MJX F47

ViKo

Любопытно, под конец заряда аккумулятора вертолет опускается к полу, и ерзает над ним. Был ковер, убрал, теперь над ламинатом парит. Или касается. Не разобрать. И так еще с полминуты, пока не отключится. Думаю, можно не ждать отключения, может, аккумуляторы дольше проживут. Да и вертолет не рожден ползать. 😁

Alex_63
ViKo:

Думаю, можно не ждать отключения, может, аккумуляторы дольше проживут.

Я сажаю верт, когда тяги уже не хватает для висения на нормальной высоте, а потом докручиваю ротор до отключения (на V911). На FBL80 и V922 останавливаю ротор через 10-30 сек после посадки.

гоша124:

подаешь питание и сразу задний ротор на макс обороты выходит.

Транзистор хвостового мотора пробит. Ищите трехногий продолговатый элемент рядом с разъемом хв. мотора. Нет ли на нем почернения, вздутости.

ViKo

Появился с brushless мотором.
banggood.com/MJX-F47B-4CH-Brushless-Flybarless-Sys…
Ах…
Но фотки внутреннего устройства, внизу страницы, не вызывают восторга. “Я его слепила из того, что было”.

Может, возьму F48B, когда летать научусь. Если научусь… А пульт уже есть, что радует.
banggood.com/MJX-F48-4CH-Brushless-Flybarless-Syst…

Strike61
ViKo:

Любопытно, под конец заряда аккумулятора вертолет опускается к полу, и ерзает над ним. Был ковер, убрал, теперь над ламинатом парит. Или касается. Не разобрать. И так еще с полминуты, пока не отключится. Думаю, можно не ждать отключения, может, аккумуляторы дольше проживут. Да и вертолет не рожден ползать. 😁

Само собой аккум проживет дольше если его не высасывать до последней капли. Этоже не Ni-Cd или Ni-Mh аккумуляторы, которые желательно разряжать до конца перед следующей зарядкой. Вообще лучше ниже 3,7В не разряжать.

ViKo:

Может, возьму F48B, когда летать научусь. Если научусь… А пульт уже есть, что радует.
banggood.com/MJX-F48-4CH-Brushless-Flybarless-Syst…

Берите лучше что-нибудь другое… менять шило на мыло резона нет. Единственное отличие будет только в том, что F48 не будет самовыравниваться за счет отсутствия флайбара, а в остальном тоже самое. Я себе взял в начале этого года (правда коллекторную версию), не помню уже когда последний раз летал на нем) наверное ждет зимы для полетов в помещении. А вообще вертолет очень прочный. У меня даже 911 намного быстрей сломался чем F48.

ViKo
Strike61:

Берите лучше что-нибудь другое… менять шило на мыло резона нет. Единственное отличие будет только в том, что F48 не будет самовыравниваться за счет отсутствия флайбара, а в остальном тоже самое. Я себе взял в начале этого года (правда коллекторную версию), не помню уже когда последний раз летал на нем) наверное ждет зимы для полетов в помещении. А вообще вертолет очень прочный. У меня даже 911 намного быстрей сломался чем F48.

Думаю, все же поэнергичнее будет.
Еще привлекает V977. Вряд ли решусь на покупку до Нового года. И так пальцем у виска крутили… но видео с 3D полетами смотрели с интересом.
Может, к тому времени MJX что-то с CP выпустит. Но, все равно, пульт другой будет.
Хотел вертолетик, чтобы летать и дома, и на улице. А пока получается наоборот. 😆

Alex_63
ViKo:

Думаю, все же поэнергичнее будет.

Бестолковая ерунда. Берите сразу V977. Тоже себе его взять хочу, посмотрю, как он по сравнению с V922 и FBL80. С его пирокомпенсацией, я думаю, будет хорошо учить пирофлипы:)
(Извините за оффтоп)

ViKo
Alex_63:

Бестолковая ерунда.

Как довесок к уже имеющемуся пульту…
Да и запчасти у F47 и F48 многие одинаковые будут, мне так кажется.

