blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
Сразу штук 10 надо брать. Это расходник. По сравнению с хвостами настоящих вертов - копейки. А сама замена - ну просто красота.
Щас попробовал поставить винт от самолета, обрезал его на глазок зашкурил пришлось полярность поменять на моторе винт другого направления)) Ну короче подлетнул один аккум хвост держит нормально мотор правда достаточно горячий.
Дальше эксперементировать не стал боюсь спалю мотор на хвосте. Надо или винт меньше делать или другой ставить с меньшим углом атаки.
Дальше пошли эксперементы с акками ставил на 1000-1200-1500mah время полета я бы не сказал что больше стало, но тянет их нормально. Вот отсечка на них как то быстро происходит, на последнем прям на середине флиппа словил отсечку тушкан просел пиз…ц еле вытянул на полном газу.
Поставил потом старый акуум от master cp на 1000mah родной вот на нем еще более менее полетел.
Один раз хвост свернуло на скоростном пролете на 180 градусов хорошо высоко шел, а то бы привет провода ЛЕП))))
Истории с кривой тарелкой на взлете - от попытки летать на стоковых настройках. Там Normal жестко завязан с режимом выравнивания. Поэтому после инициализации (в нормале), тарелка естественно уходит вбок. И переключение в режимы без выравнивания (до взлета) картину не исправит. Если взлететь - летать будет нормально. Но взлет выйдет кривой. Так что (при наличии нормального пульта), вешайте 5 канал на отдельный тумблер, инициализируйте в 3Д, в нем и взлетайте. А режимы выравнивания переключайте уже в воздухе.
Еще следите за состоянием хвостового винта. Киль хвостовой короткий и слабый, если посадить не очень аккуратно, винтом за землю чуток заденешь. Раз задел, другой задел. А потом выясняется, что винт весь похряпан, и вибрации с него такие, что фбл начинает башню сносить. Хотя с виду вроде еще ничего. Недавно чуть не расквасил верт из-за этого. Старый стал, слепой. Меняйте винты даже при небольших сколах.
Сюда же относятся гениальные идеи про приделывание чужих винтов. Стоят эти винты копейки, Lynx по 3шт. их пакует неспроста. А гимора не оберешься.
Добился я нормального висения в нормале путем триммировочного полета. Тарелка то же стала более менее прямо стоять после бинда, но кривит один хрен.
Я вот понять не могу почему не сделать винт из нормального пластика, а не из бумаги??
Понадобились акки.
Посоветуйте, какие и где?
-
Отправляют без вопросов? Сейчас ведь с литием сложно - у буржуев какой-то акт действует про “не более 2 штук в одной посылке”
-
И как обычно у ХК - забыл как склад выбрать, напомните, пжл.
А, уже когда товар в корзине, да?
Но где там русский склад?
а такой: LiPo Fullymax 11.1V 900мАч 30C попробовать не хочешь?
Дорого, зато для тебя - рукой подать.
Привет.
Да не очень и дорого, если сравнивать далее, с aircraft-world, к примеру. Но я бы и там брал, если б не идиотские акты про ограничения лития. Отправляют только федексом, и ладно бы что федекс, но еще и не более 2 штук - ценник просто веселый на выходе… Акки, правда, вкусные…
А FullyMax - что за бренд - типа турниг - “электроны более свободно поступают с катода на анод”?
Был 2 раза в ТЦ Азия - ассортимент и цены веселые.
- Отправляют без вопросов? Сейчас ведь с литием сложно - у буржуев какой-то акт действует про “не более 2 штук в одной посылке”
Я с евро склада по два и заказывал без трека. С треком ценик за доставку конский. Если потеряется то не так обидно.
- И как обычно у ХК - забыл как склад выбрать, напомните, пжл. А, уже когда товар в корзине, да?
нет. Когда в позицию провалился, вверху справа склад с которого добавится в корзину.
Но где там русский склад?
Увы, его больше нет 😦
а такой: LiPo Fullymax 11.1V 900мАч 30C попробовать не хочешь? Дорого, зато для тебя - рукой подать.
Плохо что размеры не указывают.
Дорого, зато для тебя - рукой подать.
ONBO последняя ссылка тоже в МСК. Там на сайте еще повыбирать можно. Всмысле емкость-токоодача-размеры.
А не мск у меня.
VVO. 😃
Если с литием еще крутанут гайку, загнется хобби.
А FullyMax - что за бренд
Обычные, не выдающиеся акки. На 200SRX, конечно, блином отработали по 80 циклов. После 50 - начинали дуться.
Разъём T-plug, менял их на JST.
Токоотдача:30С Токоотдача максимальная:60C Диаметр провода: 18 AWG, разъём T-plug
Все провода в силиконовой изоляции.
