blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
стати и Валерий потому здесь, почти уверен…-)
Все гораздо хуже.
Чего с моторчиком? У меня еще один кончился стоковый. Перекосило и скрежещет, все, на помойку.
А по-моему,
ну так я, вобщем - то, согласен. С единственным нюансом: все - таки чем верт больше, тем, начиная с определенного этапе учиться легче, если, конечно, верт правильно настроен. А возможности 450ки действительно превышают возможности большинства пилотов.
Я себе пока такой заказал, посмотрим как полетит…
Где взять пиньон 14Т по адекватной цене??www.ebay.com/itm/311742046591
такой пиньон подойдёт?
Пришла вчера вот такая канопа от этого продавца.
www.ebay.com/itm/162420344202
Качество отличное даже не ожидал. Канопа не убиваемая как в описании у продавца.
Материал реально как пластиковая бутылка только чуть толще. Гнется прекрасно и как я хотел просто прозрачная, т.к хочу сделать собственную раскраску…
Вопрос только как правильно покрасить что бы краска не облезла???
Пленка оракал.
Не это не пленка я бы сказал это ПЭТ!
Это не то что сток который при одевании хрустит и лопается.
Пленкой оракал можно обклеить канопу) а не красить.
Он их из бутылок делает. Взял бутылку, канцелярским ножом порезал - и готово 10 долларей.
А чего там спрашивать… Ясно, проголодался.
это скорей вакумная формовка
Это бутылочная технология. Поищите описание у самолетчиков. Я когда еще самолетами занимался, делал так капот на Цессну. Кратко:
- Отливаете форму из гипса в имеющуюся канопу. Обязательно заранее продумать, как ее вытаскивать, хотя в вертолетной канопой тут проблем быть не должно. Не забудьте при заливке вставить что-нибудь, что потом можно использовать в качестве ручки, за которую держать болванку. Использовал толстую стальную полосу. Деревяшку использовать не стоит - может разбухнуть и попортить болвана.
- Подбираете подходящую бутылку. У меня это было самой большой проблемой из-за достаточно крупного размера капота.
- Для получения гладкой прочной поверхности можно покрыть получившуюся болванку термостойким лаком. Не помню, уже какой использовал, покупал в чипе-дипе.
- Потом мажете болванку чем-нибудь, чтобы не прилипало. Использовал какой-то спрей с тефлоном, тоже из чипа-дипа.
- Обрезаете бутылку под нужный размер с запасом.
- Надеваете на форму
- Греете. Я использовал строительный фен на самом слабом нагреве и скорости.
- Обрезаете лишнее.
- Снимаете готовое изделие.
Со второго-третьего раза получается идеально.
Со второго-третьего раза получается идеально.
при такой стоимости каноп очень полезная техника
благо ПЭТа полно
Я думаю, что лучшим вариантом было бы подобрать нормальную стеклопластиковую канопу. В таком размере она будет вполне ремонтопригодна и ее хватит очень на долго. Для примера, у меня был 300X, по размеру почти тоже самое, что и 230. Одной канопы Lynx хватило на все время, а это было сильно больше 1000 полетов с несколькими десятками крашей. Хотя в запасе и была новая канопа, но ставить ее смысла не было. С ней же вертолет и был продан. Сдублирую сюда фото из дневника:
Да, вид может и не очень презентабельный. Но функции она свои выполняла. И страшно она смотрелась только вблизи, в полете этого было не заметно.
Наверняка, кто-то выпускает канопы для 230, может даже тот же Lynx.
Штатная канопа, проклеенная армированным скотчем, тоже вечная.
Последний пример - я наступил на канопу от 130S. Наступил всерьез, она небольшая, под стопу уместилась. Но была проклеена. Только смялась. Распрямил - и в путь…
Про ПЭТ технологию я знаю еще с самолетных времен…
Мелкие канопы по такой технологии без проблем можно сделать благо размеры бутылок позволяют, но что то более увы нет…
Я уже даже сделал себе стол для ваккумной формовки, но ту же канопу для 230ки придется делать из двух половинок т.к на такую высоту пластик не вытянуть.
Была у меня такая канопа с птичкой, так же разлетелись со временем, но прослужили конечно на много дольше чем сток.
Стоковую я так же проклеивал причем с двух сторон, на три краша хватило…
Я не стал переплачивать лишнюю десятку баксов за красоту мне оно не надо. Бутылку точно не сломать как не долби даже стеклопластик в сравнение не идет…
Ну что же продолжаем…
Выходные прошли не зря. Заменил сломанную раму на конец то и сделал мелкие доработки.
Усилил передние усики где крепятся лыжи. Вырезал из пластика треугольнички и вклеил в распор между креплениями лыж и площадкой под аккум.
Так же заменил хвостовую балку на аллюминивую 8×1мм (трубка из леруа мерлен), диаметры со стоком можно сравнить на фото. Встала просто идеально даже лучше чем сток, которы проворачивался в раме при затяжке болтов!! Единственный минус это гемморойная протяжка проводов хвостового мотора. Метод такой: проталкиваем с начала два провода, а потом пропихиваем тонкую проволоку или нитку через балку используя ее как протяжку протаскиваем третий провод от мотора. Перед всеми манипуляциями делаем пропилы под пазы на концах балки как на стоке!!!
И не много фото пришедшей канопы на верте. Встала отлично, под канопой графен на 1000mah помещается с запасом.
Lynx давно не делает канопы, хотя на OXY вроде есть еще, а они по геометрии с 300Х очень похожи. Что касается 300Х - его канопы на 230S встают как родные, я писал об этом. Сам летаю с такой канопой от Lynx из старых запасов, она чуть крупнее штатной, но радикально крепче и ярче. Со штатной канопой мы разошлись после отрывания боковины при попытке ее снять с верта - безо всяких крашей и без насилия: херак - и кусок канопы у вас в руках…-/
Прозрачная канопа конечно футуристично выглядит, но видно с ней верт очень плохо. Лучше покрасить поярче.
Начинаю осваивать полеты в инверте. Не нравится как ведет себя хвост. Не четко, постоянно какие-то колебания градусов на 10-15. Что крутить? Какой гейн? Единственное, пообвесил свой верт - и рама от Microheli и фюзеляж (с картонной балкой) - вот, думаю, тяжело ему с балкой. С другой стороны - видно ориентацию хорошо.
230S v2 смотрим
Года 2 ничего не покупал. Этот заинтересовал. Пишут, что стал крепче. Но первый тоже не слаб. Рама там дрянная, она все и решала. А ну еще FBL дурная в смысле что глючила (у меня не в полете), а в продаже ее не было. Была однофамильная, которая не подходила, а тупые продавцы (даже на эмэйне) этого не просекали. И покорно возвращали деньги.
На видео рама похожая. Говорят, что вся механика сохраняется. А вот новый ESC и полетный контроллер будет доступен для старых вертов. И вроде как будет продаваться в “комбо” наборе. Что ж посмотрим на цену…