MJX F47
Я знаю:) На V911 так же, и балансировка как раз помогает! А для начала, просто поменяйте лопасти местами.
Ого, а я думал, они складываются…
Для начала - поем. 😃
Можете купить такие резиновые шайбочки и подложить их под плату.
Чтобы плата не болталась.
Спасибо! Попробую.
А как они канопу крепят? Снаружи надеваются? Мне не нравится в F47, что штыри короткие, далеко канопа не надевается. К тому же, снизу никакого крепления нет (конструкцию держателя аккумуляторов изменили, из-за чего паз внизу канопы никуда не надевается.
а я думал, они складываются…
Складываются, по-моему, на LiShi-6030 (боюсь ошибиться в номере)). И еще на V922, V933, V944, V955, V966, V977, V988 и т.д.) Но это уже другой класс)
А как они канопу крепят?
У V922/FBL100 канопа тонкая, там в ней отверстия, а в эти отверстия вставляются эти резинки. Для F47 можно их одеть снаружи. Но при этом толку от них будет мало. Снизу - можно приспособить как-нибудь хотя бы зубочистку. Я не знаю конструкции F47, поэтому больше не могу ничего сказать.
Наклеил шайбочки, вырезал из велосипедной камеры инструментом для пробивания дыр в ремнях. 😒 Закрутил винтики без фанатизма, положил кусок поролона.
Летает стабильно, хвостом не виляет. Можно сказать, на протяжение всего полета.
В-общем, (уже) могу дать совет - если у вас дрожит-дергается хвост, попробуйте погасить вибрацию, принимаемую гироскопом. Для начала, отпустить крепежные винты платы. 😒
Еще замечания.
Управление по руддеру для меня слишком резкое, и ничем не ограничивается в пульте. Надо что-то куда-то припаять. 😲
Под конец полета основной мотор ослабевает. Винт еще долго крутит, а взлететь не может. Раньше такого не было. Не думаю, что это связано с дополнительным весом в виде 4-х резиновых шайбочек. Или аккумуляторы поддыхают, или сам мотор. Хочу смазать, но пока не выбрал, чем.
Винтики, винтики… где ж вас брать!? Один упал, искал 20 минут, 2 кв. м пола руками вытер.
Управление по руддеру для меня слишком резкое,
Резистор последовательно к хв. мотору пойдет.
Резистор последовательно к хв. мотору пойдет.
Нет, это не наш метод. Тратить энергию аккумулятора на нагрев резистора… Надо в пульте к резистору руддера присобачить. Можно использовать ограничитель газа! Или на месте пустышки крутелку поставить. Видел в форуме V911…
Полетал на улице. Доволен!
Был небольшой веторок, летал против ветра, справлялся. Вперед летит довольно энергично, так же и в другие стороны. вверх забирается тоже легко, только держи. Флайбар пару раз бил по канопе. Хвост не уводило, если только ветром разворачивало иногда.
Триммеры стоят по нулям, только на руддер 1 влево. В комнате было, добавишь 1, медленно уводит в одну сторону, уберешь - в другую.
Проверил дальность действия пульта, расходясь по земле. На метров 100, если не больше, работал, дальше не проверял.
В-общем, доволен!
Ограничение по руддеру пока не делал. Думаю, надо использовать ограничитель по газу. Пока не сообразил, как. Чтобы в середине было 50% (как пульт показывает), а по бокам 30% и 70%, например, если ручку полностью закрутить на минимум.
Всем вертолетчикам доброго времени суток! Купил первый свой верт MJX f-49. Он чуть больше чем обсуждаемый в этой теме, но я думаю во многом похожий. До этого я занимался исключительно самолетами, в основном слоперами, поэтому в этой теме опыта ноль. Настроил аппу под моде2, после чего забиндил ее с вертом. После нескольких кривых попыток поднять его в квартире в воздух,он шлепнулся, и задний винт теперь вращается сразу при подаче питания от аккума. Что это, регуль вылетел или приемник? Т.е. куда подключается на приемнике задний мотор, оттуду я так понимаю валит постоянно макс неуправляемое напряжение на мотор, он крутится все время с макс оборотами. Моторы оба коллекторные. Заранее спасибо за высказанные мнения!!!
Что это, регуль вылетел или приемник?
Привет! Не возражаю против расширения темы.
Задний ротор вращается сразу - похоже на пробитый ключ на плате. А после взлета верт вращается, носом-хвостом крутит? В квартире будет биться об стены. Сразу ни у кого не получается. Попробуйте на улице запустить.
Я при взлете всегда еще элероны вправо отвожу, чтобы влево не валился. Уже на автомате.
Привет! Не возражаю против расширения темы.
Задний ротор вращается сразу - похоже на пробитый ключ на плате. А после взлета верт вращается, носом-хвостом крутит? В квартире будет биться об стены. Сразу ни у кого не получается. Попробуйте на улице запустить.
Я при взлете всегда еще элероны вправо отвожу, чтобы влево не валился. Уже на автомате.
