blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

alien131314
KycokOl:

В умелых руках нет ненормальных вертов.)

Это не так. Я согласен с тем, что умелый пилот сможет выжать из верта больше. Но есть такая штука как рациональное освоение маневров. Вот та же авторотация. Я очень долго пытался освоить ее на 450ке. Хрен!
Потом очень быстро освоил ее на 550ке, и так же быстро перенес на 450ку.
В моем понимании рациональности обучения смысл мелкоты (100 класс ) заканчивается на освоении инверта, смысл 450ки - примерно где - то в районе освоения пироманевров. Если этого не учитывать - эффективность обучения либо падает, либо процесс обучения вообще останавливается. В частности, у меня он практически остановился на пироворонке, и, несмотря на мои усилия, к сожалению, пирокруг в пироворонку превратить не получается.

KycokOl

Ну не у всех в этом хобби цель в освоении и обучении всего и вся! Судя по видео этот вертик, в умелых руках, умеет многое. Почему бы не попытаться научиться выжимать из него все, что он сможет, а не заострять свое внимание на том, чего он в силу своих конструктивных особенностей не сможет никогда. Тот же пирофлип и пиротиктак выглядят весьма убедительно.
Да и маневры надо изучать в симуляторе. При чем тут размер и изучение маневров.

alien131314
KycokOl:

Почему бы не попытаться научиться выжимать из него все, что он сможет,

В случае с spyder007 это нерационально. Учить пирофлипы и пиротиктаки на мелкоте вы запаритесь. А на большом верте вы их выучите довольно быстро, и потом, думаю, слетаете их и на мелкоте. Но я уверен, что эти пилоты, которые у вас на видео, не учили данные маневры на мелочи, хотя, как грицца, терпение и труд все перетрут.
В частности, тот же пирофлип на мелкоте требует ГОРАЗДО более активной работы коллективным шагом в то время как на большом верте его практически можно не трогать. Это тоже не упрощает обучение. И большой верт можно затупить, притом - очень сильно. С мелкотой вы ничего подобного не сделаете. И для обучение меньше всего нужна нестабильность, сворачивания хвоста и прочее “счастье”.

KycokOl

Я же написал, что учиться нужно в симе. И ребята эти по любому пирофлип в симе набивали. Не надо ничего изучать на реальном верте.

Vertu

А чего нуну? Сим конечно быстро приедается, как резиновая женщина. Но женщины хотя бы с кровати не падают с переломом всех костей. Да и попроще с ними…

alien131314

ну - ну того, что сим полезен - не спорю. Однако, имхо, если пирофлип учить на 700ке в симе, шансы потом перенести его в реал на 180ку…ну, не знаю.

KycokOl

Ну уж этот шанс гораздо выше, чем изучить пирофлип на 180-ке в реале, без сима!)

alien131314
KycokOl:

Ну уж этот шанс гораздо выше, чем изучить пирофлип на 180-ке в реале, без сима!)

с этим, пожалуй, соглашусь. Для освоения маневров, а не ориентаций, верт в симе должен быть максимально похож на реальный. 700ка, как вы понимаете, даже близко похоже не летает на мелочь - и по динамике, и по амплитуде работы шагом. Именно поэтому рефлекторные навыки, которые наработаны в симе, у меня при переходе на мелочь в реал, просто не включались. Т.е. в симе я могу сделать маневр, а в реале - даже близко нет. Может, у кого - то - иначе, я не знаю.

KycokOl
alien131314:

Для освоения маневров, а не ориентаций, верт в симе должен быть максимально похож на реальный. 700ка, как вы понимаете, даже близко похоже не летает на мелочь - и по динамике, и по амплитуде работы шагом.

Изучаем на 700-ке, переключаем на модель близкую к реальной, изучаем на ней. А потом уже можно и в реал.

alien131314
KycokOl:

Изучаем на 700-ке, переключаем на модель близкую к реальной, изучаем на ней. А потом уже можно и в реал.

Угу. Вот я сейчас специально проверил. Отрабатываю я, к примеру, пиропетлю. Сим, даже с учетом того, что в симе я летаю на 500ке, а в реале - на 380ке, воспроизводит все достаточно непохоже. Непохоже в том смысле, что

  1. г500 имеет сушественно большую массу и инерцию
  2. в г500, очевидно, мощнее хвост ( или у меня на протосе он слабый или низкие обороты)

Короче, такое, как вы описали, имеет смысл только на каком - то очень начальном этапе и с очень существенными оговорками.
Да, и пирофлип тоже проверил. В g500 коллективом вообще почти не надо работать.

