blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

8 days later
spyder007

Пришла вчера вот такая канопа от этого продавца.
www.ebay.com/itm/162420344202
Качество отличное даже не ожидал. Канопа не убиваемая как в описании у продавца.
Материал реально как пластиковая бутылка только чуть толще. Гнется прекрасно и как я хотел просто прозрачная, т.к хочу сделать собственную раскраску…
Вопрос только как правильно покрасить что бы краска не облезла???

spyder007

Не это не пленка я бы сказал это ПЭТ!
Это не то что сток который при одевании хрустит и лопается.

евгений4

Пленкой оракал можно обклеить канопу) а не красить.

хыр2

Он их из бутылок делает. Взял бутылку, канцелярским ножом порезал - и готово 10 долларей.

spyder007

Ну на счет ножа и бутылки врят ли, это скорей вакумная формовка, т.к канопа цельная без швов и и толщина плавает от 0.55 до 0.60мм, а это происходит только от вытяжки пластика при ваккумной формовке.
З.Ы.–сижу варю раму))) только не спрашивайте зачем?!?))

хыр2

А чего там спрашивать… Ясно, проголодался.

rolic
spyder007:

это скорей вакумная формовка

Это бутылочная технология. Поищите описание у самолетчиков. Я когда еще самолетами занимался, делал так капот на Цессну. Кратко:

  • Отливаете форму из гипса в имеющуюся канопу. Обязательно заранее продумать, как ее вытаскивать, хотя в вертолетной канопой тут проблем быть не должно. Не забудьте при заливке вставить что-нибудь, что потом можно использовать в качестве ручки, за которую держать болванку. Использовал толстую стальную полосу. Деревяшку использовать не стоит - может разбухнуть и попортить болвана.
  • Подбираете подходящую бутылку. У меня это было самой большой проблемой из-за достаточно крупного размера капота.
  • Для получения гладкой прочной поверхности можно покрыть получившуюся болванку термостойким лаком. Не помню, уже какой использовал, покупал в чипе-дипе.
  • Потом мажете болванку чем-нибудь, чтобы не прилипало. Использовал какой-то спрей с тефлоном, тоже из чипа-дипа.
  • Обрезаете бутылку под нужный размер с запасом.
  • Надеваете на форму
  • Греете. Я использовал строительный фен на самом слабом нагреве и скорости.
  • Обрезаете лишнее.
  • Снимаете готовое изделие.

Со второго-третьего раза получается идеально.

andreypav
rolic:

Со второго-третьего раза получается идеально.

при такой стоимости каноп очень полезная техника
благо ПЭТа полно

rolic

Я думаю, что лучшим вариантом было бы подобрать нормальную стеклопластиковую канопу. В таком размере она будет вполне ремонтопригодна и ее хватит очень на долго. Для примера, у меня был 300X, по размеру почти тоже самое, что и 230. Одной канопы Lynx хватило на все время, а это было сильно больше 1000 полетов с несколькими десятками крашей. Хотя в запасе и была новая канопа, но ставить ее смысла не было. С ней же вертолет и был продан. Сдублирую сюда фото из дневника:

Да, вид может и не очень презентабельный. Но функции она свои выполняла. И страшно она смотрелась только вблизи, в полете этого было не заметно.

Наверняка, кто-то выпускает канопы для 230, может даже тот же Lynx.

хыр2

Штатная канопа, проклеенная армированным скотчем, тоже вечная.
Последний пример - я наступил на канопу от 130S. Наступил всерьез, она небольшая, под стопу уместилась. Но была проклеена. Только смялась. Распрямил - и в путь…

spyder007

Про ПЭТ технологию я знаю еще с самолетных времен…
Мелкие канопы по такой технологии без проблем можно сделать благо размеры бутылок позволяют, но что то более увы нет…
Я уже даже сделал себе стол для ваккумной формовки, но ту же канопу для 230ки придется делать из двух половинок т.к на такую высоту пластик не вытянуть.

Была у меня такая канопа с птичкой, так же разлетелись со временем, но прослужили конечно на много дольше чем сток.
Стоковую я так же проклеивал причем с двух сторон, на три краша хватило…
Я не стал переплачивать лишнюю десятку баксов за красоту мне оно не надо. Бутылку точно не сломать как не долби даже стеклопластик в сравнение не идет…

spyder007

Ну что же продолжаем…
Выходные прошли не зря. Заменил сломанную раму на конец то и сделал мелкие доработки.
Усилил передние усики где крепятся лыжи. Вырезал из пластика треугольнички и вклеил в распор между креплениями лыж и площадкой под аккум.
Так же заменил хвостовую балку на аллюминивую 8×1мм (трубка из леруа мерлен), диаметры со стоком можно сравнить на фото. Встала просто идеально даже лучше чем сток, которы проворачивался в раме при затяжке болтов!! Единственный минус это гемморойная протяжка проводов хвостового мотора. Метод такой: проталкиваем с начала два провода, а потом пропихиваем тонкую проволоку или нитку через балку используя ее как протяжку протаскиваем третий провод от мотора. Перед всеми манипуляциями делаем пропилы под пазы на концах балки как на стоке!!!
И не много фото пришедшей канопы на верте. Встала отлично, под канопой графен на 1000mah помещается с запасом.

Vertu

Lynx давно не делает канопы, хотя на OXY вроде есть еще, а они по геометрии с 300Х очень похожи. Что касается 300Х - его канопы на 230S встают как родные, я писал об этом. Сам летаю с такой канопой от Lynx из старых запасов, она чуть крупнее штатной, но радикально крепче и ярче. Со штатной канопой мы разошлись после отрывания боковины при попытке ее снять с верта - безо всяких крашей и без насилия: херак - и кусок канопы у вас в руках…-/

Прозрачная канопа конечно футуристично выглядит, но видно с ней верт очень плохо. Лучше покрасить поярче.

5 months later
Evgeny2004

Начинаю осваивать полеты в инверте. Не нравится как ведет себя хвост. Не четко, постоянно какие-то колебания градусов на 10-15. Что крутить? Какой гейн? Единственное, пообвесил свой верт - и рама от Microheli и фюзеляж (с картонной балкой) - вот, думаю, тяжело ему с балкой. С другой стороны - видно ориентацию хорошо.

7 months later
хыр2

230S v2 смотрим

Года 2 ничего не покупал. Этот заинтересовал. Пишут, что стал крепче. Но первый тоже не слаб. Рама там дрянная, она все и решала. А ну еще FBL дурная в смысле что глючила (у меня не в полете), а в продаже ее не было. Была однофамильная, которая не подходила, а тупые продавцы (даже на эмэйне) этого не просекали. И покорно возвращали деньги.

Evgeny2004

На видео рама похожая. Говорят, что вся механика сохраняется. А вот новый ESC и полетный контроллер будет доступен для старых вертов. И вроде как будет продаваться в “комбо” наборе. Что ж посмотрим на цену…

хыр2

На цену чего? Комбо? А это что за комплектация?

Эмэйн выставил 215/300. Гм… 300 - с голоду не умрут ребята.

Evgeny2004

Старый 230s стоил 250 без аппаратуры, и 300 в RTF. Так что даже скидку предлагают 😃
Я имел ввиду, что новый отличается от старого ESC и полетным контроллером. В видео

ребята говорят, что эти компоненты будут доступны для “апгрейда” старых тушек в виде “комбо набора”.

хыр2

Понял, хорошая мысль.

У блэйда новая эмблема? Крестоносцы какие-то.