blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

KycokOl

Я же написал, что учиться нужно в симе. И ребята эти по любому пирофлип в симе набивали. Не надо ничего изучать на реальном верте.

Vertu

А чего нуну? Сим конечно быстро приедается, как резиновая женщина. Но женщины хотя бы с кровати не падают с переломом всех костей. Да и попроще с ними…

alien131314

ну - ну того, что сим полезен - не спорю. Однако, имхо, если пирофлип учить на 700ке в симе, шансы потом перенести его в реал на 180ку…ну, не знаю.

KycokOl

Ну уж этот шанс гораздо выше, чем изучить пирофлип на 180-ке в реале, без сима!)

alien131314
KycokOl:

Ну уж этот шанс гораздо выше, чем изучить пирофлип на 180-ке в реале, без сима!)

с этим, пожалуй, соглашусь. Для освоения маневров, а не ориентаций, верт в симе должен быть максимально похож на реальный. 700ка, как вы понимаете, даже близко похоже не летает на мелочь - и по динамике, и по амплитуде работы шагом. Именно поэтому рефлекторные навыки, которые наработаны в симе, у меня при переходе на мелочь в реал, просто не включались. Т.е. в симе я могу сделать маневр, а в реале - даже близко нет. Может, у кого - то - иначе, я не знаю.

KycokOl
alien131314:

Для освоения маневров, а не ориентаций, верт в симе должен быть максимально похож на реальный. 700ка, как вы понимаете, даже близко похоже не летает на мелочь - и по динамике, и по амплитуде работы шагом.

Изучаем на 700-ке, переключаем на модель близкую к реальной, изучаем на ней. А потом уже можно и в реал.

alien131314
KycokOl:

Изучаем на 700-ке, переключаем на модель близкую к реальной, изучаем на ней. А потом уже можно и в реал.

Угу. Вот я сейчас специально проверил. Отрабатываю я, к примеру, пиропетлю. Сим, даже с учетом того, что в симе я летаю на 500ке, а в реале - на 380ке, воспроизводит все достаточно непохоже. Непохоже в том смысле, что

  1. г500 имеет сушественно большую массу и инерцию
  2. в г500, очевидно, мощнее хвост ( или у меня на протосе он слабый или низкие обороты)

Короче, такое, как вы описали, имеет смысл только на каком - то очень начальном этапе и с очень существенными оговорками.
Да, и пирофлип тоже проверил. В g500 коллективом вообще почти не надо работать.

короче, если возвратиться к тому, с чего все началось,

  1. отрабатывать МАНЕВРЫ на 700ке, чтобы летать потом их на какой - нибудь 180ке - во многом бессмысленно ( причины - выше ). Маневры, а не ориентации. Ориентации - можно.
  2. Я все - таки продолжаю считать, что когда вертолет ограничивает пилота - это плохо. Надо, чтобы пилота ограничивали бы его руки.
KycokOl

Так никто и не говорит, что все будет легко. Но после отработки того же пирофлипа в симе, в реале сделать его будет весьма не сложно, разумеется с творческим подходом. Но основа исполнения фигуры не изменится, где то больше, где то меньше надо будет стик дернуть.

alien131314

ну… у меня, например, было иначе. К освоению того же пф можно подойти разными путями. Я до пирофлипа очень долго дрючил другие пироманевры, хотя бы тот же пирокруг. Собственно, я и сейчас его постоянно отрабатываю. К слову сказать, пирокруг - маневр для хвоста довольно гадкий, там хвостовая механика работает очень интенсивно.

Еще одна проблема - инерция. У мелочи ее нету, а есть маневры, которые в принципе без инерции освоить невозможно, в частности петлю с бочкой.

Поэтому, несмотря на то, что, вобщем - то, все можно победить ударным трудом ( или почти все ), увы, освоение ряда маневров на мелочи кажется мне совершенно нецелесообразным.

KycokOl

Так это просто другая сторона медали. Не пытаться делать то что эта мелочь не может, а выжать из нее все, что она может.)

andreypav
alien131314:

Еще одна проблема - инерция. У мелочи ее нету, а есть маневры, которые в принципе без инерции освоить невозможно, в частности петлю с бочкой.

Теоретически можно затащить верт в петлю с бочками силовым способом (без инерции), но я представляю себе скилл этого пилота 😃

alien131314

ну, если очень долго тренироваться, можно и жопой гвоздь из доски вынуть. Но есть же для этого более подходящие инструменты…

KycokOl

Я вот не пойму, зачем заострять внимание на том, на чем можно не заострять?) Что за страсть к этим пиропетлям, пироворонкам и прочей пирохерне. Ну понятно же, что с нашим возрастом и соответственно реакцией и жизни не хватит, чтобы освоить в идеале ту же пиропетлю. Ну и хрен то с ней, я считаю. Ну есть же более красивые и менее нагруженные элементы. Вот пример, не в тему темы конечно!)

