blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

alien131314

имхо, продемонстрированные в ролике навыки исключают какой - либо рациональный смысл дальнейших полетов на сабже. Требуется нормальный верт. Это чудо вы уже переросли.

spyder007

Игорь да не хочу я пока нормальный верт мне и этого пока достаточно. Если бы я летал регулярно то был бы прогресс, а так че 10-15 акков в неделю всего, а потом неделю перерыв а то и две…
Щас оттачиваю воронки по часовой и против во всех положениях и не много тик таки насколько это возможно на этой тушке. Кстати боковой тик так получается очень хорошо силовой хватает практически…
Я не хочу выше головы прыгать летаю для удовольствия, были у меня мысли взять что то серьезное вместо 230ки и всех моих мелколетов, но здравый смысл пока побеждает.
P.S. рама уже вылетела с запацками.
Советы понял тушку на полку дабы не издеваться))

Vertu

Открыл сезон на своем “ночном” 230S Night. Подсветка - зачот много раз (особенно на фоне ее бюджета). Летал после 18, уже темнело. Но чем темнее становилось - тем лучше верт виден, ориентация ловится даже далеко, дальше, чем днем видно живьем. Ничего серьезного не делал, полетал кругами и горками, пофлиповал, в инверте полетал. С октября не был в поле, рефлексы не сразу восстанавливаются. Верт нормально летает. Жужжит только противно своим штатным блейдозвуком.

Заодно обнаружил, что оба штатных E-Flitовских акка сдохли. Впервые вижу такой эффект: заряжаются как обычно, банки ровные. Но после полминуты полета резко падают обороты и верт начинает тошнить, чуть не падает. Смотрю тестером акк - чуть подсажен до 11.2, банки ровные. Перезагружаю - опять полминуты летает и снова скисает. Отсечки при этом нет. Я пару раз похожее видел осенью, но погода была совсем нелетная, подумал даже, что мотор на свалку просится. Пищалку на акк прицепил - так и есть: красным светит вскоре после взлета, кирдык акку. ОБА сдохли. Притом, что штатные блейдовские акки - крепкие середнячки, не самые лучшие, но куда живучее всяких турниг. А вот так - обе турниги живы и свои 5 минут летают и сейчас. Штатные акки практически их ровесники, года полтора им, летали немного, сотню полетов.
Сколько встречал помирающие акки, там обычно выбивает одну из ячеек, по ней пищалка орать начинает. Здесь все 3 кончились синхронно. Имейте в виду.

spyder007

Так же штатный аккум помирает после 20 вылетов и банки так же ровные… На 180cfx ситуация со штатными идентична…
Щас пришли графены на 1000mah посмотрим что с ними будет к концу лета…

alien131314
spyder007:

Игорь да не хочу я пока нормальный верт мне и этого пока достаточно.

пишу же: по видосу не видно, что данного верта достаточно. Не, я понимаю, что мелкота - это прежде всего психологический комфорт. Сам такой. Я понимаю, что постоянно то там, то тут утыкаюсь в лимиты мелочи, но пока все же не настолько сильно как вы. Вот сейчас SAB делает Goblin Fireball. Вертик обещает быть очень крашеустойчивым. А размер типа Blade 300X выбран линксом и сабом неспроста: это - предельный размер, у которого еще можно говорить о какой - никакой крашеустойчивости, по - крайней мере это некий разумный, проверенный рынком, уровень компромисса между крашеустойчивостью и летными характеристиками.
Рекомендую все же подумать. Ну, или проверенный Lynx Oxy ( номера только не скажу ). Там примерно та же логика, но Fireball более инновативный. Подумайте!

8 days later
хыр2
alien131314:

номера только не скажу

Например, Oxy 2 ? Он пустой стоит 220 долларов.

Но черт с ним. Вот еще единичка осталась, Oxy 1 типа. Интересно, будет?

alien131314

Я бы рассматривал OXY, который примерно с 270ми лопастями. 270й по сравнению с тем же 325м будет существенно более крашеустойчивым. И по моему опыту начальная цена слабо кореллирует с ценой эксплуатации. Т.е. вертик может стоить дешево, но денег будет сосать ппц сколько. Здесь надо искать некий компромисс.
Я для себя определился, что - да, мелкота летает хуже, но в большом классе, который мне объективно нужен, и давно, я очень некомфортно себя чувствую из - за бюджетных ограничений.
OXY, боюсь, будет для меня бесполезен. Как и Fireball.