Strike61

Виктор Вас бы можно было понять еслибы говорили про нормальный\качественный пульт, но то что идет в комплекте с F47\48 даже пультом сложно назвать. Конечно если его сравнивать с пультом от 911-го то ещё куда нишло, но поверьте даже пульт от 977-го и то намного приятней держать в руках) хотя и он не лишен недостатков.

ViKo
Strike61:

если бы говорили про нормальный\качественный пульт, но то что идет в комплекте с F47\48 даже пультом сложно назвать. Конечно если его сравнивать с пультом от 911-го то ещё куда нишло, но поверьте даже пульт от 977-го и то намного приятней держать в руках) хотя и он не лишен недостатков.

Сравнивать мне не с чем. Маловат, пожалуй. Функциональность устраивает. Верю, что у V977 пульт лучше. Но до V977 я пока не дорос.
Пусть у меня будет 2 вертолета MJX - красненький (он же оранжевый) и зелененький. 😒 Только пока мало отзывов на F48B.

ViKo

Alex_63 имеет одних V911 три штуки.

Полетав на улице, висение дома становится скучным (как секас с женой). Но надо. Носом вперед висеть получается, а боком - управление только рывками, предварительно подумав “вперед” или “влево”… Назад - еще хуже. А стены так близко!

Евгений, дайте оценку своему F48. Нравится ли вам летать на нем? Есть ли с чем сравнить?

Alex_63
ViKo:

Alex_63 имеет одних V911 три штуки.

Не три, а четыре😒

ViKo:

Нравится ли вам летать на нем?

->

Strike61:

не помню уже когда последний раз летал на нем) <…> ждет зимы для полетов в помещении.

Strike61
ViKo:

Евгений, дайте оценку своему F48. Нравится ли вам летать на нем? Есть ли с чем сравнить?

Вообще я бы его сроду не купил, но было выгодное предложение на миракле (кстати оно и сейчас действует) + воспользовался купоном на 10% скидки + бесплатная доставка = вертолет вышел по цене выгодней чем 911 и в тоже время он по поведению больше похож на классические, т.к. сам не выравнивается. Летал на нем исключительно только в помещении, т.к. у меня правило на CP вертолетах в помещении не летать (все попытки выполнить 3Д фигуры или даже просто полетать приводили к серьезным падениям и поломкам). На улице в последнее время все реже и реже получается летать на нормальных вертах (то погода не позволяет, то темнеет рано и не успеваю после работы), т.ч. скоро и на F48 полетаю… 😃 Но покупать его имея практически такой же (в Вашем случае) смысла не вижу. С удовольствием бы его продал куму-нибудь, но у нас в городе данное хобби вообще не пользуется интересом.
Крепление серв быстро ломается (очень хрупкое), пришлось сделать проставки из стеклотекстолита, также укрепил хвостовую балку в раме ниткой и пропитал супер-клеем. Ещё очень сильно напрягало то, что у основного вала вертикальный люфт ~ 1мм - особенность конструкции, из-за этого ещё сильней чувствовалось торможение в наборе высоты и сильные просадки при выполнении маневров, пришлось сделать шайбочку и подложить между шестерней и подшипником.

PS: несмотря на то, что в спецификации на миракле аккумы к вертолету отсутствуют, по факту прислали 2 шт. (+ основные лопасти, винт на хвост и одну тягу), которые в дальнейшем успешно использовал на Wasp nano CP 😃

ViKo

В моем F47 есть похожие косяки. Верхние уши серв под саморезы треснули, видимо, зря поджимал эти саморезы. Вертикальный люфт тоже есть, но ~0,3 мм.
Хвост поворачивался из-за вибрации, выше описывал. Ослабил саморезы, крепящие плату, и резиновые шайбочки подложил - пропало. Поролон убрал, жалко мотор перегревать. Напротив гироскопа - отверстие в корпусе мотора, для вентиляции, я думаю. Можно тонкий слой поролона наклеить на гироскоп, не касаясь мотора.
Но сейчас летаю с удовольствием. Высоту набирает легко. Вот против ветра - уже не так успешно.
Но бесщеточный мотор в F48B вселяет надежду. Впрочем, я не думаю что-то покупать сегодня-завтра. Успеется…

