blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
А можно подробнее про изготовление лыж?
Да там сложного нет ни чего просто главное форму подходящую найти.
Я сделал четыре полоски шириной 4-5мм и по 15см длиной. Главное хорошо вдавить все в форму что бы не было прогалов и мест от попадания воздуха… Под горячей водой придал форму по старым лыжам, так же под горячей водой склеил все между собой и затер швы. Очень удобно плавить определенные участки не затрагивая всю форму.
Такие же лыжи сделал на 180cfx т.к задолбался их менять…
Фото подробнее сделаю через пару дней т.к в отъезде.
Lynx давно уже сделал лыжи для 230S. У меня есть, но поскольку штатные целы, еще не ставил. Можно по их образцу что-то придумать. Боковинки не обязательно из карбона делать, любой пластик годится.
Хотя конечно, их лыжи UltraFlex для 180CFX были шедевром - абсолютно неубиваемые и красоты бесконечной. Увы, на другие верты такое делать не стали.
Для 180 не щупал, наверное хорошие. Из тех, что попадались, для меня единственные апгрейдные лыжи, в которых был смысл - это для 130X. Там тоже применили какой-то гибкий пластик. Они были черные и цветные, такие кислотные.
А остальное - это сувенирная продукция.
Но пусть лыжи крепкие - ушки на раме 230 все равно вырвет. И чем крепче лыжи, тем вероятней. Надо ослабить это соединение - пусть разваливается при ударе, как ослабленные качалки серв.
В лыжах от Lynx расходником сделаны боковинки, при краше отламывает (или трескает) их уголок. Боковинки стоят немного, да и сделать их можно из любого тонкого пластика, по образцу. А центральные детальки металлические и вечные.
Я тут углубился (неожиданно для себя) в конструктив 250CFX. Интересно, что там мотор 4500kv тащит такая же ESC, что и на 230-ке, т.е. мощности хватает. И хвост точно такой же, справляется. Видно, что мотор выше, чем у 230-ки, но если регуль назад сместить, должен влезть. Надо будет покумекать…-)
А мотор небось на 250 от 300X еще? Я, собственно, все на ней до сих пор. Родного там рама, лыжи и подкосы ))) Но с запчастями печальнее стало, линкса на амейне раньше больше было, а сейчас по разным магазинам искать приходится. Игорь, вы ж вроде дилер?
На 250CFX тот же штатный мотор, что и на 300Х - на 4500kv. Теоретически, можно его попробовать внедрить на 230S, поставив пиньон типа 10Т.
Мотор это сам по себе гиморный и бестолковый, знаменит своими одноразовыми валами, которые разбивает в нижнем подшипнике за сотню полетов, иногда и быстрее. У меня он высыпался очень скоро и ушел в помойку. На 300Х отлично встают более мощные Hyperion с валом 3.17 (вам такой и достался). Но на 230S не впихнуть даже самый легкий из них, моторы высокие, да и тяжелые.
На 230S стоит древний, как отходы птеродактиля, и хилый мотор от дедушки SR, ничего умнее туда не придумали. Отсюда и вялость верта.
С амайном у меня нет никаких дел. У меня остались дружеские отношения с Лукой из Lynx, чисто личные. Если надо - отпишите в личку.
UPD. Похоже, старый-добрый гиперион готов пособить и нынешним блейдовладельцам. Таким образом.
О, и еще есть, поближе, в Британии у добрых людей.
Не большой апдейт по моей тушке…
Уже без надежды оживления фблки решил по издеваться над ней залил прошивку от 250cfx, забиндил, подрубаю аккум сервы моторы задергались)))
Правда сервы все не понятно куда двигаются, ну и хрен с ним… Че делать, заливаю прошивку уже родную обновленную 4.36, бинд все дела и о чудо все заработало…
Что был за глюк с прошивками не понятно. Обновлялся через спектрум программер!!! через спектрум апдейтер не обновляется и выдает ошибку, хотя 180cfx без проблем обновил до этого через апдейтер!!
