blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
Ну и что там, с моторчиком?
Может так получиться, что хвост перестанет успевать за форсированным ОР?
Сам не летает и другим не дает, говорили отдай мотор по хорошему…
Я бы уже как две недели облетал бы его!!
Уже начинаю влетываться в 230ку по тихоньку 3-5 акков за присест легко идет, своеобразный верт конечно, но летает зачетно.
По-хорошему он не отдаст…
Так вот на моем хвост неважно себя ведет, пока акк свежий. Дашь шагов, и успевает, конечно, но с вихлянием, запаздывает. Потом, когда акк чуть просядет, все в норме.
Поэтому думаю, что при усиленном движке ОР это запаздывание может стать критичным.
когда акк чуть просядет, все в норме.
т.е. напрашивается параллельный апгрейт по моторам в паре?.. и даже чуть больше KV на хвост?
У меня хвостовой отлично держит на полных шагах, бывает что срывает если дать полностью в ноль и опять добавииь.
т.е. напрашивается параллельный апгрейт по моторам в паре?
а хз… тогда и акк будет выжираться быстрее
Вообще-то такой же хвостовой мотор стоит на 250-ке (на которой мотор ОР от 300Х, намного бодрее нашего). Так что если там справляется, здесь и подавно сможет.
Игорь ну не темни что с твоим мотором? Как летает?
Уже можно сказать сезон открылся акки не мерзнут, а какой мотор купить не знаю…
Может такой??
www.ebay.com/itm/311742046591
Или этот?
www.ebay.com/itm/200982552054
Для 300Х взял с Хоббикинга мотор Turnigy 2627-4200.
Впечатления очень хорошие, подш на выходе вала нормальный 3х8х4, я не слабый для этого размера 3х7х3. Отлетал 60 акков, всё нормально. Но смазываю Скорпионом, т.к. передний подш с несъёмными крышками. Мотор не сильнее и не слабее стокового. В комплекте запасной вал.
Да не ставил я этот мотор. У меня еще прошлый хомячок не сдох.
Летать негде сейчас. До апреля не факт, что начну. Да и не люблю летать, когда холодно и ветер.
Поставлю - расскажу. Судя по ТТХ, со своим пиньоном тянуть он должен лучше штатного, но скорость примерно та же.
Дак а че не летать то, погода отличная для полетов. Я сегодня уже 7 акков отлетал. Осталось два аккума живых из семи заряд не держут, а так паков 15 за день свободно отлетать можно. Была одна очень жесткая посадка, чудом из инверта успел перевернуть и плюхнул на лыжи…итог: треснула рама в районе хвоста и возле переднего крепления лыж. На полет не влияет отлетал два акка потом без проблем…
возле переднего крепления
Вот вот. Наверняка рядом с округлением для мотора. Такое впечатление, что там специально слабое место сделали. При жестких посадках там и ломается ((
Не большой итог предыдущего моего поста…
Последнее жесткое презимление просто сломанным креплением лыж не обошлось, при детальном рассмотрении оказалось что рама треснула еще в четырех местах!!!
Два перелома возле переднего крепления лыж, два перелома возле вала ОР где передняя серва и один ровно внизу рамы, обломило еще раму возле антиратоционной скобы.
Короче склеил это дело циакрином на скорую руку и в полет)))
В добавок пришли акки графены пришлось облетать не нагружая на малом газу не нагружая раму, так что жесткого 3D не ждите…
Верт ведет себя очень не адекватно в айдл 2 вибрации запредельные, пару раз тушку еле удержал. снимала жена сильно не пинайте…
может раму всёж заменить…стоит не дорого! у меня как то давно была трещина на раме возле мотора (на алене 500)…в итоге помогла только смена рамы
просто сломанным креплением лыж не обошлось
Писал ведь уже - цепляйте лыжи на резинки - не будут ломаться крепления. Да и сами лыжи тоже. Слетают - и все. На 130-ке с резинками не подлезешь, так поставили лыжи на липучку (велкро), но пока еще не падали.
Нафига они вообще нужны при таком размере? Только взлетать. При посадке можно рукой ловить.
Лыжи у меня давно сделаны из полиформуса, они вечные и сломать их не возможно… я уже на все верты их сделал.
Резинки оно понятно что спасают попробую как нибудь. Мне кажется надо делать усиление в передней части, я уже даже придумал как и частично реализовал на сломанной раме. Как буду все переставлять на новую сделаю фото отчет по переделке за одно и моторчик воткну по мощнее…
Чем крепче лыжи, тем больше достается ушкам рамы, куда они лепятся. А рама и дороже и менять ее - весь верт разбирать/собирать.
Мои лыжи мега эластичные не то что сток который не гнется и ломается… можно сделать еще мягче при желании полиформус позволяет сделать как угодно, не понравилось кинул в кипяток через 10мин новые лыжи готовы))
А ушки ломаются потому что нет упора на концах, весь вес туши и аккума приходится на перед, а там 1,5мм пластика на конце…
Вообще-то судя по ролику, навыки уже набрались, и есть попытки что-то осмысленно изображать, хотя бы воронки. Тут уже близко потолок 230S, нагруженные фигуры он делать нормально не может. Кое-как делает, но криво. Пора заводить что-то пошустрее и посерьезнее.
Место для полетов конечно трешевое. Вокруг заборы, столбы, провода. Чем тупее верт, тем больше места ему нужно, иначе не успеешь отрулить. Отсюда и краши. Это Тарек летать может на баскетбольном корте на 500-ке. Надо не льстить себе, подходить к писсуару поближе.
А тик-таки вразумительные на нем никак?
Да это да же не полет а баловство на переломанной раме летать это то еще искуство… даешь шагов а тушка летит куда хочет как рама изогнулась))) подобие воронок с трудом получается.
Кстати забыл написать после этого полета на камеру при приземлении вал ОР с куском рамы отделился от тушки и рама лопнула на три части)))))
Тик таки на 230ке толком не возможно сделать. Не хватает скорости серв что ли или оборотов,а может и все вместе…
Тик-так - одна из самых нагруженных фигур. Там не просто нагрузка, а переменная, туда-сюда. Для этого должна быть очень мощная силовая, это жим со штангой на бегу. Даже в показательных выступлениях мастеров эта фигура используется нечасто. Ну и смысла овощной верт мучать ей? В симе на 700-ке очень все красиво можно проделать. Большая часть любого полета не сильно нагружена. Но надо уверенно летать хвостом вперед, в том числе в инверте, воронки учиться летать РОВНО, а не по пьяной кривой (как обычно летают). Воронок тоже матчасть нагружает, особенно хвост, но это постоянная нагрузка, и летать его можно медленно. Все это 230S нормально делает, пусть и туповато.
Летать на сломанной раме - это мазохизм. Вертолет он либо исправный, либо нет. Если нет - его надо чинить, а не дрючить.