blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

spyder007

Я вообще щас летаю на 1200-1500mah и тянет их без проблем. Родной аккум на три минуты хватает с натягом…
Че то тема заглохла или зимой ни кто не летает???
В прошлые выходные тушка моя пережила два краша причем с приличной высоты, метров с 20 точно. Первый как то тупо не смог тушку вернуть к себе улетел далеко да еще в режиме стабилизации был сильный ветер, верт тупо не рулится против ветра в такой ситуации…короче холд, падение, в минусе отломило шарик на цапфе и все.
Пришел посушил, нитки клей, два часа на батарее подсохло и опять в полет.
Второй краш тупо зарул из за светящего в глаза солнца…мощный удар в крышу соседской дачи и верт лежит на крыше))) пришлось сбрасывать его включением мотора…нос канопы треснул и все…

Vertu

Приехал моторчег от британцев (ссылку выше давал, но вероятно я забрал последний, поэтому у них уже нет. Семья большая, клювом не щщщелкай… 😉 )

Hyperion HP-HS2208-3600

Выглядит четко как на фотке. ТТХ можно изучить по ссылке.

С ним же пиньон на 13Т под его вал, по прикидке он примерно те же обороты даст, что и штатный.

Потяжелее штатного, длиннее (надо регуль назад сдвигать и провода разводить), но в раму входит. Еще придется чуток вал укоротить, шибко длинный. А так вроде годный.
Раздражает меня штатный мотор. Подозреваю, что если его сейчас снять, там дикие люфты обнаружатся в подшипниках, как было на штатном 300Х. Судя по звуку работы, весьма вероятно. Одноразовые у блейда моторы.

spyder007

Игорь спасибо за инфу жду отзыва после облета!!!
Даже интересно как полетит тушкан думаю точно по веселей да и с 13 пином оборотики подрастут, блейдовские моторы почти все не о чем…

хыр2
Vertu:

дикие люфты обнаружатся в подшипниках

У меня один крякнулся именно из-за подшей. все скособочилось и заклинило.

spyder007:

Игорь спасибо за инфу жду отзыва после облета!!!

Еще пусть моторчики скажет, где теперь брать! А то инфа будет о том, чего нет.

spyder007

Ну да ссылки не работали кстати причем обе…

хыр2

точно, мутит…

Теперь, если по-честному, по-пацански, ему этот мотор надо подогнать тебе или мне, верно ведь? Пересылку ладно, оплатим, так и быть.

spyder007
хыр2:

точно, мутит…

Теперь, если по-честному, по-пацански, ему этот мотор надо подогнать тебе или мне, верно ведь? Пересылку ладно, оплатим, так и быть.

Полностью согласен коллега)))
Ни мотора нет ни ссылки, а купить купил в тихоря…))

Vertu

Погуглите. В Австралии еще такой моторчик бился.
Раньше был источник наслаждения в виде какого-то мутного джапского магазина, который эти моторы раздавал за копейки и с копеечной доставкой. Я от них десяток разных хиперов притащил - на 300Х, на 450-ку, на 500-ку. Но сейчас там пусто, все послили.

Вообще говоря, это не единственный бренд, моторов много и разных делают. При желании можно подобрать. У меня еще сто лет валяется Viper VSH-2536, привезенный на 250-ку. По ТТХ он тоже годный, с пиньоном 13Т, 3600kv. Но там вал 2.5мм, пиньонов под него мало. Он легче и компактнее гипера.

22 days later
Magirus
Vertu:

болячка - хвостовой винт. Следите за ним, если заметите повреждения на лопастях - меняйте сразу.

В итоге, коллеги где покупаете винт хвоста?.. на амайне чет не вижу

spyder007

Поставил не давно цапфы lynx металл с депферами lynx полет отличный стал на стик более охотно реагирует.
Родные демпфера просто как мягкий силикон стали, за цапфу потянешь ход лопастей по вертикали 5мм точно.
Жду батарейки графен и нанотеки с дикой токоотдачей, вертик думаю полетит с ними отлично…

хыр2
Vertu:

Приехал моторчег от британцев

Ну и что там, с моторчиком?

Может так получиться, что хвост перестанет успевать за форсированным ОР?

spyder007
хыр2:

Ну и что там, с моторчиком?

Может так получиться, что хвост перестанет успевать за форсированным ОР?

Сам не летает и другим не дает, говорили отдай мотор по хорошему…
Я бы уже как две недели облетал бы его!!
Уже начинаю влетываться в 230ку по тихоньку 3-5 акков за присест легко идет, своеобразный верт конечно, но летает зачетно.

хыр2

По-хорошему он не отдаст…

Так вот на моем хвост неважно себя ведет, пока акк свежий. Дашь шагов, и успевает, конечно, но с вихлянием, запаздывает. Потом, когда акк чуть просядет, все в норме.

Поэтому думаю, что при усиленном движке ОР это запаздывание может стать критичным.

Magirus
хыр2:

когда акк чуть просядет, все в норме.

т.е. напрашивается параллельный апгрейт по моторам в паре?.. и даже чуть больше KV на хвост?

spyder007

У меня хвостовой отлично держит на полных шагах, бывает что срывает если дать полностью в ноль и опять добавииь.

хыр2
Magirus:

т.е. напрашивается параллельный апгрейт по моторам в паре?

а хз… тогда и акк будет выжираться быстрее

Vertu

Вообще-то такой же хвостовой мотор стоит на 250-ке (на которой мотор ОР от 300Х, намного бодрее нашего). Так что если там справляется, здесь и подавно сможет.

Сироб

Для 300Х взял с Хоббикинга мотор Turnigy 2627-4200.
Впечатления очень хорошие, подш на выходе вала нормальный 3х8х4, я не слабый для этого размера 3х7х3. Отлетал 60 акков, всё нормально. Но смазываю Скорпионом, т.к. передний подш с несъёмными крышками. Мотор не сильнее и не слабее стокового. В комплекте запасной вал.

Vertu

Да не ставил я этот мотор. У меня еще прошлый хомячок не сдох.
Летать негде сейчас. До апреля не факт, что начну. Да и не люблю летать, когда холодно и ветер.

Поставлю - расскажу. Судя по ТТХ, со своим пиньоном тянуть он должен лучше штатного, но скорость примерно та же.

spyder007

Дак а че не летать то, погода отличная для полетов. Я сегодня уже 7 акков отлетал. Осталось два аккума живых из семи заряд не держут, а так паков 15 за день свободно отлетать можно. Была одна очень жесткая посадка, чудом из инверта успел перевернуть и плюхнул на лыжи…итог: треснула рама в районе хвоста и возле переднего крепления лыж. На полет не влияет отлетал два акка потом без проблем…

Evgeny2004
spyder007:

возле переднего крепления

Вот вот. Наверняка рядом с округлением для мотора. Такое впечатление, что там специально слабое место сделали. При жестких посадках там и ломается ((