короче, если возвратиться к тому, с чего все началось,

  1. отрабатывать МАНЕВРЫ на 700ке, чтобы летать потом их на какой - нибудь 180ке - во многом бессмысленно ( причины - выше ). Маневры, а не ориентации. Ориентации - можно.
  2. Я все - таки продолжаю считать, что когда вертолет ограничивает пилота - это плохо. Надо, чтобы пилота ограничивали бы его руки.
KycokOl

Так никто и не говорит, что все будет легко. Но после отработки того же пирофлипа в симе, в реале сделать его будет весьма не сложно, разумеется с творческим подходом. Но основа исполнения фигуры не изменится, где то больше, где то меньше надо будет стик дернуть.

alien131314

ну… у меня, например, было иначе. К освоению того же пф можно подойти разными путями. Я до пирофлипа очень долго дрючил другие пироманевры, хотя бы тот же пирокруг. Собственно, я и сейчас его постоянно отрабатываю. К слову сказать, пирокруг - маневр для хвоста довольно гадкий, там хвостовая механика работает очень интенсивно.

Еще одна проблема - инерция. У мелочи ее нету, а есть маневры, которые в принципе без инерции освоить невозможно, в частности петлю с бочкой.

Поэтому, несмотря на то, что, вобщем - то, все можно победить ударным трудом ( или почти все ), увы, освоение ряда маневров на мелочи кажется мне совершенно нецелесообразным.

KycokOl

Так это просто другая сторона медали. Не пытаться делать то что эта мелочь не может, а выжать из нее все, что она может.)

andreypav
alien131314:

Еще одна проблема - инерция. У мелочи ее нету, а есть маневры, которые в принципе без инерции освоить невозможно, в частности петлю с бочкой.

Теоретически можно затащить верт в петлю с бочками силовым способом (без инерции), но я представляю себе скилл этого пилота 😃

alien131314

ну, если очень долго тренироваться, можно и жопой гвоздь из доски вынуть. Но есть же для этого более подходящие инструменты…

KycokOl

Я вот не пойму, зачем заострять внимание на том, на чем можно не заострять?) Что за страсть к этим пиропетлям, пироворонкам и прочей пирохерне. Ну понятно же, что с нашим возрастом и соответственно реакцией и жизни не хватит, чтобы освоить в идеале ту же пиропетлю. Ну и хрен то с ней, я считаю. Ну есть же более красивые и менее нагруженные элементы. Вот пример, не в тему темы конечно!)

Вот парень слетал. Ни одной нагруженной фигуры, но хочется аплодировать!)

хыр2
KycokOl:

Ну понятно же, что с нашим возрастом и соответственно реакцией и жизни не хватит, чтобы освоить в идеале ту же пиропетлю.

😃 грустно и смешно (можно добавить - и с образом жизни - у меня времени нет совсем).

Вот и я о том же задумываюсь, глядя на свое вертолетное хозяйство… Задумайся сразу, в начале хобби, всего этого было бы гораздо, гораздо меньше. Если б вообше было. Может в сим совсем уйти? Есть такой вид вертолетчиков? И соревнования чтоб там всякие только в симе?

alien131314
хыр2:

грустно и смешно (можно добавить - и с образом жизни - у меня времени нет совсем).

чтобы получать кайф от вертолетов, необязательно надо прям долбить маневры. Можно и спокойно летать. Вот у нас на поле есть человек. Он уже несколько лет осваивает висение в инверте, совсем без сима. Ну и что? Главное - он получает удовольствие. Об этом не надо забывать: мы не деньги этим зарабатываем, это - хобби. Мы зарабатываем удовольствие. И на это, собственно, все и должно быть нацелено.
Прочто я чево пишу: у меня есть все основания предполагать, что попытки осваивать некоторые маневры на мелочи - как минимум неэффективны. Если надо осваивать эти маневры, нужно брать соответствующий верт. Если это надо…
Так что не надо писимизьма.
Пысы: пиропетлю в одной из восьми ориентаций в реале я уже как - то летаю, остальные - в процессе.

хыр2

Ох, много у меня мелких было.

Пришел к выводу: начинать с них не стоит. Ну разве только поиграться, войти во вкус.

Но отсюда не следует, что начинать надо с больших…