blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

spyder007

У меня хвостовой отлично держит на полных шагах, бывает что срывает если дать полностью в ноль и опять добавииь.

хыр2
Magirus:

т.е. напрашивается параллельный апгрейт по моторам в паре?

а хз… тогда и акк будет выжираться быстрее

Vertu

Вообще-то такой же хвостовой мотор стоит на 250-ке (на которой мотор ОР от 300Х, намного бодрее нашего). Так что если там справляется, здесь и подавно сможет.

Сироб

Для 300Х взял с Хоббикинга мотор Turnigy 2627-4200.
Впечатления очень хорошие, подш на выходе вала нормальный 3х8х4, я не слабый для этого размера 3х7х3. Отлетал 60 акков, всё нормально. Но смазываю Скорпионом, т.к. передний подш с несъёмными крышками. Мотор не сильнее и не слабее стокового. В комплекте запасной вал.

Vertu

Да не ставил я этот мотор. У меня еще прошлый хомячок не сдох.
Летать негде сейчас. До апреля не факт, что начну. Да и не люблю летать, когда холодно и ветер.

Поставлю - расскажу. Судя по ТТХ, со своим пиньоном тянуть он должен лучше штатного, но скорость примерно та же.

spyder007

Дак а че не летать то, погода отличная для полетов. Я сегодня уже 7 акков отлетал. Осталось два аккума живых из семи заряд не держут, а так паков 15 за день свободно отлетать можно. Была одна очень жесткая посадка, чудом из инверта успел перевернуть и плюхнул на лыжи…итог: треснула рама в районе хвоста и возле переднего крепления лыж. На полет не влияет отлетал два акка потом без проблем…

Evgeny2004
spyder007:

возле переднего крепления

Вот вот. Наверняка рядом с округлением для мотора. Такое впечатление, что там специально слабое место сделали. При жестких посадках там и ломается ((

7 days later
spyder007

Не большой итог предыдущего моего поста…
Последнее жесткое презимление просто сломанным креплением лыж не обошлось, при детальном рассмотрении оказалось что рама треснула еще в четырех местах!!!
Два перелома возле переднего крепления лыж, два перелома возле вала ОР где передняя серва и один ровно внизу рамы, обломило еще раму возле антиратоционной скобы.
Короче склеил это дело циакрином на скорую руку и в полет)))
В добавок пришли акки графены пришлось облетать не нагружая на малом газу не нагружая раму, так что жесткого 3D не ждите…
Верт ведет себя очень не адекватно в айдл 2 вибрации запредельные, пару раз тушку еле удержал. снимала жена сильно не пинайте…

Magirus

может раму всёж заменить…стоит не дорого! у меня как то давно была трещина на раме возле мотора (на алене 500)…в итоге помогла только смена рамы

хыр2
spyder007:

просто сломанным креплением лыж не обошлось

Писал ведь уже - цепляйте лыжи на резинки - не будут ломаться крепления. Да и сами лыжи тоже. Слетают - и все. На 130-ке с резинками не подлезешь, так поставили лыжи на липучку (велкро), но пока еще не падали.

Нафига они вообще нужны при таком размере? Только взлетать. При посадке можно рукой ловить.

spyder007

Лыжи у меня давно сделаны из полиформуса, они вечные и сломать их не возможно… я уже на все верты их сделал.
Резинки оно понятно что спасают попробую как нибудь. Мне кажется надо делать усиление в передней части, я уже даже придумал как и частично реализовал на сломанной раме. Как буду все переставлять на новую сделаю фото отчет по переделке за одно и моторчик воткну по мощнее…

хыр2

Чем крепче лыжи, тем больше достается ушкам рамы, куда они лепятся. А рама и дороже и менять ее - весь верт разбирать/собирать.

spyder007

Мои лыжи мега эластичные не то что сток который не гнется и ломается… можно сделать еще мягче при желании полиформус позволяет сделать как угодно, не понравилось кинул в кипяток через 10мин новые лыжи готовы))
А ушки ломаются потому что нет упора на концах, весь вес туши и аккума приходится на перед, а там 1,5мм пластика на конце…

Vertu

Вообще-то судя по ролику, навыки уже набрались, и есть попытки что-то осмысленно изображать, хотя бы воронки. Тут уже близко потолок 230S, нагруженные фигуры он делать нормально не может. Кое-как делает, но криво. Пора заводить что-то пошустрее и посерьезнее.