ViKo

Сегодня, летая на улице, отломал одну из ножек вертикального хвоста. Пытался приклеить, при первом же ударе разошлось. Оставлю на одной ножке, потому что менять сложно - нужно хвостовой мотор отпаивать, вытягивать провода из балки, вынимать мотор из хвоста. Потом обратно…
Переставил тяги серво на дальние отверстия в качалках. Стал больше ход тарелки. И обнаружил, что кнопка изменения расходов (три уровня) переключает и расходы по руддеру! Теперь оставил для помещения расходы минимальные, хода тяг достаточно, и руддер не так резво регулируется.
Да, еще провода основного мотора были плохо запаяны в разъеме. Один из них стал нагреваться, даже подплавил разъем слегка. Запаял провода МГТФ напрямую от мотора на плату.
И еще мне кажется, что хвост у него перевешивает. Подгружать нос не хочется. Можно аккумулятор не задвигать до конца. Лучше бы соорудить дополнительный упор, чтобы аккумулятор всегда одинаково устанавливался. О, можно поискать более длинные и емкие аккумуляторы!
И по тарелке. Чтобы вертолет не сносило, в моем тарелка наклонена вправо, тяга элеронов выкручена. Не знаю, почему везде говорится, что тарелка должна стоять горизонтально…

Alex_63
ViKo:

Не знаю, почему везде говорится, что тарелка должна стоять горизонтально…

Это для вертов с коллективным шагом. Для фикседпитчевых - главное, чтобы не сносило:)

ViKo
Alex_63:

Это для вертов с коллективным шагом. Для фикседпитчевых - главное, чтобы не сносило:)

У меня не сносит именно при наклоне тарелки вправо. А в мануале упоминается горизонтальность тарелки, даже картинка имеется. Что бы это значило? Где в моем вертолете косяк?
Полетал с выдвинутым вперед аккумулятором, мм на 5. Разницы с обычной установкой не ощутил.

Alex_63
ViKo:

У меня не сносит именно при наклоне тарелки вправо. А в мануале упоминается горизонтальность тарелки, даже картинка имеется. Что бы это значило? Где в моем вертолете косяк?

В инструкции по V911 тоже написано, что ТП должна стоять горизонтально. Подумал, - а ну их на фиг, - и выкрутил тяги как надо, чтобы верт не сносило. Мне на инструкцию, по большому счету, наплевать)))

ViKo

Обнаружил, что стики в пульте выкручиваются, и можно регулировать их размер. Это хорошо.

ViKo

Если нагрузить правую сторону вертолета, то не понадобится заворачивать тарелку направо, чтобы ровно висел. Как, правильно мыслю?

Тренируюсь в комнате:

  • Висеть всеми сторонами и мордой к себе, управляя плавно (воздушными потоками сносит, все время в напряжении)
  • Резко управлять газом: полный, и сразу минимальный (шумит, как 3D, висит на месте)
  • Аналогично дергаю руддером (подбрасывает вверх)
  • Взлет, посадка на площадку (над площадкой не удержать, скатывается, как с шара)
  • Пируэты (уносит вправо, хочу скомпенсировать наклонами, но не могу)

На большее не хватает места и фантазии. Летать в ветер на улице - не полеты, а битва выживание. Красиво, но бестолково. Бывают сносы, и тогда неуправляемый становится.
Хочу вертолетную площадку, с буквой Н.

Alex_63
ViKo:

Если нагрузить правую сторону вертолета, то не понадобится заворачивать тарелку направо, чтобы ровно висел. Как, правильно мыслю?

Ну уж нет, лучше тягу подкрутить, чем лепить лишний вес на вертолет.

ViKo

Забыл добавить к списку, напишу, чтобы самому не забыть.

“Колбашу” верт аналогично газу, руддеру и по крену, тангажу, причем, одновременно, стиком по полному кругу (3D на месте, пусть привыкает 😁 и я заодно с ним)

Придумал “фигуру”. Круг, но не в горизонтальной плоскости, а в вертикальной, типа “колеса обозрения”. Вперед, назад, и вправо, влево. Но не могу пока сделать, негде.