blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

spyder007

Не большой итог предыдущего моего поста…
Последнее жесткое презимление просто сломанным креплением лыж не обошлось, при детальном рассмотрении оказалось что рама треснула еще в четырех местах!!!
Два перелома возле переднего крепления лыж, два перелома возле вала ОР где передняя серва и один ровно внизу рамы, обломило еще раму возле антиратоционной скобы.
Короче склеил это дело циакрином на скорую руку и в полет)))
В добавок пришли акки графены пришлось облетать не нагружая на малом газу не нагружая раму, так что жесткого 3D не ждите…
Верт ведет себя очень не адекватно в айдл 2 вибрации запредельные, пару раз тушку еле удержал. снимала жена сильно не пинайте…

Magirus

может раму всёж заменить…стоит не дорого! у меня как то давно была трещина на раме возле мотора (на алене 500)…в итоге помогла только смена рамы

хыр2
spyder007:

просто сломанным креплением лыж не обошлось

Писал ведь уже - цепляйте лыжи на резинки - не будут ломаться крепления. Да и сами лыжи тоже. Слетают - и все. На 130-ке с резинками не подлезешь, так поставили лыжи на липучку (велкро), но пока еще не падали.

Нафига они вообще нужны при таком размере? Только взлетать. При посадке можно рукой ловить.

spyder007

Лыжи у меня давно сделаны из полиформуса, они вечные и сломать их не возможно… я уже на все верты их сделал.
Резинки оно понятно что спасают попробую как нибудь. Мне кажется надо делать усиление в передней части, я уже даже придумал как и частично реализовал на сломанной раме. Как буду все переставлять на новую сделаю фото отчет по переделке за одно и моторчик воткну по мощнее…

хыр2

Чем крепче лыжи, тем больше достается ушкам рамы, куда они лепятся. А рама и дороже и менять ее - весь верт разбирать/собирать.

spyder007

Мои лыжи мега эластичные не то что сток который не гнется и ломается… можно сделать еще мягче при желании полиформус позволяет сделать как угодно, не понравилось кинул в кипяток через 10мин новые лыжи готовы))
А ушки ломаются потому что нет упора на концах, весь вес туши и аккума приходится на перед, а там 1,5мм пластика на конце…

Vertu

Вообще-то судя по ролику, навыки уже набрались, и есть попытки что-то осмысленно изображать, хотя бы воронки. Тут уже близко потолок 230S, нагруженные фигуры он делать нормально не может. Кое-как делает, но криво. Пора заводить что-то пошустрее и посерьезнее.

Место для полетов конечно трешевое. Вокруг заборы, столбы, провода. Чем тупее верт, тем больше места ему нужно, иначе не успеешь отрулить. Отсюда и краши. Это Тарек летать может на баскетбольном корте на 500-ке. Надо не льстить себе, подходить к писсуару поближе.

хыр2

А тик-таки вразумительные на нем никак?

spyder007

Да это да же не полет а баловство на переломанной раме летать это то еще искуство… даешь шагов а тушка летит куда хочет как рама изогнулась))) подобие воронок с трудом получается.
Кстати забыл написать после этого полета на камеру при приземлении вал ОР с куском рамы отделился от тушки и рама лопнула на три части)))))
Тик таки на 230ке толком не возможно сделать. Не хватает скорости серв что ли или оборотов,а может и все вместе…

Vertu

Тик-так - одна из самых нагруженных фигур. Там не просто нагрузка, а переменная, туда-сюда. Для этого должна быть очень мощная силовая, это жим со штангой на бегу. Даже в показательных выступлениях мастеров эта фигура используется нечасто. Ну и смысла овощной верт мучать ей? В симе на 700-ке очень все красиво можно проделать. Большая часть любого полета не сильно нагружена. Но надо уверенно летать хвостом вперед, в том числе в инверте, воронки учиться летать РОВНО, а не по пьяной кривой (как обычно летают). Воронок тоже матчасть нагружает, особенно хвост, но это постоянная нагрузка, и летать его можно медленно. Все это 230S нормально делает, пусть и туповато.

Летать на сломанной раме - это мазохизм. Вертолет он либо исправный, либо нет. Если нет - его надо чинить, а не дрючить.

alien131314

имхо, продемонстрированные в ролике навыки исключают какой - либо рациональный смысл дальнейших полетов на сабже. Требуется нормальный верт. Это чудо вы уже переросли.

spyder007

Игорь да не хочу я пока нормальный верт мне и этого пока достаточно. Если бы я летал регулярно то был бы прогресс, а так че 10-15 акков в неделю всего, а потом неделю перерыв а то и две…
Щас оттачиваю воронки по часовой и против во всех положениях и не много тик таки насколько это возможно на этой тушке. Кстати боковой тик так получается очень хорошо силовой хватает практически…
Я не хочу выше головы прыгать летаю для удовольствия, были у меня мысли взять что то серьезное вместо 230ки и всех моих мелколетов, но здравый смысл пока побеждает.
P.S. рама уже вылетела с запацками.
Советы понял тушку на полку дабы не издеваться))

Vertu

Открыл сезон на своем “ночном” 230S Night. Подсветка - зачот много раз (особенно на фоне ее бюджета). Летал после 18, уже темнело. Но чем темнее становилось - тем лучше верт виден, ориентация ловится даже далеко, дальше, чем днем видно живьем. Ничего серьезного не делал, полетал кругами и горками, пофлиповал, в инверте полетал. С октября не был в поле, рефлексы не сразу восстанавливаются. Верт нормально летает. Жужжит только противно своим штатным блейдозвуком.