Место для полетов конечно трешевое. Вокруг заборы, столбы, провода. Чем тупее верт, тем больше места ему нужно, иначе не успеешь отрулить. Отсюда и краши. Это Тарек летать может на баскетбольном корте на 500-ке. Надо не льстить себе, подходить к писсуару поближе.

хыр2

А тик-таки вразумительные на нем никак?

spyder007

Да это да же не полет а баловство на переломанной раме летать это то еще искуство… даешь шагов а тушка летит куда хочет как рама изогнулась))) подобие воронок с трудом получается.
Кстати забыл написать после этого полета на камеру при приземлении вал ОР с куском рамы отделился от тушки и рама лопнула на три части)))))
Тик таки на 230ке толком не возможно сделать. Не хватает скорости серв что ли или оборотов,а может и все вместе…

Vertu

Тик-так - одна из самых нагруженных фигур. Там не просто нагрузка, а переменная, туда-сюда. Для этого должна быть очень мощная силовая, это жим со штангой на бегу. Даже в показательных выступлениях мастеров эта фигура используется нечасто. Ну и смысла овощной верт мучать ей? В симе на 700-ке очень все красиво можно проделать. Большая часть любого полета не сильно нагружена. Но надо уверенно летать хвостом вперед, в том числе в инверте, воронки учиться летать РОВНО, а не по пьяной кривой (как обычно летают). Воронок тоже матчасть нагружает, особенно хвост, но это постоянная нагрузка, и летать его можно медленно. Все это 230S нормально делает, пусть и туповато.

Летать на сломанной раме - это мазохизм. Вертолет он либо исправный, либо нет. Если нет - его надо чинить, а не дрючить.

alien131314

имхо, продемонстрированные в ролике навыки исключают какой - либо рациональный смысл дальнейших полетов на сабже. Требуется нормальный верт. Это чудо вы уже переросли.

spyder007

Игорь да не хочу я пока нормальный верт мне и этого пока достаточно. Если бы я летал регулярно то был бы прогресс, а так че 10-15 акков в неделю всего, а потом неделю перерыв а то и две…
Щас оттачиваю воронки по часовой и против во всех положениях и не много тик таки насколько это возможно на этой тушке. Кстати боковой тик так получается очень хорошо силовой хватает практически…
Я не хочу выше головы прыгать летаю для удовольствия, были у меня мысли взять что то серьезное вместо 230ки и всех моих мелколетов, но здравый смысл пока побеждает.
P.S. рама уже вылетела с запацками.
Советы понял тушку на полку дабы не издеваться))

Vertu

Открыл сезон на своем “ночном” 230S Night. Подсветка - зачот много раз (особенно на фоне ее бюджета). Летал после 18, уже темнело. Но чем темнее становилось - тем лучше верт виден, ориентация ловится даже далеко, дальше, чем днем видно живьем. Ничего серьезного не делал, полетал кругами и горками, пофлиповал, в инверте полетал. С октября не был в поле, рефлексы не сразу восстанавливаются. Верт нормально летает. Жужжит только противно своим штатным блейдозвуком.

Заодно обнаружил, что оба штатных E-Flitовских акка сдохли. Впервые вижу такой эффект: заряжаются как обычно, банки ровные. Но после полминуты полета резко падают обороты и верт начинает тошнить, чуть не падает. Смотрю тестером акк - чуть подсажен до 11.2, банки ровные. Перезагружаю - опять полминуты летает и снова скисает. Отсечки при этом нет. Я пару раз похожее видел осенью, но погода была совсем нелетная, подумал даже, что мотор на свалку просится. Пищалку на акк прицепил - так и есть: красным светит вскоре после взлета, кирдык акку. ОБА сдохли. Притом, что штатные блейдовские акки - крепкие середнячки, не самые лучшие, но куда живучее всяких турниг. А вот так - обе турниги живы и свои 5 минут летают и сейчас. Штатные акки практически их ровесники, года полтора им, летали немного, сотню полетов.
Сколько встречал помирающие акки, там обычно выбивает одну из ячеек, по ней пищалка орать начинает. Здесь все 3 кончились синхронно. Имейте в виду.