blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
Это и есть 180cfx, можно по звуку определить не смотря на картинку))
я имел в виду, что вы - то летаете не на нем, а как пример приводится ролик с 180CFX.
Это о нормальности или не нормальности верта. В умелых руках нет ненормальных вертов.)
И 180cfx у меня то же есть как два года уже и на нем летаю только редко. Резкий он очень не успевают пальцы за ним у меня.
Летает и тот и другой отлично просто 180ка это мелкий верт с повадками и нравом взрослого вот и все. А 230ка вальяжный типа как 700ка на малых оборотах…как так можно объяснить…
В умелых руках нет ненормальных вертов.)
Это не так. Я согласен с тем, что умелый пилот сможет выжать из верта больше. Но есть такая штука как рациональное освоение маневров. Вот та же авторотация. Я очень долго пытался освоить ее на 450ке. Хрен!
Потом очень быстро освоил ее на 550ке, и так же быстро перенес на 450ку.
В моем понимании рациональности обучения смысл мелкоты (100 класс ) заканчивается на освоении инверта, смысл 450ки - примерно где - то в районе освоения пироманевров. Если этого не учитывать - эффективность обучения либо падает, либо процесс обучения вообще останавливается. В частности, у меня он практически остановился на пироворонке, и, несмотря на мои усилия, к сожалению, пирокруг в пироворонку превратить не получается.
Ну не у всех в этом хобби цель в освоении и обучении всего и вся! Судя по видео этот вертик, в умелых руках, умеет многое. Почему бы не попытаться научиться выжимать из него все, что он сможет, а не заострять свое внимание на том, чего он в силу своих конструктивных особенностей не сможет никогда. Тот же пирофлип и пиротиктак выглядят весьма убедительно.
Да и маневры надо изучать в симуляторе. При чем тут размер и изучение маневров.
Почему бы не попытаться научиться выжимать из него все, что он сможет,
В случае с spyder007 это нерационально. Учить пирофлипы и пиротиктаки на мелкоте вы запаритесь. А на большом верте вы их выучите довольно быстро, и потом, думаю, слетаете их и на мелкоте. Но я уверен, что эти пилоты, которые у вас на видео, не учили данные маневры на мелочи, хотя, как грицца, терпение и труд все перетрут.
В частности, тот же пирофлип на мелкоте требует ГОРАЗДО более активной работы коллективным шагом в то время как на большом верте его практически можно не трогать. Это тоже не упрощает обучение. И большой верт можно затупить, притом - очень сильно. С мелкотой вы ничего подобного не сделаете. И для обучение меньше всего нужна нестабильность, сворачивания хвоста и прочее “счастье”.
Я же написал, что учиться нужно в симе. И ребята эти по любому пирофлип в симе набивали. Не надо ничего изучать на реальном верте.
а, ну - ну 😃
А чего нуну? Сим конечно быстро приедается, как резиновая женщина. Но женщины хотя бы с кровати не падают с переломом всех костей. Да и попроще с ними…
ну - ну того, что сим полезен - не спорю. Однако, имхо, если пирофлип учить на 700ке в симе, шансы потом перенести его в реал на 180ку…ну, не знаю.
Ну уж этот шанс гораздо выше, чем изучить пирофлип на 180-ке в реале, без сима!)
Ну уж этот шанс гораздо выше, чем изучить пирофлип на 180-ке в реале, без сима!)
с этим, пожалуй, соглашусь. Для освоения маневров, а не ориентаций, верт в симе должен быть максимально похож на реальный. 700ка, как вы понимаете, даже близко похоже не летает на мелочь - и по динамике, и по амплитуде работы шагом. Именно поэтому рефлекторные навыки, которые наработаны в симе, у меня при переходе на мелочь в реал, просто не включались. Т.е. в симе я могу сделать маневр, а в реале - даже близко нет. Может, у кого - то - иначе, я не знаю.
Для освоения маневров, а не ориентаций, верт в симе должен быть максимально похож на реальный. 700ка, как вы понимаете, даже близко похоже не летает на мелочь - и по динамике, и по амплитуде работы шагом.
Изучаем на 700-ке, переключаем на модель близкую к реальной, изучаем на ней. А потом уже можно и в реал.
Изучаем на 700-ке, переключаем на модель близкую к реальной, изучаем на ней. А потом уже можно и в реал.
Угу. Вот я сейчас специально проверил. Отрабатываю я, к примеру, пиропетлю. Сим, даже с учетом того, что в симе я летаю на 500ке, а в реале - на 380ке, воспроизводит все достаточно непохоже. Непохоже в том смысле, что
- г500 имеет сушественно большую массу и инерцию
- в г500, очевидно, мощнее хвост ( или у меня на протосе он слабый или низкие обороты)
Короче, такое, как вы описали, имеет смысл только на каком - то очень начальном этапе и с очень существенными оговорками.
Да, и пирофлип тоже проверил. В g500 коллективом вообще почти не надо работать.
короче, если возвратиться к тому, с чего все началось,
- отрабатывать МАНЕВРЫ на 700ке, чтобы летать потом их на какой - нибудь 180ке - во многом бессмысленно ( причины - выше ). Маневры, а не ориентации. Ориентации - можно.
- Я все - таки продолжаю считать, что когда вертолет ограничивает пилота - это плохо. Надо, чтобы пилота ограничивали бы его руки.
Так никто и не говорит, что все будет легко. Но после отработки того же пирофлипа в симе, в реале сделать его будет весьма не сложно, разумеется с творческим подходом. Но основа исполнения фигуры не изменится, где то больше, где то меньше надо будет стик дернуть.
ну… у меня, например, было иначе. К освоению того же пф можно подойти разными путями. Я до пирофлипа очень долго дрючил другие пироманевры, хотя бы тот же пирокруг. Собственно, я и сейчас его постоянно отрабатываю. К слову сказать, пирокруг - маневр для хвоста довольно гадкий, там хвостовая механика работает очень интенсивно.
Еще одна проблема - инерция. У мелочи ее нету, а есть маневры, которые в принципе без инерции освоить невозможно, в частности петлю с бочкой.
Поэтому, несмотря на то, что, вобщем - то, все можно победить ударным трудом ( или почти все ), увы, освоение ряда маневров на мелочи кажется мне совершенно нецелесообразным.
Так это просто другая сторона медали. Не пытаться делать то что эта мелочь не может, а выжать из нее все, что она может.)
Еще одна проблема - инерция. У мелочи ее нету, а есть маневры, которые в принципе без инерции освоить невозможно, в частности петлю с бочкой.
Теоретически можно затащить верт в петлю с бочками силовым способом (без инерции), но я представляю себе скилл этого пилота 😃
ну, если очень долго тренироваться, можно и жопой гвоздь из доски вынуть. Но есть же для этого более подходящие инструменты…
Я вот не пойму, зачем заострять внимание на том, на чем можно не заострять?) Что за страсть к этим пиропетлям, пироворонкам и прочей пирохерне. Ну понятно же, что с нашим возрастом и соответственно реакцией и жизни не хватит, чтобы освоить в идеале ту же пиропетлю. Ну и хрен то с ней, я считаю. Ну есть же более красивые и менее нагруженные элементы. Вот пример, не в тему темы конечно!)
Вот парень слетал. Ни одной нагруженной фигуры, но хочется аплодировать!)