blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
Чем крепче лыжи, тем больше достается ушкам рамы, куда они лепятся. А рама и дороже и менять ее - весь верт разбирать/собирать.
Мои лыжи мега эластичные не то что сток который не гнется и ломается… можно сделать еще мягче при желании полиформус позволяет сделать как угодно, не понравилось кинул в кипяток через 10мин новые лыжи готовы))
А ушки ломаются потому что нет упора на концах, весь вес туши и аккума приходится на перед, а там 1,5мм пластика на конце…
Вообще-то судя по ролику, навыки уже набрались, и есть попытки что-то осмысленно изображать, хотя бы воронки. Тут уже близко потолок 230S, нагруженные фигуры он делать нормально не может. Кое-как делает, но криво. Пора заводить что-то пошустрее и посерьезнее.
Место для полетов конечно трешевое. Вокруг заборы, столбы, провода. Чем тупее верт, тем больше места ему нужно, иначе не успеешь отрулить. Отсюда и краши. Это Тарек летать может на баскетбольном корте на 500-ке. Надо не льстить себе, подходить к писсуару поближе.
А тик-таки вразумительные на нем никак?
Да это да же не полет а баловство на переломанной раме летать это то еще искуство… даешь шагов а тушка летит куда хочет как рама изогнулась))) подобие воронок с трудом получается.
Кстати забыл написать после этого полета на камеру при приземлении вал ОР с куском рамы отделился от тушки и рама лопнула на три части)))))
Тик таки на 230ке толком не возможно сделать. Не хватает скорости серв что ли или оборотов,а может и все вместе…
Тик-так - одна из самых нагруженных фигур. Там не просто нагрузка, а переменная, туда-сюда. Для этого должна быть очень мощная силовая, это жим со штангой на бегу. Даже в показательных выступлениях мастеров эта фигура используется нечасто. Ну и смысла овощной верт мучать ей? В симе на 700-ке очень все красиво можно проделать. Большая часть любого полета не сильно нагружена. Но надо уверенно летать хвостом вперед, в том числе в инверте, воронки учиться летать РОВНО, а не по пьяной кривой (как обычно летают). Воронок тоже матчасть нагружает, особенно хвост, но это постоянная нагрузка, и летать его можно медленно. Все это 230S нормально делает, пусть и туповато.
Летать на сломанной раме - это мазохизм. Вертолет он либо исправный, либо нет. Если нет - его надо чинить, а не дрючить.
имхо, продемонстрированные в ролике навыки исключают какой - либо рациональный смысл дальнейших полетов на сабже. Требуется нормальный верт. Это чудо вы уже переросли.
Игорь да не хочу я пока нормальный верт мне и этого пока достаточно. Если бы я летал регулярно то был бы прогресс, а так че 10-15 акков в неделю всего, а потом неделю перерыв а то и две…
Щас оттачиваю воронки по часовой и против во всех положениях и не много тик таки насколько это возможно на этой тушке. Кстати боковой тик так получается очень хорошо силовой хватает практически…
Я не хочу выше головы прыгать летаю для удовольствия, были у меня мысли взять что то серьезное вместо 230ки и всех моих мелколетов, но здравый смысл пока побеждает.
P.S. рама уже вылетела с запацками.
Советы понял тушку на полку дабы не издеваться))
Открыл сезон на своем “ночном” 230S Night. Подсветка - зачот много раз (особенно на фоне ее бюджета). Летал после 18, уже темнело. Но чем темнее становилось - тем лучше верт виден, ориентация ловится даже далеко, дальше, чем днем видно живьем. Ничего серьезного не делал, полетал кругами и горками, пофлиповал, в инверте полетал. С октября не был в поле, рефлексы не сразу восстанавливаются. Верт нормально летает. Жужжит только противно своим штатным блейдозвуком.