Вес:73г; 76,2г – фактически
Размер:20.2 × 26× 70мм; 20,6 × 25,6 × 72 мм – фактически
Чем понравились ONBO - после 80 циклов они не надулись, хотя “сдали” заметно.
Был 2 раза в ТЦ Азия - ассортимент и цены веселые.
Согласен.
Зато 2-4 дня и - заказ у меня (если что-то есть в наличии и оно мне быстро надо).
Можно взять три межлопастных Таротовских вала за 220 рубов. Они один в один как на моём Блэйд 300Х.
Прямые, пусть пластилиновые. Лишь бы в воздухе не гнулись. Как я летаю - мне как раз.
После почти любого краша и стоковый межлопастной - под замену.
Пришли лопасти lynx 240мм с амейна. Цвет конечно офигенный и качество супер, lynx как всегда на высоте))
Для зимы раскрас отличный т.к стоковые лопасти растворяются на фоне снега ротор вообще не видно…
Кто нибудь нашел замену хвостовым лопастям вместо стока? Может что нибудь от квадриков мелких подходит. Покупать на бум не охото
а я пару раз нарывался на некачественные лопасти от линкса. ставишь вместо стока - и пошли биения. в одном случае была большая разница по весу, а в другом - большая разница в распределении массы по длине.
попробуете в деле - отпишите.
Ну не знаю посмотрим. Брал уже для 180ки и lynx и raikon heli лопасти основные и хвостовые пока криминала не попадалось. Raikon heli правда чуток кривоваты были, но летали…
Меня только хвостовой винт бесит бумажный буду че то думать по замене…
Я использовал лопасти Lynx на многих вертах, никаких проблем не помню. Но балансировку проверять надо даже на 200 размере. Затем и наклейки Lynx дает.
Зато помню гимор с модными карбоновыми лопастями от самого Blade для 300Х - основные имели дикий разбаланс, а хвостовые мне вообще не удалось победить, вибрации с них были запредельны.
Что касается хвостовых винтов Lynx для 230S, они мне тоже кажутся чрезмерно хлипкими. И первый экземпляр развалился при попытке подлететь в комнате - фактически взорвался, хорошо хоть на земле, при раскрутке роторов. Может конечно перетянул винт. Но это не первый вертолетный винт, который я закручивал в жизни, так что вряд ли.
Имхо, штатные винты крепче.
Да там ни как не перетянешь болтик то маленький. Просто винты труха полная у меня так же один разлетелся на земле.
У меня единственный вопрос как узнать шаг винта родного или измерить его??
Самолетный винт двух лопастной сильно мотор грузит аж горячий становиться, но хвост держит хорошо…
Просто винты труха полная у меня так же один разлетелся на земле.
Извиняюсь, что снова влезаю не в свою тему.
Почему хв. винты считаете трухой, бумажными и т. п.? Меня это удивляет, потому и спрашиваю.
У Blade 200SRX такие же хвостовые винты и я их считал вполне живучими.
Сломал 3 – 4 штуки, при крашах. При грубых посадках было, что и камешки от хв. винта летели.
Если лопасть (лопасти) загнулись у комля – выпрямил их вровень «по условной линии», сравнивая с линией балки и дальше летать…
Кстати, в ветке Blade 200SRX они тоже считались слабым звеном.
Может, я как то неправильно их оцениваю?
Может у 200srx винты другие?? Реально винт чуть толще листа бумажного… Один винт разлетелся в комнате, два других при взлете разлетелись об снег причем он был как пушинка, а не лед…
Этот винт одинаковый на 5 моделях:
Blade 200 S
Blade 200 SR X
Blade 230 S
Blade 230 S Night
Blade 250 CFX
Борис говорит, что “сломал 3-4 штуки при крашах”. Отсюда и есть иззюлия его великой прочности. Если деталь менять часто, она не успевает набрать выработки.
У меня 230-ка не падала вообще ни разу. Летала за сезон конечно не очень много, но полсотни полетов точно, может и поболе. И за эти полеты набралось повреждений на винте достаточно, чтобы появилась вибрация, весьма немалая. Повреждается винт при посадках и взлетах, из-за слабого и короткого хвостового киля, когда лопасти цепляют землю. Обычные лопасти на СР-хвосте (особенно с ремнем) такие нагрузки переживают без проблем. Но винт намного нежнее.
Штатный винт даже на вид посолиднее, чем от Lynx, пластик пожирнее. С Lynx надо поосторожнее при затяжке. Я себе сейчас штатных заказал в запас.
Этот хв. винт «достаточно прочный», наверное, для 200SRX.
230-ка заметно ПОБОЛЬШЕ будет. И этому же винту на 230 приходится трудиться на бОльших оборотах, наверняка.
Винт тот же, а нагрузки больше… и ему приходиться работать на пределе?
Может так?