blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

хыр2

Я про линки в этой же теме спрашивал. Вот здесь rcopen.com/forum/f59/topic417582/115 Это какой-то прикол, и похоже, только у первых вертов. Потом их класть вообще перестали. Можете определить, когда примерно ваш был выпущен? Скорее всего, должны были класть нормальные линки, но вот… Кстати, те, которые на верте - свяжите леской - улетят при краше.
Про совместимость линков не знаю.
Проблема с кренением часто попадалась в сети, как и проблема с тем, что не входит в режим калибровки.

А где есть про триммировочный полет?

Загнать ФБЛ в режим калибрации пробовали? У меня не входит, и все тут.

Впечатление, что верт и ФБЛку лепили то ли в спешке, то ли спустя рукава, или и то и другое вместе. При этом странно, результат вышел ничего… (главное, крепкий очень) но вот со своими проблемами справиться я не могу.

spyder007

В калибровку входит без проблем уже нейтраль серв пробовал выставлят и триммировочный полет делал. Даже к компу подрубился через шнурок прошивка стоит последняя обнова не нужна была…
Про трим полет на ютубе посмотри а так : левый стик вниз и влево до упора правый вверх и влево и зажимаешь кнопку бинд/паник, сервы подрыгались взлетаешь газ надо держать выше 50% и минимально стараться подруливать, держать верт в одной точке, приземлился ротор затух нажать на 2 сек бинд/паник все…
Если у тебя беда с фбл то наверно и в этот режим не зайдешь…
Кстати линки приделал от master cp правда чуток туговато сидят главное длина регулируется))

хыр2

Про нейтраль серв и про трим-полет ссылка на официальные мануал есть? У меня есть только про калибровку горизонта для ФБЛ. Это листик в PDF.

spyder007

Вот под тушкой во вкладке Resources мануал и настройки…
www.amainhobbies.com/…/p451246
Отлетал щас один аккум маловато конечно оборотов на мой взгляд.
Уже второй хвостовой винт в минусе такое ощущение что они бумажные. Где их в Москве взять?

хыр2

Сразу штук 10 надо брать. Это расходник. По сравнению с хвостами настоящих вертов - копейки. А сама замена - ну просто красота.

spyder007

Щас попробовал поставить винт от самолета, обрезал его на глазок зашкурил пришлось полярность поменять на моторе винт другого направления)) Ну короче подлетнул один аккум хвост держит нормально мотор правда достаточно горячий.
Дальше эксперементировать не стал боюсь спалю мотор на хвосте. Надо или винт меньше делать или другой ставить с меньшим углом атаки.
Дальше пошли эксперементы с акками ставил на 1000-1200-1500mah время полета я бы не сказал что больше стало, но тянет их нормально. Вот отсечка на них как то быстро происходит, на последнем прям на середине флиппа словил отсечку тушкан просел пиз…ц еле вытянул на полном газу.
Поставил потом старый акуум от master cp на 1000mah родной вот на нем еще более менее полетел.
Один раз хвост свернуло на скоростном пролете на 180 градусов хорошо высоко шел, а то бы привет провода ЛЕП))))

Vertu

Истории с кривой тарелкой на взлете - от попытки летать на стоковых настройках. Там Normal жестко завязан с режимом выравнивания. Поэтому после инициализации (в нормале), тарелка естественно уходит вбок. И переключение в режимы без выравнивания (до взлета) картину не исправит. Если взлететь - летать будет нормально. Но взлет выйдет кривой. Так что (при наличии нормального пульта), вешайте 5 канал на отдельный тумблер, инициализируйте в 3Д, в нем и взлетайте. А режимы выравнивания переключайте уже в воздухе.

Еще следите за состоянием хвостового винта. Киль хвостовой короткий и слабый, если посадить не очень аккуратно, винтом за землю чуток заденешь. Раз задел, другой задел. А потом выясняется, что винт весь похряпан, и вибрации с него такие, что фбл начинает башню сносить. Хотя с виду вроде еще ничего. Недавно чуть не расквасил верт из-за этого. Старый стал, слепой. Меняйте винты даже при небольших сколах.

Сюда же относятся гениальные идеи про приделывание чужих винтов. Стоят эти винты копейки, Lynx по 3шт. их пакует неспроста. А гимора не оберешься.

spyder007

Добился я нормального висения в нормале путем триммировочного полета. Тарелка то же стала более менее прямо стоять после бинда, но кривит один хрен.
Я вот понять не могу почему не сделать винт из нормального пластика, а не из бумаги??

24 days later
хыр2

Понадобились акки.

Посоветуйте, какие и где?

Mad=Max

На русском складе брал такие, 6 шт. Перепаивал разъемы. С европейского склада заказывал 4 шт вот таких. Вторые понравились больше, размер как у родных и паять ничего не надо. К лету возможно возьму попробовать такие.

