blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
Парни выручайте!
Попробовал обновить прошивку в фбл с оф.сайта пишет что фаил не поддерживает хотя четко есть новая прошивка для 230s от 2 декабря!!
Пытался обновить выдает ошибку типа фаил не поддерживается.
После чего верт перестал реагировать на аппу. Бинд вроде происходит и со стоковой аппой и с дево, но сервы и моторы тупо молчат. Диод на фбл горит постоянно после бинда как положено… Старый фаил вроде сохранил, но при заливке то же самое.
В чем может быть дело. И если у кого шнурок есть скачайте файлик с фбл попробую себе залить мож поможет…
Угу…
Я тоже долго гадал. И в ТП хоризона писал. Бараны там какие-то. Не на столько мой английский плох, чтобы 3 недели жевать ни о чем…
Бардачина у хоризона похлеще нашенского…
Зарубежные форумы помогают, там поройтесь. Например, Spektrum Programmer можно использовать 😉
Да вот не пойму че делать скачиваю оффициальную прошивку для 230s, а загружается тупо интернет ссылка а не фаил и в программе обновления пишет ошибку. Типа фаил не поддерживается не тот формат… Как х…й его знает все делаю как в мануале и в видео с ютуба да и не первый раз прошивку обновляю а тут такая хрень… на 180ке проблем не возникло ни разу и регуль обновил и фбл без проблем…
И что, через SP тоже не обновляется?
С 636/636A бардачина отменная. Да и с хоризоновскими обновлениями всякими тоже. У меня еще аудиофайл в 9 передатчик не пишется. То же самое - плохой файл. С официального-то сайта - и плохой…
загружается тупо интернет ссылка а не фаил и в программе обновления пишет ошибку. Типа фаил не поддерживается не тот формат…
А вообще, какой файл не поддерживается, если вместо файла ссылка?
Не поддерживается фаил обновления с Оф.сайта
Нажимаю загрузить и скачивается вот это:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Формат файла такой (sax) что его ни одна программа распознать не может…!!
Пытаюсь даже его прикрепить на форуме и то пишет что не поддерживает.
.SAX - все верно.
SPMTX.SAX - прошивка передатчика, SPMRX.SAX - прошивка приемника (из тех, что шьются).
Что вы там распознавать собрались? Хоризоновский ассемблер?
Последний раз спрашиваю - через SP тоже не шьется?!
Короче прошил через через SP без проблем с первого раза. Но ситуация не поменялась самая главная, при подключении аккума сервы не дергаются мотры то же. Вообще ни чего не происходит, верт тупо молчит.
Бинд вроде как происходит, диод на фбл загорается как положени. Че делать х.з фбл в помойку???
Аппа мне кажется не причем т.к подрубал к дево10 ситуация такая же!!
Подключал другой регуль то же самое…
тут я уже хз…
у меня была проблема - ФБЛ (да не одна) “потеряла” горизонт. Биндилась с 50 раза (как верт лежит), паник не работал - это был не паник, а крашер, дергать ни в коем случае - качественный краш гарантирован. Попытался откалиброваться - не могу попасть в режим калибровки. Далее - переписка с хоризоном. Без толку. Далее - рытье по заграничным форумам. Выяснил, что не у меня одного проблема со входом в режим калибровки. Но общего решения не было. Решил перепрошиться. Здесь схватил ту же жопу - через Spektrum Updater не шьется… Вот такой Updater от хоризона… Опять же на форумах нашел, что шить надо через SP. Прошился - появился режим калибровки. Скорее всего, этого режима просто не было в первой прошивке для 636A, о чем ТП хоризона не догадывается - а ведь отправлял им и серийники, и номера прошивок. Далее откалибровался и все забиндилось и нормально залетало…
Да уже задолбали эти фблки блейдовские недавно на 180ке накрылась теперь на новом верте кирдык пришел
Может плату и чипы феном погреть?
Если контроллер определяется и шьется (реально), то скорее всего дело в контактах…
Не прошло и полтора месяца, как доехал-таки ночной кит от Night 230S. Состоит из лопастей и пластинок с диодиками на самоклейке. Еще разветвитель питания на акк и проводка для диодов.
Когда заказывал, не очень углублялся в вопрос - а как они лопасти подсвечивают. Обычно в “ночных” лопастях делают полости, куда вставляют батарейки-таблетки. Здесь все смешнее.
На лопастях снизу есть по два ушка, куда с усилием входят стандартные акки 1S, там же проводки к ним. Диоды вклеены внутрь лопастей, сверху зеленые, снизу красные. Вставляешь акк, подключаешь разъем и все - горит. Расход диодов минимальный, так что можно при смене основного акка их даже не отключать. Функционально, но странно - учитывая размер и вес (а главное - разницу по весу между акками). Разница эта даже для одинаковых E-Flite 150mah составляет полграмма, иногда и больше. Т.е. балансировать лопасти смысла нет…-)
Однако при попытках полетать в комнате этот разбаланс никак не проявился. Висит ровно, круги яркие, зачотные. Видимо спасает, что акки близко к центру.
Две пластинки клеятся на хвостовой киль. Для этого придется разобрать хвост, протащить проводку внутри. И просверлить отверстие для провода в кейсе хвоста, места там достаточно. Что характерно, партнамберы этого кейса для 230S и Night - разные, на ночном дырка должна быть.