Короче тушка в строю, но погода не летная!! Не большой тюнинг лыж, есть конечно не ровности я не эстет и так пойдет, слишком усиливать не стал по понятным причинам гибкость максимальная что бы тушку держала!!
Сегодня был в леруа мерлен, нашел трубку алюминевую диаметром 8мм как раз как хвостовая балка 230s. Толщина стенки 1мм что на много толще стоковой балки, длина до 2м в наличии. Двух метровая около ста рублей… метр 50руб.
А чего не карбон ?!
Т.е., всего за 100 руб. можно прилепить на верт 2-метровый хвост. Провода удлинить - плеаое дело. Вот оно, еще одно преимущество жопомоторов.
Хотя… с проводами может быть засада - при длине около 2 метров их надо сделать потолще - а войдут ли они в балку? На крайняк придется снаружи прокладывать.
Че сразу карбон)))
Мне балка по золотой цене не нужна, тем более хочу ее покрасить.
Если надо мега стрейч, то как вариант можно и 2м прикрутить)))) для фанатов есть цельный пруток такого же диаметра, а для любителей блестяшек есть вариант в бронзе вместо алюминия…
С европейского склада заказывал 4 шт вот таких
Таких - это вот этих hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-950mah-3s-25-50c…
Попробовал новые. Первое, что сделал после полета - взвесил их и старый сток. Потому что в полете сразу показалось, что с турнигами верт стал тяжелее. Ничего подобного - они еще и на 2 г легче. В чем тогда дело? Может потому что новые, “нераскатанные” еще?
Я вообще щас летаю на 1200-1500mah и тянет их без проблем. Родной аккум на три минуты хватает с натягом…
Че то тема заглохла или зимой ни кто не летает???
В прошлые выходные тушка моя пережила два краша причем с приличной высоты, метров с 20 точно. Первый как то тупо не смог тушку вернуть к себе улетел далеко да еще в режиме стабилизации был сильный ветер, верт тупо не рулится против ветра в такой ситуации…короче холд, падение, в минусе отломило шарик на цапфе и все.
Пришел посушил, нитки клей, два часа на батарее подсохло и опять в полет.
Второй краш тупо зарул из за светящего в глаза солнца…мощный удар в крышу соседской дачи и верт лежит на крыше))) пришлось сбрасывать его включением мотора…нос канопы треснул и все…
Приехал моторчег от британцев (ссылку выше давал, но вероятно я забрал последний, поэтому у них уже нет. Семья большая, клювом не щщщелкай… 😉 )
Hyperion HP-HS2208-3600
Выглядит четко как на фотке. ТТХ можно изучить по ссылке.
С ним же пиньон на 13Т под его вал, по прикидке он примерно те же обороты даст, что и штатный.
Потяжелее штатного, длиннее (надо регуль назад сдвигать и провода разводить), но в раму входит. Еще придется чуток вал укоротить, шибко длинный. А так вроде годный.
Раздражает меня штатный мотор. Подозреваю, что если его сейчас снять, там дикие люфты обнаружатся в подшипниках, как было на штатном 300Х. Судя по звуку работы, весьма вероятно. Одноразовые у блейда моторы.
Игорь спасибо за инфу жду отзыва после облета!!!
Даже интересно как полетит тушкан думаю точно по веселей да и с 13 пином оборотики подрастут, блейдовские моторы почти все не о чем…
дикие люфты обнаружатся в подшипниках
У меня один крякнулся именно из-за подшей. все скособочилось и заклинило.
Игорь спасибо за инфу жду отзыва после облета!!!
Еще пусть моторчики скажет, где теперь брать! А то инфа будет о том, чего нет.
Ну да ссылки не работали кстати причем обе…
точно, мутит…
Теперь, если по-честному, по-пацански, ему этот мотор надо подогнать тебе или мне, верно ведь? Пересылку ладно, оплатим, так и быть.
точно, мутит…
Теперь, если по-честному, по-пацански, ему этот мотор надо подогнать тебе или мне, верно ведь? Пересылку ладно, оплатим, так и быть.
Полностью согласен коллега)))
Ни мотора нет ни ссылки, а купить купил в тихоря…))
Забирай, короче.