blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
Не большой апдейт по моей тушке…
Уже без надежды оживления фблки решил по издеваться над ней залил прошивку от 250cfx, забиндил, подрубаю аккум сервы моторы задергались)))
Правда сервы все не понятно куда двигаются, ну и хрен с ним… Че делать, заливаю прошивку уже родную обновленную 4.36, бинд все дела и о чудо все заработало…
Что был за глюк с прошивками не понятно. Обновлялся через спектрум программер!!! через спектрум апдейтер не обновляется и выдает ошибку, хотя 180cfx без проблем обновил до этого через апдейтер!!
Короче тушка в строю, но погода не летная!! Не большой тюнинг лыж, есть конечно не ровности я не эстет и так пойдет, слишком усиливать не стал по понятным причинам гибкость максимальная что бы тушку держала!!
Сегодня был в леруа мерлен, нашел трубку алюминевую диаметром 8мм как раз как хвостовая балка 230s. Толщина стенки 1мм что на много толще стоковой балки, длина до 2м в наличии. Двух метровая около ста рублей… метр 50руб.
А чего не карбон ?!
Т.е., всего за 100 руб. можно прилепить на верт 2-метровый хвост. Провода удлинить - плеаое дело. Вот оно, еще одно преимущество жопомоторов.
Хотя… с проводами может быть засада - при длине около 2 метров их надо сделать потолще - а войдут ли они в балку? На крайняк придется снаружи прокладывать.
Че сразу карбон)))
Мне балка по золотой цене не нужна, тем более хочу ее покрасить.
Если надо мега стрейч, то как вариант можно и 2м прикрутить)))) для фанатов есть цельный пруток такого же диаметра, а для любителей блестяшек есть вариант в бронзе вместо алюминия…
С европейского склада заказывал 4 шт вот таких
Таких - это вот этих hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-950mah-3s-25-50c…
Попробовал новые. Первое, что сделал после полета - взвесил их и старый сток. Потому что в полете сразу показалось, что с турнигами верт стал тяжелее. Ничего подобного - они еще и на 2 г легче. В чем тогда дело? Может потому что новые, “нераскатанные” еще?
Я вообще щас летаю на 1200-1500mah и тянет их без проблем. Родной аккум на три минуты хватает с натягом…
Че то тема заглохла или зимой ни кто не летает???
В прошлые выходные тушка моя пережила два краша причем с приличной высоты, метров с 20 точно. Первый как то тупо не смог тушку вернуть к себе улетел далеко да еще в режиме стабилизации был сильный ветер, верт тупо не рулится против ветра в такой ситуации…короче холд, падение, в минусе отломило шарик на цапфе и все.
Пришел посушил, нитки клей, два часа на батарее подсохло и опять в полет.
Второй краш тупо зарул из за светящего в глаза солнца…мощный удар в крышу соседской дачи и верт лежит на крыше))) пришлось сбрасывать его включением мотора…нос канопы треснул и все…
Приехал моторчег от британцев (ссылку выше давал, но вероятно я забрал последний, поэтому у них уже нет. Семья большая, клювом не щщщелкай… 😉 )
Hyperion HP-HS2208-3600
Выглядит четко как на фотке. ТТХ можно изучить по ссылке.
С ним же пиньон на 13Т под его вал, по прикидке он примерно те же обороты даст, что и штатный.
Потяжелее штатного, длиннее (надо регуль назад сдвигать и провода разводить), но в раму входит. Еще придется чуток вал укоротить, шибко длинный. А так вроде годный.
Раздражает меня штатный мотор. Подозреваю, что если его сейчас снять, там дикие люфты обнаружатся в подшипниках, как было на штатном 300Х. Судя по звуку работы, весьма вероятно. Одноразовые у блейда моторы.
Игорь спасибо за инфу жду отзыва после облета!!!
Даже интересно как полетит тушкан думаю точно по веселей да и с 13 пином оборотики подрастут, блейдовские моторы почти все не о чем…
дикие люфты обнаружатся в подшипниках
У меня один крякнулся именно из-за подшей. все скособочилось и заклинило.
Игорь спасибо за инфу жду отзыва после облета!!!
Еще пусть моторчики скажет, где теперь брать! А то инфа будет о том, чего нет.
Ну да ссылки не работали кстати причем обе…
точно, мутит…
Теперь, если по-честному, по-пацански, ему этот мотор надо подогнать тебе или мне, верно ведь? Пересылку ладно, оплатим, так и быть.
точно, мутит…
Теперь, если по-честному, по-пацански, ему этот мотор надо подогнать тебе или мне, верно ведь? Пересылку ладно, оплатим, так и быть.
Полностью согласен коллега)))
Ни мотора нет ни ссылки, а купить купил в тихоря…))
Забирай, короче.
Ок))
Погуглите. В Австралии еще такой моторчик бился.
Раньше был источник наслаждения в виде какого-то мутного джапского магазина, который эти моторы раздавал за копейки и с копеечной доставкой. Я от них десяток разных хиперов притащил - на 300Х, на 450-ку, на 500-ку. Но сейчас там пусто, все послили.
Вообще говоря, это не единственный бренд, моторов много и разных делают. При желании можно подобрать. У меня еще сто лет валяется Viper VSH-2536, привезенный на 250-ку. По ТТХ он тоже годный, с пиньоном 13Т, 3600kv. Но там вал 2.5мм, пиньонов под него мало. Он легче и компактнее гипера.
болячка - хвостовой винт. Следите за ним, если заметите повреждения на лопастях - меняйте сразу.
В итоге, коллеги где покупаете винт хвоста?.. на амайне чет не вижу
Поставил не давно цапфы lynx металл с депферами lynx полет отличный стал на стик более охотно реагирует.
Родные демпфера просто как мягкий силикон стали, за цапфу потянешь ход лопастей по вертикали 5мм точно.
Жду батарейки графен и нанотеки с дикой токоотдачей, вертик думаю полетит с ними отлично…
Приехал моторчег от британцев
Ну и что там, с моторчиком?
Может так получиться, что хвост перестанет успевать за форсированным ОР?
Ну и что там, с моторчиком?
Может так получиться, что хвост перестанет успевать за форсированным ОР?
Сам не летает и другим не дает, говорили отдай мотор по хорошему…
Я бы уже как две недели облетал бы его!!
Уже начинаю влетываться в 230ку по тихоньку 3-5 акков за присест легко идет, своеобразный верт конечно, но летает зачетно.