Вот парень слетал. Ни одной нагруженной фигуры, но хочется аплодировать!)

хыр2
KycokOl:

Ну понятно же, что с нашим возрастом и соответственно реакцией и жизни не хватит, чтобы освоить в идеале ту же пиропетлю.

😃 грустно и смешно (можно добавить - и с образом жизни - у меня времени нет совсем).

Вот и я о том же задумываюсь, глядя на свое вертолетное хозяйство… Задумайся сразу, в начале хобби, всего этого было бы гораздо, гораздо меньше. Если б вообше было. Может в сим совсем уйти? Есть такой вид вертолетчиков? И соревнования чтоб там всякие только в симе?

alien131314
хыр2:

грустно и смешно (можно добавить - и с образом жизни - у меня времени нет совсем).

чтобы получать кайф от вертолетов, необязательно надо прям долбить маневры. Можно и спокойно летать. Вот у нас на поле есть человек. Он уже несколько лет осваивает висение в инверте, совсем без сима. Ну и что? Главное - он получает удовольствие. Об этом не надо забывать: мы не деньги этим зарабатываем, это - хобби. Мы зарабатываем удовольствие. И на это, собственно, все и должно быть нацелено.
Прочто я чево пишу: у меня есть все основания предполагать, что попытки осваивать некоторые маневры на мелочи - как минимум неэффективны. Если надо осваивать эти маневры, нужно брать соответствующий верт. Если это надо…
Так что не надо писимизьма.
Пысы: пиропетлю в одной из восьми ориентаций в реале я уже как - то летаю, остальные - в процессе.

хыр2

Ох, много у меня мелких было.

Пришел к выводу: начинать с них не стоит. Ну разве только поиграться, войти во вкус.

Но отсюда не следует, что начинать надо с больших…

alien131314
хыр2:

Пришел к выводу: начинать с них не стоит. Ну разве только поиграться, войти во вкус.

Я, анализируя свой опыт и опыт других, пришел к следующему:
пока учатся основные ориентации, надо юзать мелочь. Как только висение в инверте всеми сторонами освоено - все, надо переходить на 450ку. Или на 270ку типа блейда 300 и т.п.
И учиться пользоваться rescue и отрабатывать матчасть. А потом уже - большой верт.
пысы: то, как летит верт, во многом определяется не размером, а правильностью настройки и подбора компонентов.

Vertu

А по-моему, главное при полетах - контакт с моделью, как основа, на рефлексах. У начинающего вообще его нет, он как ученик за рулем (Зина!!! У меня форточка открыта???..). Потом контакт возникает, верт начинает летать, а не падать каждые полминуты. До этого этапа мелкоте совсем нет альтернативы (кроме сима, но это не альтернатива, а параллельная практика). А как полетел - надо контакт дальше наращивать. И кое-что учиться делать, простейшие фигуры и маневры. Микромухи на этом этапе уже не очень помогают, слишком нестабильные и глючные. Вот здесь и актуальны “тупые”, не очень мелкие верты типа 230S. Можно и большого попробовать поднять (я на этом этапе когда-то себе завел 450Х). Но навыки еще сырые, много ошибок. А 450-ка падает уже больно, не бесплатно. При этом она летает намного лучше пилота, он из нее 20% возможностей извлекает. И пока этот этап не пройден, еще более серьезные верты будут переводом денег (хотя и интересно конечно поковыряться, железки покрутить). Я потому и вернулся к 230S, понял, что в 5 классе не доучился, а полез в старшеклассники. Кстати и Валерий потому здесь, почти уверен…-)
Но вообще опыт “настоящих” вертов конечно полезен и интересен. Дает стимул учиться. Катаешь круги на стареньком гольфе, а в гараже стоит камаро заряженный, ждет - пока поумнеешь…-)
Имхо, большинство тех, кто давно летает, застряли на 2 этапе, хотя щеки дуют и гоблинов покупают. Единицы среди них чему-то действительно научились. Остальные ездят пива попить и полетать блинчиком на 700-ке. И так который год.

хыр2
Vertu:

стати и Валерий потому здесь, почти уверен…-)

Все гораздо хуже.

Чего с моторчиком? У меня еще один кончился стоковый. Перекосило и скрежещет, все, на помойку.