blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

хыр2
KycokOl:

Ну понятно же, что с нашим возрастом и соответственно реакцией и жизни не хватит, чтобы освоить в идеале ту же пиропетлю.

😃 грустно и смешно (можно добавить - и с образом жизни - у меня времени нет совсем).

Вот и я о том же задумываюсь, глядя на свое вертолетное хозяйство… Задумайся сразу, в начале хобби, всего этого было бы гораздо, гораздо меньше. Если б вообше было. Может в сим совсем уйти? Есть такой вид вертолетчиков? И соревнования чтоб там всякие только в симе?

alien131314
хыр2:

грустно и смешно (можно добавить - и с образом жизни - у меня времени нет совсем).

чтобы получать кайф от вертолетов, необязательно надо прям долбить маневры. Можно и спокойно летать. Вот у нас на поле есть человек. Он уже несколько лет осваивает висение в инверте, совсем без сима. Ну и что? Главное - он получает удовольствие. Об этом не надо забывать: мы не деньги этим зарабатываем, это - хобби. Мы зарабатываем удовольствие. И на это, собственно, все и должно быть нацелено.
Прочто я чево пишу: у меня есть все основания предполагать, что попытки осваивать некоторые маневры на мелочи - как минимум неэффективны. Если надо осваивать эти маневры, нужно брать соответствующий верт. Если это надо…
Так что не надо писимизьма.
Пысы: пиропетлю в одной из восьми ориентаций в реале я уже как - то летаю, остальные - в процессе.

хыр2

Ох, много у меня мелких было.

Пришел к выводу: начинать с них не стоит. Ну разве только поиграться, войти во вкус.

Но отсюда не следует, что начинать надо с больших…

alien131314
хыр2:

Пришел к выводу: начинать с них не стоит. Ну разве только поиграться, войти во вкус.

Я, анализируя свой опыт и опыт других, пришел к следующему:
пока учатся основные ориентации, надо юзать мелочь. Как только висение в инверте всеми сторонами освоено - все, надо переходить на 450ку. Или на 270ку типа блейда 300 и т.п.
И учиться пользоваться rescue и отрабатывать матчасть. А потом уже - большой верт.
пысы: то, как летит верт, во многом определяется не размером, а правильностью настройки и подбора компонентов.

Vertu

А по-моему, главное при полетах - контакт с моделью, как основа, на рефлексах. У начинающего вообще его нет, он как ученик за рулем (Зина!!! У меня форточка открыта???..). Потом контакт возникает, верт начинает летать, а не падать каждые полминуты. До этого этапа мелкоте совсем нет альтернативы (кроме сима, но это не альтернатива, а параллельная практика). А как полетел - надо контакт дальше наращивать. И кое-что учиться делать, простейшие фигуры и маневры. Микромухи на этом этапе уже не очень помогают, слишком нестабильные и глючные. Вот здесь и актуальны “тупые”, не очень мелкие верты типа 230S. Можно и большого попробовать поднять (я на этом этапе когда-то себе завел 450Х). Но навыки еще сырые, много ошибок. А 450-ка падает уже больно, не бесплатно. При этом она летает намного лучше пилота, он из нее 20% возможностей извлекает. И пока этот этап не пройден, еще более серьезные верты будут переводом денег (хотя и интересно конечно поковыряться, железки покрутить). Я потому и вернулся к 230S, понял, что в 5 классе не доучился, а полез в старшеклассники. Кстати и Валерий потому здесь, почти уверен…-)
Но вообще опыт “настоящих” вертов конечно полезен и интересен. Дает стимул учиться. Катаешь круги на стареньком гольфе, а в гараже стоит камаро заряженный, ждет - пока поумнеешь…-)
Имхо, большинство тех, кто давно летает, застряли на 2 этапе, хотя щеки дуют и гоблинов покупают. Единицы среди них чему-то действительно научились. Остальные ездят пива попить и полетать блинчиком на 700-ке. И так который год.

хыр2
Vertu:

стати и Валерий потому здесь, почти уверен…-)

Все гораздо хуже.

