blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
Сегодня был в леруа мерлен, нашел трубку алюминевую диаметром 8мм как раз как хвостовая балка 230s. Толщина стенки 1мм что на много толще стоковой балки, длина до 2м в наличии. Двух метровая около ста рублей… метр 50руб.
А чего не карбон ?!
Т.е., всего за 100 руб. можно прилепить на верт 2-метровый хвост. Провода удлинить - плеаое дело. Вот оно, еще одно преимущество жопомоторов.
Хотя… с проводами может быть засада - при длине около 2 метров их надо сделать потолще - а войдут ли они в балку? На крайняк придется снаружи прокладывать.
Че сразу карбон)))
Мне балка по золотой цене не нужна, тем более хочу ее покрасить.
Если надо мега стрейч, то как вариант можно и 2м прикрутить)))) для фанатов есть цельный пруток такого же диаметра, а для любителей блестяшек есть вариант в бронзе вместо алюминия…
С европейского склада заказывал 4 шт вот таких
Таких - это вот этих hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-950mah-3s-25-50c…
Попробовал новые. Первое, что сделал после полета - взвесил их и старый сток. Потому что в полете сразу показалось, что с турнигами верт стал тяжелее. Ничего подобного - они еще и на 2 г легче. В чем тогда дело? Может потому что новые, “нераскатанные” еще?
Я вообще щас летаю на 1200-1500mah и тянет их без проблем. Родной аккум на три минуты хватает с натягом…
Че то тема заглохла или зимой ни кто не летает???
В прошлые выходные тушка моя пережила два краша причем с приличной высоты, метров с 20 точно. Первый как то тупо не смог тушку вернуть к себе улетел далеко да еще в режиме стабилизации был сильный ветер, верт тупо не рулится против ветра в такой ситуации…короче холд, падение, в минусе отломило шарик на цапфе и все.
Пришел посушил, нитки клей, два часа на батарее подсохло и опять в полет.
Второй краш тупо зарул из за светящего в глаза солнца…мощный удар в крышу соседской дачи и верт лежит на крыше))) пришлось сбрасывать его включением мотора…нос канопы треснул и все…
Приехал моторчег от британцев (ссылку выше давал, но вероятно я забрал последний, поэтому у них уже нет. Семья большая, клювом не щщщелкай… 😉 )
Hyperion HP-HS2208-3600
Выглядит четко как на фотке. ТТХ можно изучить по ссылке.
С ним же пиньон на 13Т под его вал, по прикидке он примерно те же обороты даст, что и штатный.
Потяжелее штатного, длиннее (надо регуль назад сдвигать и провода разводить), но в раму входит. Еще придется чуток вал укоротить, шибко длинный. А так вроде годный.
Раздражает меня штатный мотор. Подозреваю, что если его сейчас снять, там дикие люфты обнаружатся в подшипниках, как было на штатном 300Х. Судя по звуку работы, весьма вероятно. Одноразовые у блейда моторы.
Игорь спасибо за инфу жду отзыва после облета!!!
Даже интересно как полетит тушкан думаю точно по веселей да и с 13 пином оборотики подрастут, блейдовские моторы почти все не о чем…
дикие люфты обнаружатся в подшипниках
У меня один крякнулся именно из-за подшей. все скособочилось и заклинило.
Игорь спасибо за инфу жду отзыва после облета!!!
Еще пусть моторчики скажет, где теперь брать! А то инфа будет о том, чего нет.
Ну да ссылки не работали кстати причем обе…
точно, мутит…
Теперь, если по-честному, по-пацански, ему этот мотор надо подогнать тебе или мне, верно ведь? Пересылку ладно, оплатим, так и быть.
точно, мутит…
Теперь, если по-честному, по-пацански, ему этот мотор надо подогнать тебе или мне, верно ведь? Пересылку ладно, оплатим, так и быть.
Полностью согласен коллега)))
Ни мотора нет ни ссылки, а купить купил в тихоря…))
Забирай, короче.
Ок))
Погуглите. В Австралии еще такой моторчик бился.
Раньше был источник наслаждения в виде какого-то мутного джапского магазина, который эти моторы раздавал за копейки и с копеечной доставкой. Я от них десяток разных хиперов притащил - на 300Х, на 450-ку, на 500-ку. Но сейчас там пусто, все послили.
Вообще говоря, это не единственный бренд, моторов много и разных делают. При желании можно подобрать. У меня еще сто лет валяется Viper VSH-2536, привезенный на 250-ку. По ТТХ он тоже годный, с пиньоном 13Т, 3600kv. Но там вал 2.5мм, пиньонов под него мало. Он легче и компактнее гипера.
болячка - хвостовой винт. Следите за ним, если заметите повреждения на лопастях - меняйте сразу.
В итоге, коллеги где покупаете винт хвоста?.. на амайне чет не вижу
Поставил не давно цапфы lynx металл с депферами lynx полет отличный стал на стик более охотно реагирует.
Родные демпфера просто как мягкий силикон стали, за цапфу потянешь ход лопастей по вертикали 5мм точно.
Жду батарейки графен и нанотеки с дикой токоотдачей, вертик думаю полетит с ними отлично…
Приехал моторчег от британцев
Ну и что там, с моторчиком?
Может так получиться, что хвост перестанет успевать за форсированным ОР?
Ну и что там, с моторчиком?
Может так получиться, что хвост перестанет успевать за форсированным ОР?
Сам не летает и другим не дает, говорили отдай мотор по хорошему…
Я бы уже как две недели облетал бы его!!
Уже начинаю влетываться в 230ку по тихоньку 3-5 акков за присест легко идет, своеобразный верт конечно, но летает зачетно.
По-хорошему он не отдаст…
Так вот на моем хвост неважно себя ведет, пока акк свежий. Дашь шагов, и успевает, конечно, но с вихлянием, запаздывает. Потом, когда акк чуть просядет, все в норме.
Поэтому думаю, что при усиленном движке ОР это запаздывание может стать критичным.