Так сейчас запустить нигде не получится, т.к. подаешь питание и сразу задний ротор на макс обороты выходит. Сначала этого не было, работал как положено, газу дал-основной ротор и задний запустились, начал пробовать триммировать, он упал. А после этого даже без подачи газа вращается задний ротор.Менять ключ на плате?(( Как обычно первый блин комом получается(((
Могло быть и просто короткое замыкание, в обход ключа. Нужно разобрать, посмотреть.
Мне проще, я радиоинженер по специальности. Типа, схемотехник. И не только. 😒 Я посмотрел бы осциллографом, что на проводах мотора делается. На одном - питание, на другом работает ключ, ШИМ выдает. Если постоянно нуль, значит, ключ пробит. Или до него, управляющий сигнал его постоянно открывает.
Радуйтесь, что мотор работает. Я в своем уже заменил. И не знаю даже, нужно ли было…
Любопытно, под конец заряда аккумулятора вертолет опускается к полу, и ерзает над ним. Был ковер, убрал, теперь над ламинатом парит. Или касается. Не разобрать. И так еще с полминуты, пока не отключится. Думаю, можно не ждать отключения, может, аккумуляторы дольше проживут. Да и вертолет не рожден ползать. 😁
Думаю, можно не ждать отключения, может, аккумуляторы дольше проживут.
Я сажаю верт, когда тяги уже не хватает для висения на нормальной высоте, а потом докручиваю ротор до отключения (на V911). На FBL80 и V922 останавливаю ротор через 10-30 сек после посадки.
подаешь питание и сразу задний ротор на макс обороты выходит.
Транзистор хвостового мотора пробит. Ищите трехногий продолговатый элемент рядом с разъемом хв. мотора. Нет ли на нем почернения, вздутости.
Появился с brushless мотором.
banggood.com/MJX-F47B-4CH-Brushless-Flybarless-Sys…
Ах…
Но фотки внутреннего устройства, внизу страницы, не вызывают восторга. “Я его слепила из того, что было”.
Может, возьму F48B, когда летать научусь. Если научусь… А пульт уже есть, что радует.
banggood.com/MJX-F48-4CH-Brushless-Flybarless-Syst…
Любопытно, под конец заряда аккумулятора вертолет опускается к полу, и ерзает над ним. Был ковер, убрал, теперь над ламинатом парит. Или касается. Не разобрать. И так еще с полминуты, пока не отключится. Думаю, можно не ждать отключения, может, аккумуляторы дольше проживут. Да и вертолет не рожден ползать. 😁
Само собой аккум проживет дольше если его не высасывать до последней капли. Этоже не Ni-Cd или Ni-Mh аккумуляторы, которые желательно разряжать до конца перед следующей зарядкой. Вообще лучше ниже 3,7В не разряжать.
Может, возьму F48B, когда летать научусь. Если научусь… А пульт уже есть, что радует.
banggood.com/MJX-F48-4CH-Brushless-Flybarless-Syst…
Берите лучше что-нибудь другое… менять шило на мыло резона нет. Единственное отличие будет только в том, что F48 не будет самовыравниваться за счет отсутствия флайбара, а в остальном тоже самое. Я себе взял в начале этого года (правда коллекторную версию), не помню уже когда последний раз летал на нем) наверное ждет зимы для полетов в помещении. А вообще вертолет очень прочный. У меня даже 911 намного быстрей сломался чем F48.
Берите лучше что-нибудь другое… менять шило на мыло резона нет. Единственное отличие будет только в том, что F48 не будет самовыравниваться за счет отсутствия флайбара, а в остальном тоже самое. Я себе взял в начале этого года (правда коллекторную версию), не помню уже когда последний раз летал на нем) наверное ждет зимы для полетов в помещении. А вообще вертолет очень прочный. У меня даже 911 намного быстрей сломался чем F48.
Думаю, все же поэнергичнее будет.
Еще привлекает V977. Вряд ли решусь на покупку до Нового года. И так пальцем у виска крутили… но видео с 3D полетами смотрели с интересом.
Может, к тому времени MJX что-то с CP выпустит. Но, все равно, пульт другой будет.
Хотел вертолетик, чтобы летать и дома, и на улице. А пока получается наоборот. 😆
Думаю, все же поэнергичнее будет.
Бестолковая ерунда. Берите сразу V977. Тоже себе его взять хочу, посмотрю, как он по сравнению с V922 и FBL80. С его пирокомпенсацией, я думаю, будет хорошо учить пирофлипы:)
(Извините за оффтоп)
Бестолковая ерунда.
Как довесок к уже имеющемуся пульту…
Да и запчасти у F47 и F48 многие одинаковые будут, мне так кажется.
Виктор Вас бы можно было понять еслибы говорили про нормальный\качественный пульт, но то что идет в комплекте с F47\48 даже пультом сложно назвать. Конечно если его сравнивать с пультом от 911-го то ещё куда нишло, но поверьте даже пульт от 977-го и то намного приятней держать в руках) хотя и он не лишен недостатков.