не получится, т.к. подаешь питание и сразу задний ротор на макс обороты выходит. Сначала этого не было, работал как положено, газу дал-основной ротор и задний запустились, начал пробовать триммировать, он упал. А после этого даже без подачи газа вращается задний ротор.Менять ключ на плате?(( Как обычно первый блин комом получается(((
Могло быть и просто короткое замыкание, в обход ключа. Нужно разобрать, посмотреть.
Мне проще, я радиоинженер по специальности. Типа, схемотехник. И не только. 😒 Я посмотрел бы осциллографом, что на проводах мотора делается. На одном - питание, на другом работает ключ, ШИМ выдает. Если постоянно нуль, значит, ключ пробит. Или до него, управляющий сигнал его постоянно открывает.
Радуйтесь, что мотор работает. Я в своем уже заменил. И не знаю даже, нужно ли было…
Любопытно, под конец заряда аккумулятора вертолет опускается к полу, и ерзает над ним. Был ковер, убрал, теперь над ламинатом парит. Или касается. Не разобрать. И так еще с полминуты, пока не отключится. Думаю, можно не ждать отключения, может, аккумуляторы дольше проживут. Да и вертолет не рожден ползать. 😁
Думаю, можно не ждать отключения, может, аккумуляторы дольше проживут.
Я сажаю верт, когда тяги уже не хватает для висения на нормальной высоте, а потом докручиваю ротор до отключения (на V911). На FBL80 и V922 останавливаю ротор через 10-30 сек после посадки.
подаешь питание и сразу задний ротор на макс обороты выходит.
Транзистор хвостового мотора пробит. Ищите трехногий продолговатый элемент рядом с разъемом хв. мотора. Нет ли на нем почернения, вздутости.
Появился с brushless мотором.
banggood.com/MJX-F47B-4CH-Brushless-Flybarless-Sys…
Ах…
Но фотки внутреннего устройства, внизу страницы, не вызывают восторга. “Я его слепила из того, что было”.
Может, возьму F48B, когда летать научусь. Если научусь… А пульт уже есть, что радует.
banggood.com/MJX-F48-4CH-Brushless-Flybarless-Syst…
Любопытно, под конец заряда аккумулятора вертолет опускается к полу, и ерзает над ним. Был ковер, убрал, теперь над ламинатом парит. Или касается. Не разобрать. И так еще с полминуты, пока не отключится. Думаю, можно не ждать отключения, может, аккумуляторы дольше проживут. Да и вертолет не рожден ползать. 😁
Само собой аккум проживет дольше если его не высасывать до последней капли. Этоже не Ni-Cd или Ni-Mh аккумуляторы, которые желательно разряжать до конца перед следующей зарядкой. Вообще лучше ниже 3,7В не разряжать.
Может, возьму F48B, когда летать научусь. Если научусь… А пульт уже есть, что радует.
banggood.com/MJX-F48-4CH-Brushless-Flybarless-Syst…
Берите лучше что-нибудь другое… менять шило на мыло резона нет. Единственное отличие будет только в том, что F48 не будет самовыравниваться за счет отсутствия флайбара, а в остальном тоже самое. Я себе взял в начале этого года (правда коллекторную версию), не помню уже когда последний раз летал на нем) наверное ждет зимы для полетов в помещении. А вообще вертолет очень прочный. У меня даже 911 намного быстрей сломался чем F48.
Берите лучше что-нибудь другое… менять шило на мыло резона нет. Единственное отличие будет только в том, что F48 не будет самовыравниваться за счет отсутствия флайбара, а в остальном тоже самое. Я себе взял в начале этого года (правда коллекторную версию), не помню уже когда последний раз летал на нем) наверное ждет зимы для полетов в помещении. А вообще вертолет очень прочный. У меня даже 911 намного быстрей сломался чем F48.
Думаю, все же поэнергичнее будет.
Еще привлекает V977. Вряд ли решусь на покупку до Нового года. И так пальцем у виска крутили… но видео с 3D полетами смотрели с интересом.
Может, к тому времени MJX что-то с CP выпустит. Но, все равно, пульт другой будет.
Хотел вертолетик, чтобы летать и дома, и на улице. А пока получается наоборот. 😆
Думаю, все же поэнергичнее будет.
Бестолковая ерунда. Берите сразу V977. Тоже себе его взять хочу, посмотрю, как он по сравнению с V922 и FBL80. С его пирокомпенсацией, я думаю, будет хорошо учить пирофлипы:)
(Извините за оффтоп)
Бестолковая ерунда.
Как довесок к уже имеющемуся пульту…
Да и запчасти у F47 и F48 многие одинаковые будут, мне так кажется.
Виктор Вас бы можно было понять еслибы говорили про нормальный\качественный пульт, но то что идет в комплекте с F47\48 даже пультом сложно назвать. Конечно если его сравнивать с пультом от 911-го то ещё куда нишло, но поверьте даже пульт от 977-го и то намного приятней держать в руках) хотя и он не лишен недостатков.
если бы говорили про нормальный\качественный пульт, но то что идет в комплекте с F47\48 даже пультом сложно назвать. Конечно если его сравнивать с пультом от 911-го то ещё куда нишло, но поверьте даже пульт от 977-го и то намного приятней держать в руках) хотя и он не лишен недостатков.
Сравнивать мне не с чем. Маловат, пожалуй. Функциональность устраивает. Верю, что у V977 пульт лучше. Но до V977 я пока не дорос.
Пусть у меня будет 2 вертолета MJX - красненький (он же оранжевый) и зелененький. 😒 Только пока мало отзывов на F48B.