хыр2
  1. Отправляют без вопросов? Сейчас ведь с литием сложно - у буржуев какой-то акт действует про “не более 2 штук в одной посылке”

  2. И как обычно у ХК - забыл как склад выбрать, напомните, пжл.
    А, уже когда товар в корзине, да?

Но где там русский склад?

хыр2

Привет.

Да не очень и дорого, если сравнивать далее, с aircraft-world, к примеру. Но я бы и там брал, если б не идиотские акты про ограничения лития. Отправляют только федексом, и ладно бы что федекс, но еще и не более 2 штук - ценник просто веселый на выходе… Акки, правда, вкусные…

А FullyMax - что за бренд - типа турниг - “электроны более свободно поступают с катода на анод”?

Был 2 раза в ТЦ Азия - ассортимент и цены веселые.

Mad=Max
хыр2:
  1. Отправляют без вопросов? Сейчас ведь с литием сложно - у буржуев какой-то акт действует про “не более 2 штук в одной посылке”

Я с евро склада по два и заказывал без трека. С треком ценик за доставку конский. Если потеряется то не так обидно.

хыр2:
  1. И как обычно у ХК - забыл как склад выбрать, напомните, пжл. А, уже когда товар в корзине, да?

нет. Когда в позицию провалился, вверху справа склад с которого добавится в корзину.

хыр2:

Но где там русский склад?

Увы, его больше нет 😦

Сироб:

а такой: LiPo Fullymax 11.1V 900мАч 30C попробовать не хочешь? Дорого, зато для тебя - рукой подать.

Плохо что размеры не указывают.

Сироб:

Дорого, зато для тебя - рукой подать.

ONBO последняя ссылка тоже в МСК. Там на сайте еще повыбирать можно. Всмысле емкость-токоодача-размеры.

хыр2

А не мск у меня.

VVO. 😃

Если с литием еще крутанут гайку, загнется хобби.

Сироб
хыр2:

А FullyMax - что за бренд

Обычные, не выдающиеся акки. На 200SRX, конечно, блином отработали по 80 циклов. После 50 - начинали дуться.
Разъём T-plug, менял их на JST.

Токоотдача:30С Токоотдача максимальная:60C Диаметр провода: 18 AWG, разъём T-plug
Все провода в силиконовой изоляции.
Вес:73г; 76,2г – фактически
Размер:20.2 × 26× 70мм; 20,6 × 25,6 × 72 мм – фактически

Чем понравились ONBO - после 80 циклов они не надулись, хотя “сдали” заметно.

хыр2:

Был 2 раза в ТЦ Азия - ассортимент и цены веселые.

Согласен.

Зато 2-4 дня и - заказ у меня (если что-то есть в наличии и оно мне быстро надо).

Можно взять три межлопастных Таротовских вала за 220 рубов. Они один в один как на моём Блэйд 300Х.
Прямые, пусть пластилиновые. Лишь бы в воздухе не гнулись. Как я летаю - мне как раз.
После почти любого краша и стоковый межлопастной - под замену.

spyder007

Пришли лопасти lynx 240мм с амейна. Цвет конечно офигенный и качество супер, lynx как всегда на высоте))
Для зимы раскрас отличный т.к стоковые лопасти растворяются на фоне снега ротор вообще не видно…
Кто нибудь нашел замену хвостовым лопастям вместо стока? Может что нибудь от квадриков мелких подходит. Покупать на бум не охото

хыр2

а я пару раз нарывался на некачественные лопасти от линкса. ставишь вместо стока - и пошли биения. в одном случае была большая разница по весу, а в другом - большая разница в распределении массы по длине.

попробуете в деле - отпишите.

spyder007

Ну не знаю посмотрим. Брал уже для 180ки и lynx и raikon heli лопасти основные и хвостовые пока криминала не попадалось. Raikon heli правда чуток кривоваты были, но летали…
Меня только хвостовой винт бесит бумажный буду че то думать по замене…

Vertu

Я использовал лопасти Lynx на многих вертах, никаких проблем не помню. Но балансировку проверять надо даже на 200 размере. Затем и наклейки Lynx дает.
Зато помню гимор с модными карбоновыми лопастями от самого Blade для 300Х - основные имели дикий разбаланс, а хвостовые мне вообще не удалось победить, вибрации с них были запредельны.

Что касается хвостовых винтов Lynx для 230S, они мне тоже кажутся чрезмерно хлипкими. И первый экземпляр развалился при попытке подлететь в комнате - фактически взорвался, хорошо хоть на земле, при раскрутке роторов. Может конечно перетянул винт. Но это не первый вертолетный винт, который я закручивал в жизни, так что вряд ли.
Имхо, штатные винты крепче.