Evgeny2004
alien131314:

OXY, который примерно с 270ми лопастями

Я приценивался к OXY 3 Stretch который, наверное, именно он имеется в виду. Он от обычного OXY 3 с 250 лопастями отличается собственно лопастями, балкой, ремнем и тягой. Отдельно есть кит из этих частей. Так вот, а amain проблема с запчастями. По крайне, мере, в прошлом году так было. На обычный OXY все есть, на растянутый - нет.

Hase

Странный выбор, может дождаться Fireball? У OXY слишком маленькие и тоненнькие винтики, много мелких деталюшек из металла, которые надо менять после каждого краша!.

KycokOl
alien131314:

имхо, продемонстрированные в ролике навыки исключают какой - либо рациональный смысл дальнейших полетов на сабже. Требуется нормальный верт. Это чудо вы уже переросли.

Есть еще над чем поработать.

alien131314
KycokOl:

Есть еще над чем поработать.

эээ… во - первых, там был не 180CFX, а верт с жопомотором. 180CFX летать по идее должен получше.
Во - вторых, топ пилот еще и не так слетает. А за кадром остается, скажем, то, сколько таких полетов верт сможет выдержать.

spyder007

Это и есть 180cfx, можно по звуку определить не смотря на картинку))

alien131314

я имел в виду, что вы - то летаете не на нем, а как пример приводится ролик с 180CFX.

KycokOl

Это о нормальности или не нормальности верта. В умелых руках нет ненормальных вертов.)

spyder007

И 180cfx у меня то же есть как два года уже и на нем летаю только редко. Резкий он очень не успевают пальцы за ним у меня.
Летает и тот и другой отлично просто 180ка это мелкий верт с повадками и нравом взрослого вот и все. А 230ка вальяжный типа как 700ка на малых оборотах…как так можно объяснить…

alien131314
KycokOl:

В умелых руках нет ненормальных вертов.)

Это не так. Я согласен с тем, что умелый пилот сможет выжать из верта больше. Но есть такая штука как рациональное освоение маневров. Вот та же авторотация. Я очень долго пытался освоить ее на 450ке. Хрен!
Потом очень быстро освоил ее на 550ке, и так же быстро перенес на 450ку.
В моем понимании рациональности обучения смысл мелкоты (100 класс ) заканчивается на освоении инверта, смысл 450ки - примерно где - то в районе освоения пироманевров. Если этого не учитывать - эффективность обучения либо падает, либо процесс обучения вообще останавливается. В частности, у меня он практически остановился на пироворонке, и, несмотря на мои усилия, к сожалению, пирокруг в пироворонку превратить не получается.

KycokOl

Ну не у всех в этом хобби цель в освоении и обучении всего и вся! Судя по видео этот вертик, в умелых руках, умеет многое. Почему бы не попытаться научиться выжимать из него все, что он сможет, а не заострять свое внимание на том, чего он в силу своих конструктивных особенностей не сможет никогда. Тот же пирофлип и пиротиктак выглядят весьма убедительно.
Да и маневры надо изучать в симуляторе. При чем тут размер и изучение маневров.

alien131314
KycokOl:

Почему бы не попытаться научиться выжимать из него все, что он сможет,

В случае с spyder007 это нерационально. Учить пирофлипы и пиротиктаки на мелкоте вы запаритесь. А на большом верте вы их выучите довольно быстро, и потом, думаю, слетаете их и на мелкоте. Но я уверен, что эти пилоты, которые у вас на видео, не учили данные маневры на мелочи, хотя, как грицца, терпение и труд все перетрут.
В частности, тот же пирофлип на мелкоте требует ГОРАЗДО более активной работы коллективным шагом в то время как на большом верте его практически можно не трогать. Это тоже не упрощает обучение. И большой верт можно затупить, притом - очень сильно. С мелкотой вы ничего подобного не сделаете. И для обучение меньше всего нужна нестабильность, сворачивания хвоста и прочее “счастье”.

KycokOl

Я же написал, что учиться нужно в симе. И ребята эти по любому пирофлип в симе набивали. Не надо ничего изучать на реальном верте.

Vertu

А чего нуну? Сим конечно быстро приедается, как резиновая женщина. Но женщины хотя бы с кровати не падают с переломом всех костей. Да и попроще с ними…