Alex_63 имеет одних V911 три штуки.
Полетав на улице, висение дома становится скучным (как секас с женой). Но надо. Носом вперед висеть получается, а боком - управление только рывками, предварительно подумав “вперед” или “влево”… Назад - еще хуже. А стены так близко!
Евгений, дайте оценку своему F48. Нравится ли вам летать на нем? Есть ли с чем сравнить?
Alex_63 имеет одних V911 три штуки.
Не три, а четыре😒
Нравится ли вам летать на нем?
->
не помню уже когда последний раз летал на нем) <…> ждет зимы для полетов в помещении.
Евгений, дайте оценку своему F48. Нравится ли вам летать на нем? Есть ли с чем сравнить?
Вообще я бы его сроду не купил, но было выгодное предложение на миракле (кстати оно и сейчас действует) + воспользовался купоном на 10% скидки + бесплатная доставка = вертолет вышел по цене выгодней чем 911 и в тоже время он по поведению больше похож на классические, т.к. сам не выравнивается. Летал на нем исключительно только в помещении, т.к. у меня правило на CP вертолетах в помещении не летать (все попытки выполнить 3Д фигуры или даже просто полетать приводили к серьезным падениям и поломкам). На улице в последнее время все реже и реже получается летать на нормальных вертах (то погода не позволяет, то темнеет рано и не успеваю после работы), т.ч. скоро и на F48 полетаю… 😃 Но покупать его имея практически такой же (в Вашем случае) смысла не вижу. С удовольствием бы его продал куму-нибудь, но у нас в городе данное хобби вообще не пользуется интересом.
Крепление серв быстро ломается (очень хрупкое), пришлось сделать проставки из стеклотекстолита, также укрепил хвостовую балку в раме ниткой и пропитал супер-клеем. Ещё очень сильно напрягало то, что у основного вала вертикальный люфт ~ 1мм - особенность конструкции, из-за этого ещё сильней чувствовалось торможение в наборе высоты и сильные просадки при выполнении маневров, пришлось сделать шайбочку и подложить между шестерней и подшипником.
PS: несмотря на то, что в спецификации на миракле аккумы к вертолету отсутствуют, по факту прислали 2 шт. (+ основные лопасти, винт на хвост и одну тягу), которые в дальнейшем успешно использовал на Wasp nano CP 😃
В моем F47 есть похожие косяки. Верхние уши серв под саморезы треснули, видимо, зря поджимал эти саморезы. Вертикальный люфт тоже есть, но ~0,3 мм.
Хвост поворачивался из-за вибрации, выше описывал. Ослабил саморезы, крепящие плату, и резиновые шайбочки подложил - пропало. Поролон убрал, жалко мотор перегревать. Напротив гироскопа - отверстие в корпусе мотора, для вентиляции, я думаю. Можно тонкий слой поролона наклеить на гироскоп, не касаясь мотора.
Но сейчас летаю с удовольствием. Высоту набирает легко. Вот против ветра - уже не так успешно.
Но бесщеточный мотор в F48B вселяет надежду. Впрочем, я не думаю что-то покупать сегодня-завтра. Успеется…
Сегодня, летая на улице, отломал одну из ножек вертикального хвоста. Пытался приклеить, при первом же ударе разошлось. Оставлю на одной ножке, потому что менять сложно - нужно хвостовой мотор отпаивать, вытягивать провода из балки, вынимать мотор из хвоста. Потом обратно…
Переставил тяги серво на дальние отверстия в качалках. Стал больше ход тарелки. И обнаружил, что кнопка изменения расходов (три уровня) переключает и расходы по руддеру! Теперь оставил для помещения расходы минимальные, хода тяг достаточно, и руддер не так резво регулируется.
Да, еще провода основного мотора были плохо запаяны в разъеме. Один из них стал нагреваться, даже подплавил разъем слегка. Запаял провода МГТФ напрямую от мотора на плату.
И еще мне кажется, что хвост у него перевешивает. Подгружать нос не хочется. Можно аккумулятор не задвигать до конца. Лучше бы соорудить дополнительный упор, чтобы аккумулятор всегда одинаково устанавливался. О, можно поискать более длинные и емкие аккумуляторы!
И по тарелке. Чтобы вертолет не сносило, в моем тарелка наклонена вправо, тяга элеронов выкручена. Не знаю, почему везде говорится, что тарелка должна стоять горизонтально…
Не знаю, почему везде говорится, что тарелка должна стоять горизонтально…
Это для вертов с коллективным шагом. Для фикседпитчевых - главное, чтобы не сносило:)
Это для вертов с коллективным шагом. Для фикседпитчевых - главное, чтобы не сносило:)
У меня не сносит именно при наклоне тарелки вправо. А в мануале упоминается горизонтальность тарелки, даже картинка имеется. Что бы это значило? Где в моем вертолете косяк?
Полетал с выдвинутым вперед аккумулятором, мм на 5. Разницы с обычной установкой не ощутил.
У меня не сносит именно при наклоне тарелки вправо. А в мануале упоминается горизонтальность тарелки, даже картинка имеется. Что бы это значило? Где в моем вертолете косяк?
В инструкции по V911 тоже написано, что ТП должна стоять горизонтально. Подумал, - а ну их на фиг, - и выкрутил тяги как надо, чтобы верт не сносило. Мне на инструкцию, по большому счету, наплевать)))
Обнаружил, что стики в пульте выкручиваются, и можно регулировать их размер. Это хорошо.