Еще 4 пластинки с белыми диодами клеятся более-менее произвольно на раму, под канопой. Все эти диоды на 11в, поэтому на них и дают разветвитель к основному акку.
В общем, конструктив конечно колхозный и странный. Но дьявольски бюджетный. Ночные лопасти на 450-ку стоят совсем другие деньги даже на хоббях. На мелких и подавно никто не делает.
Давно хотел такое попробовать. По осени совсем трудно стало летать - все время пасмурно, верт видно плохо. Но ронять в таком обвесе конечно не стоит лишний раз.
Кит поставил. Рекомендации и наблюдения:
- Чтобы снять (а потом поставить) без лишнего гимора балку хвоста, максимально раскрутите 4 шурупа крепежа балки и ослабьте шурупы, которые держат наверху вертикальную держалку штыря тарелки. Это позволит раскрыть раму сзади достаточно, чтобы провода хвостового мотора прошли через вертикальный просвет в раме и встали в свою штатную дырку вниз в раме.
- На киль 2 полоски диодов клеятся по передней кромке, по фото понятно. Слева красные, справа зеленые. Длинный проводок удлинителя проходит сквозь балку. В хвостовом кейсе 230S надо сделать пропил спереди, чтобы провод не задевал мотор ХР. Для этого надо снять весь хвост, потом снять винт ХР, выкрутить 2 шпонки на адаптере винта и снять адаптер, выкрутить два болтека крепления мотора ХР и вытянуть мотор вместе с проводами (сначала 1 (любой) провод, потом остальные). Кейс с балки снимать не нужно. Прокидываете сквозь балку тоненький проводок удлинителя, потом кусочком скотча склеиваете 3 провода от мотора возле разъемов - так, чтобы разъемы шли один за другим и толщина 3 проводов была минимальная. Потихоньку суете внутрь балки склеенную головку, пока не пройдете насквозь, вытягиваете наружу, скотч отделяете и провода выравниваете.
- Подключаете удлинитель к диодам хвоста, излишек провода вытягиваете с небольшим усилием, чтобы провод спрятался в прорезь в кейсе и не цеплял мотор ХР. Можно каплю циакрина капнуть в прорезь. Мотор крепите в кейсе, адаптер на вал мотора (все на локтайте разумеется).
- Ставите хвост взад, тоненький проводок вместе с проводами мотора. Потом по раме его ведете вперед слева.
- 4 (2+2) полоски белых диодов крепите по сторонам рамы произвольно (на фото Night 230 понятно куда). Тонкий провод и разветвитель питания раскладываете по раме, желательно зафиксировать его жестко возле красных разъемов за раму (чтобы не дербанить тонкие провода при подключении акка).
Все сияет и играет. Наслаждаемся…-)
Прицепил лыжи к раме резинками, обычными, для денег. Нарезал на 4 кусочка, пропустил в дырочки и завязал узелком. Вроде удачно - при краше лыжи отваливаются, рвут резинки, сами целые, и главное, целые ушки на раме. А резинки поменять - ну понятно…
Я сделал лыжи из полиформуса, они стали просто вечные и очень гибкие. Не понравятся переплавлю на другие за 10мин.
А можно подробнее про изготовление лыж?
Да там сложного нет ни чего просто главное форму подходящую найти.
Я сделал четыре полоски шириной 4-5мм и по 15см длиной. Главное хорошо вдавить все в форму что бы не было прогалов и мест от попадания воздуха… Под горячей водой придал форму по старым лыжам, так же под горячей водой склеил все между собой и затер швы. Очень удобно плавить определенные участки не затрагивая всю форму.
Такие же лыжи сделал на 180cfx т.к задолбался их менять…
Фото подробнее сделаю через пару дней т.к в отъезде.
Lynx давно уже сделал лыжи для 230S. У меня есть, но поскольку штатные целы, еще не ставил. Можно по их образцу что-то придумать. Боковинки не обязательно из карбона делать, любой пластик годится.
Хотя конечно, их лыжи UltraFlex для 180CFX были шедевром - абсолютно неубиваемые и красоты бесконечной. Увы, на другие верты такое делать не стали.
Для 180 не щупал, наверное хорошие. Из тех, что попадались, для меня единственные апгрейдные лыжи, в которых был смысл - это для 130X. Там тоже применили какой-то гибкий пластик. Они были черные и цветные, такие кислотные.
А остальное - это сувенирная продукция.
Но пусть лыжи крепкие - ушки на раме 230 все равно вырвет. И чем крепче лыжи, тем вероятней. Надо ослабить это соединение - пусть разваливается при ударе, как ослабленные качалки серв.
В лыжах от Lynx расходником сделаны боковинки, при краше отламывает (или трескает) их уголок. Боковинки стоят немного, да и сделать их можно из любого тонкого пластика, по образцу. А центральные детальки металлические и вечные.
Я тут углубился (неожиданно для себя) в конструктив 250CFX. Интересно, что там мотор 4500kv тащит такая же ESC, что и на 230-ке, т.е. мощности хватает. И хвост точно такой же, справляется. Видно, что мотор выше, чем у 230-ки, но если регуль назад сместить, должен влезть. Надо будет покумекать…-)
А мотор небось на 250 от 300X еще? Я, собственно, все на ней до сих пор. Родного там рама, лыжи и подкосы ))) Но с запчастями печальнее стало, линкса на амейне раньше больше было, а сейчас по разным магазинам искать приходится. Игорь, вы ж вроде дилер?