Чего с моторчиком? У меня еще один кончился стоковый. Перекосило и скрежещет, все, на помойку.

alien131314
Vertu:

А по-моему,

ну так я, вобщем - то, согласен. С единственным нюансом: все - таки чем верт больше, тем, начиная с определенного этапе учиться легче, если, конечно, верт правильно настроен. А возможности 450ки действительно превышают возможности большинства пилотов.

8 days later
spyder007

Пришла вчера вот такая канопа от этого продавца.
www.ebay.com/itm/162420344202
Качество отличное даже не ожидал. Канопа не убиваемая как в описании у продавца.
Материал реально как пластиковая бутылка только чуть толще. Гнется прекрасно и как я хотел просто прозрачная, т.к хочу сделать собственную раскраску…
Вопрос только как правильно покрасить что бы краска не облезла???

spyder007

Не это не пленка я бы сказал это ПЭТ!
Это не то что сток который при одевании хрустит и лопается.

евгений4

Пленкой оракал можно обклеить канопу) а не красить.

хыр2

Он их из бутылок делает. Взял бутылку, канцелярским ножом порезал - и готово 10 долларей.

spyder007

Ну на счет ножа и бутылки врят ли, это скорей вакумная формовка, т.к канопа цельная без швов и и толщина плавает от 0.55 до 0.60мм, а это происходит только от вытяжки пластика при ваккумной формовке.
З.Ы.–сижу варю раму))) только не спрашивайте зачем?!?))

хыр2

А чего там спрашивать… Ясно, проголодался.

rolic
spyder007:

это скорей вакумная формовка

Это бутылочная технология. Поищите описание у самолетчиков. Я когда еще самолетами занимался, делал так капот на Цессну. Кратко:

  • Отливаете форму из гипса в имеющуюся канопу. Обязательно заранее продумать, как ее вытаскивать, хотя в вертолетной канопой тут проблем быть не должно. Не забудьте при заливке вставить что-нибудь, что потом можно использовать в качестве ручки, за которую держать болванку. Использовал толстую стальную полосу. Деревяшку использовать не стоит - может разбухнуть и попортить болвана.
  • Подбираете подходящую бутылку. У меня это было самой большой проблемой из-за достаточно крупного размера капота.
  • Для получения гладкой прочной поверхности можно покрыть получившуюся болванку термостойким лаком. Не помню, уже какой использовал, покупал в чипе-дипе.
  • Потом мажете болванку чем-нибудь, чтобы не прилипало. Использовал какой-то спрей с тефлоном, тоже из чипа-дипа.
  • Обрезаете бутылку под нужный размер с запасом.
  • Надеваете на форму
  • Греете. Я использовал строительный фен на самом слабом нагреве и скорости.
  • Обрезаете лишнее.
  • Снимаете готовое изделие.

Со второго-третьего раза получается идеально.

andreypav
rolic:

Со второго-третьего раза получается идеально.

при такой стоимости каноп очень полезная техника
благо ПЭТа полно

rolic

Я думаю, что лучшим вариантом было бы подобрать нормальную стеклопластиковую канопу. В таком размере она будет вполне ремонтопригодна и ее хватит очень на долго. Для примера, у меня был 300X, по размеру почти тоже самое, что и 230. Одной канопы Lynx хватило на все время, а это было сильно больше 1000 полетов с несколькими десятками крашей. Хотя в запасе и была новая канопа, но ставить ее смысла не было. С ней же вертолет и был продан. Сдублирую сюда фото из дневника:

Да, вид может и не очень презентабельный. Но функции она свои выполняла. И страшно она смотрелась только вблизи, в полете этого было не заметно.

Наверняка, кто-то выпускает канопы для 230, может даже тот же Lynx.

хыр2

Штатная канопа, проклеенная армированным скотчем, тоже вечная.
Последний пример - я наступил на канопу от 130S. Наступил всерьез, она небольшая, под стопу уместилась. Но была проклеена. Только смялась. Распрямил - и в путь…