Заодно обнаружил, что оба штатных E-Flitовских акка сдохли. Впервые вижу такой эффект: заряжаются как обычно, банки ровные. Но после полминуты полета резко падают обороты и верт начинает тошнить, чуть не падает. Смотрю тестером акк - чуть подсажен до 11.2, банки ровные. Перезагружаю - опять полминуты летает и снова скисает. Отсечки при этом нет. Я пару раз похожее видел осенью, но погода была совсем нелетная, подумал даже, что мотор на свалку просится. Пищалку на акк прицепил - так и есть: красным светит вскоре после взлета, кирдык акку. ОБА сдохли. Притом, что штатные блейдовские акки - крепкие середнячки, не самые лучшие, но куда живучее всяких турниг. А вот так - обе турниги живы и свои 5 минут летают и сейчас. Штатные акки практически их ровесники, года полтора им, летали немного, сотню полетов.
Сколько встречал помирающие акки, там обычно выбивает одну из ячеек, по ней пищалка орать начинает. Здесь все 3 кончились синхронно. Имейте в виду.
Так же штатный аккум помирает после 20 вылетов и банки так же ровные… На 180cfx ситуация со штатными идентична…
Щас пришли графены на 1000mah посмотрим что с ними будет к концу лета…
Игорь да не хочу я пока нормальный верт мне и этого пока достаточно.
пишу же: по видосу не видно, что данного верта достаточно. Не, я понимаю, что мелкота - это прежде всего психологический комфорт. Сам такой. Я понимаю, что постоянно то там, то тут утыкаюсь в лимиты мелочи, но пока все же не настолько сильно как вы. Вот сейчас SAB делает Goblin Fireball. Вертик обещает быть очень крашеустойчивым. А размер типа Blade 300X выбран линксом и сабом неспроста: это - предельный размер, у которого еще можно говорить о какой - никакой крашеустойчивости, по - крайней мере это некий разумный, проверенный рынком, уровень компромисса между крашеустойчивостью и летными характеристиками.
Рекомендую все же подумать. Ну, или проверенный Lynx Oxy ( номера только не скажу ). Там примерно та же логика, но Fireball более инновативный. Подумайте!
номера только не скажу
Например, Oxy 2 ? Он пустой стоит 220 долларов.
Но черт с ним. Вот еще единичка осталась, Oxy 1 типа. Интересно, будет?
Я бы рассматривал OXY, который примерно с 270ми лопастями. 270й по сравнению с тем же 325м будет существенно более крашеустойчивым. И по моему опыту начальная цена слабо кореллирует с ценой эксплуатации. Т.е. вертик может стоить дешево, но денег будет сосать ппц сколько. Здесь надо искать некий компромисс.
Я для себя определился, что - да, мелкота летает хуже, но в большом классе, который мне объективно нужен, и давно, я очень некомфортно себя чувствую из - за бюджетных ограничений.
OXY, боюсь, будет для меня бесполезен. Как и Fireball.
OXY, который примерно с 270ми лопастями
Я приценивался к OXY 3 Stretch который, наверное, именно он имеется в виду. Он от обычного OXY 3 с 250 лопастями отличается собственно лопастями, балкой, ремнем и тягой. Отдельно есть кит из этих частей. Так вот, а amain проблема с запчастями. По крайне, мере, в прошлом году так было. На обычный OXY все есть, на растянутый - нет.
Странный выбор, может дождаться Fireball? У OXY слишком маленькие и тоненнькие винтики, много мелких деталюшек из металла, которые надо менять после каждого краша!.
имхо, продемонстрированные в ролике навыки исключают какой - либо рациональный смысл дальнейших полетов на сабже. Требуется нормальный верт. Это чудо вы уже переросли.
Есть еще над чем поработать.
Есть еще над чем поработать.
эээ… во - первых, там был не 180CFX, а верт с жопомотором. 180CFX летать по идее должен получше.
Во - вторых, топ пилот еще и не так слетает. А за кадром остается, скажем, то, сколько таких полетов верт сможет выдержать.
Это и есть 180cfx, можно по звуку определить не смотря на картинку))
я имел в виду, что вы - то летаете не на нем, а как пример приводится ролик с 180CFX.
Это о нормальности или не нормальности верта. В умелых руках нет ненормальных вертов.)
И 180cfx у меня то же есть как два года уже и на нем летаю только редко. Резкий он очень не успевают пальцы за ним у меня.
Летает и тот и другой отлично просто 180ка это мелкий верт с повадками и нравом взрослого вот и все. А 230ка вальяжный типа как 700ка на малых оборотах…как так можно объяснить…