Заодно обнаружил, что оба штатных E-Flitовских акка сдохли. Впервые вижу такой эффект: заряжаются как обычно, банки ровные. Но после полминуты полета резко падают обороты и верт начинает тошнить, чуть не падает. Смотрю тестером акк - чуть подсажен до 11.2, банки ровные. Перезагружаю - опять полминуты летает и снова скисает. Отсечки при этом нет. Я пару раз похожее видел осенью, но погода была совсем нелетная, подумал даже, что мотор на свалку просится. Пищалку на акк прицепил - так и есть: красным светит вскоре после взлета, кирдык акку. ОБА сдохли. Притом, что штатные блейдовские акки - крепкие середнячки, не самые лучшие, но куда живучее всяких турниг. А вот так - обе турниги живы и свои 5 минут летают и сейчас. Штатные акки практически их ровесники, года полтора им, летали немного, сотню полетов.
Сколько встречал помирающие акки, там обычно выбивает одну из ячеек, по ней пищалка орать начинает. Здесь все 3 кончились синхронно. Имейте в виду.

spyder007

Так же штатный аккум помирает после 20 вылетов и банки так же ровные… На 180cfx ситуация со штатными идентична…
Щас пришли графены на 1000mah посмотрим что с ними будет к концу лета…

alien131314
spyder007:

Игорь да не хочу я пока нормальный верт мне и этого пока достаточно.

пишу же: по видосу не видно, что данного верта достаточно. Не, я понимаю, что мелкота - это прежде всего психологический комфорт. Сам такой. Я понимаю, что постоянно то там, то тут утыкаюсь в лимиты мелочи, но пока все же не настолько сильно как вы. Вот сейчас SAB делает Goblin Fireball. Вертик обещает быть очень крашеустойчивым. А размер типа Blade 300X выбран линксом и сабом неспроста: это - предельный размер, у которого еще можно говорить о какой - никакой крашеустойчивости, по - крайней мере это некий разумный, проверенный рынком, уровень компромисса между крашеустойчивостью и летными характеристиками.
Рекомендую все же подумать. Ну, или проверенный Lynx Oxy ( номера только не скажу ). Там примерно та же логика, но Fireball более инновативный. Подумайте!

8 days later
хыр2
alien131314:

номера только не скажу

Например, Oxy 2 ? Он пустой стоит 220 долларов.

Но черт с ним. Вот еще единичка осталась, Oxy 1 типа. Интересно, будет?

alien131314

Я бы рассматривал OXY, который примерно с 270ми лопастями. 270й по сравнению с тем же 325м будет существенно более крашеустойчивым. И по моему опыту начальная цена слабо кореллирует с ценой эксплуатации. Т.е. вертик может стоить дешево, но денег будет сосать ппц сколько. Здесь надо искать некий компромисс.
Я для себя определился, что - да, мелкота летает хуже, но в большом классе, который мне объективно нужен, и давно, я очень некомфортно себя чувствую из - за бюджетных ограничений.
OXY, боюсь, будет для меня бесполезен. Как и Fireball.

Evgeny2004
alien131314:

OXY, который примерно с 270ми лопастями

Я приценивался к OXY 3 Stretch который, наверное, именно он имеется в виду. Он от обычного OXY 3 с 250 лопастями отличается собственно лопастями, балкой, ремнем и тягой. Отдельно есть кит из этих частей. Так вот, а amain проблема с запчастями. По крайне, мере, в прошлом году так было. На обычный OXY все есть, на растянутый - нет.

Hase

Странный выбор, может дождаться Fireball? У OXY слишком маленькие и тоненнькие винтики, много мелких деталюшек из металла, которые надо менять после каждого краша!.

KycokOl
alien131314:

имхо, продемонстрированные в ролике навыки исключают какой - либо рациональный смысл дальнейших полетов на сабже. Требуется нормальный верт. Это чудо вы уже переросли.

Есть еще над чем поработать.

alien131314
KycokOl:

Есть еще над чем поработать.

эээ… во - первых, там был не 180CFX, а верт с жопомотором. 180CFX летать по идее должен получше.
Во - вторых, топ пилот еще и не так слетает. А за кадром остается, скажем, то, сколько таких полетов верт сможет выдержать.

spyder007

Это и есть 180cfx, можно по звуку определить не смотря на картинку))

alien131314

я имел в виду, что вы - то летаете не на нем, а как пример приводится ролик с 180CFX.

KycokOl

Это о нормальности или не нормальности верта. В умелых руках нет ненормальных вертов.)

spyder007

И 180cfx у меня то же есть как два года уже и на нем летаю только редко. Резкий он очень не успевают пальцы за ним у меня.
Летает и тот и другой отлично просто 180ка это мелкий верт с повадками и нравом взрослого вот и все. А 230ка вальяжный типа как 700ка на малых оборотах…как так можно объяснить…