blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
ну, если очень долго тренироваться, можно и жопой гвоздь из доски вынуть. Но есть же для этого более подходящие инструменты…
Я вот не пойму, зачем заострять внимание на том, на чем можно не заострять?) Что за страсть к этим пиропетлям, пироворонкам и прочей пирохерне. Ну понятно же, что с нашим возрастом и соответственно реакцией и жизни не хватит, чтобы освоить в идеале ту же пиропетлю. Ну и хрен то с ней, я считаю. Ну есть же более красивые и менее нагруженные элементы. Вот пример, не в тему темы конечно!)
Вот парень слетал. Ни одной нагруженной фигуры, но хочется аплодировать!)
слетал красиво, да.
Ну понятно же, что с нашим возрастом и соответственно реакцией и жизни не хватит, чтобы освоить в идеале ту же пиропетлю.
😃 грустно и смешно (можно добавить - и с образом жизни - у меня времени нет совсем).
Вот и я о том же задумываюсь, глядя на свое вертолетное хозяйство… Задумайся сразу, в начале хобби, всего этого было бы гораздо, гораздо меньше. Если б вообше было. Может в сим совсем уйти? Есть такой вид вертолетчиков? И соревнования чтоб там всякие только в симе?
грустно и смешно (можно добавить - и с образом жизни - у меня времени нет совсем).
чтобы получать кайф от вертолетов, необязательно надо прям долбить маневры. Можно и спокойно летать. Вот у нас на поле есть человек. Он уже несколько лет осваивает висение в инверте, совсем без сима. Ну и что? Главное - он получает удовольствие. Об этом не надо забывать: мы не деньги этим зарабатываем, это - хобби. Мы зарабатываем удовольствие. И на это, собственно, все и должно быть нацелено.
Прочто я чево пишу: у меня есть все основания предполагать, что попытки осваивать некоторые маневры на мелочи - как минимум неэффективны. Если надо осваивать эти маневры, нужно брать соответствующий верт. Если это надо…
Так что не надо писимизьма.
Пысы: пиропетлю в одной из восьми ориентаций в реале я уже как - то летаю, остальные - в процессе.
Ох, много у меня мелких было.
Пришел к выводу: начинать с них не стоит. Ну разве только поиграться, войти во вкус.
Но отсюда не следует, что начинать надо с больших…
Пришел к выводу: начинать с них не стоит. Ну разве только поиграться, войти во вкус.
Я, анализируя свой опыт и опыт других, пришел к следующему:
пока учатся основные ориентации, надо юзать мелочь. Как только висение в инверте всеми сторонами освоено - все, надо переходить на 450ку. Или на 270ку типа блейда 300 и т.п.
И учиться пользоваться rescue и отрабатывать матчасть. А потом уже - большой верт.
пысы: то, как летит верт, во многом определяется не размером, а правильностью настройки и подбора компонентов.
А по-моему, главное при полетах - контакт с моделью, как основа, на рефлексах. У начинающего вообще его нет, он как ученик за рулем (Зина!!! У меня форточка открыта???..). Потом контакт возникает, верт начинает летать, а не падать каждые полминуты. До этого этапа мелкоте совсем нет альтернативы (кроме сима, но это не альтернатива, а параллельная практика). А как полетел - надо контакт дальше наращивать. И кое-что учиться делать, простейшие фигуры и маневры. Микромухи на этом этапе уже не очень помогают, слишком нестабильные и глючные. Вот здесь и актуальны “тупые”, не очень мелкие верты типа 230S. Можно и большого попробовать поднять (я на этом этапе когда-то себе завел 450Х). Но навыки еще сырые, много ошибок. А 450-ка падает уже больно, не бесплатно. При этом она летает намного лучше пилота, он из нее 20% возможностей извлекает. И пока этот этап не пройден, еще более серьезные верты будут переводом денег (хотя и интересно конечно поковыряться, железки покрутить). Я потому и вернулся к 230S, понял, что в 5 классе не доучился, а полез в старшеклассники. Кстати и Валерий потому здесь, почти уверен…-)
Но вообще опыт “настоящих” вертов конечно полезен и интересен. Дает стимул учиться. Катаешь круги на стареньком гольфе, а в гараже стоит камаро заряженный, ждет - пока поумнеешь…-)
Имхо, большинство тех, кто давно летает, застряли на 2 этапе, хотя щеки дуют и гоблинов покупают. Единицы среди них чему-то действительно научились. Остальные ездят пива попить и полетать блинчиком на 700-ке. И так который год.
стати и Валерий потому здесь, почти уверен…-)
Все гораздо хуже.
Чего с моторчиком? У меня еще один кончился стоковый. Перекосило и скрежещет, все, на помойку.
А по-моему,
ну так я, вобщем - то, согласен. С единственным нюансом: все - таки чем верт больше, тем, начиная с определенного этапе учиться легче, если, конечно, верт правильно настроен. А возможности 450ки действительно превышают возможности большинства пилотов.
Я себе пока такой заказал, посмотрим как полетит…
Где взять пиньон 14Т по адекватной цене??www.ebay.com/itm/311742046591
такой пиньон подойдёт?
Пришла вчера вот такая канопа от этого продавца.
www.ebay.com/itm/162420344202
Качество отличное даже не ожидал. Канопа не убиваемая как в описании у продавца.
Материал реально как пластиковая бутылка только чуть толще. Гнется прекрасно и как я хотел просто прозрачная, т.к хочу сделать собственную раскраску…
Вопрос только как правильно покрасить что бы краска не облезла???
Пленка оракал.
Не это не пленка я бы сказал это ПЭТ!
Это не то что сток который при одевании хрустит и лопается.
Пленкой оракал можно обклеить канопу) а не красить.
Он их из бутылок делает. Взял бутылку, канцелярским ножом порезал - и готово 10 долларей.
А чего там спрашивать… Ясно, проголодался.
это скорей вакумная формовка
Это бутылочная технология. Поищите описание у самолетчиков. Я когда еще самолетами занимался, делал так капот на Цессну. Кратко:
- Отливаете форму из гипса в имеющуюся канопу. Обязательно заранее продумать, как ее вытаскивать, хотя в вертолетной канопой тут проблем быть не должно. Не забудьте при заливке вставить что-нибудь, что потом можно использовать в качестве ручки, за которую держать болванку. Использовал толстую стальную полосу. Деревяшку использовать не стоит - может разбухнуть и попортить болвана.
- Подбираете подходящую бутылку. У меня это было самой большой проблемой из-за достаточно крупного размера капота.
- Для получения гладкой прочной поверхности можно покрыть получившуюся болванку термостойким лаком. Не помню, уже какой использовал, покупал в чипе-дипе.
- Потом мажете болванку чем-нибудь, чтобы не прилипало. Использовал какой-то спрей с тефлоном, тоже из чипа-дипа.
- Обрезаете бутылку под нужный размер с запасом.
- Надеваете на форму
- Греете. Я использовал строительный фен на самом слабом нагреве и скорости.
- Обрезаете лишнее.
- Снимаете готовое изделие.
Со второго-третьего раза получается идеально.
Со второго-третьего раза получается идеально.
при такой стоимости каноп очень полезная техника
благо ПЭТа полно