blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
Забирай, короче.
Ок))
Погуглите. В Австралии еще такой моторчик бился.
Раньше был источник наслаждения в виде какого-то мутного джапского магазина, который эти моторы раздавал за копейки и с копеечной доставкой. Я от них десяток разных хиперов притащил - на 300Х, на 450-ку, на 500-ку. Но сейчас там пусто, все послили.
Вообще говоря, это не единственный бренд, моторов много и разных делают. При желании можно подобрать. У меня еще сто лет валяется Viper VSH-2536, привезенный на 250-ку. По ТТХ он тоже годный, с пиньоном 13Т, 3600kv. Но там вал 2.5мм, пиньонов под него мало. Он легче и компактнее гипера.
болячка - хвостовой винт. Следите за ним, если заметите повреждения на лопастях - меняйте сразу.
В итоге, коллеги где покупаете винт хвоста?.. на амайне чет не вижу
Поставил не давно цапфы lynx металл с депферами lynx полет отличный стал на стик более охотно реагирует.
Родные демпфера просто как мягкий силикон стали, за цапфу потянешь ход лопастей по вертикали 5мм точно.
Жду батарейки графен и нанотеки с дикой токоотдачей, вертик думаю полетит с ними отлично…
Приехал моторчег от британцев
Ну и что там, с моторчиком?
Может так получиться, что хвост перестанет успевать за форсированным ОР?
Ну и что там, с моторчиком?
Может так получиться, что хвост перестанет успевать за форсированным ОР?
Сам не летает и другим не дает, говорили отдай мотор по хорошему…
Я бы уже как две недели облетал бы его!!
Уже начинаю влетываться в 230ку по тихоньку 3-5 акков за присест легко идет, своеобразный верт конечно, но летает зачетно.
По-хорошему он не отдаст…
Так вот на моем хвост неважно себя ведет, пока акк свежий. Дашь шагов, и успевает, конечно, но с вихлянием, запаздывает. Потом, когда акк чуть просядет, все в норме.
Поэтому думаю, что при усиленном движке ОР это запаздывание может стать критичным.
когда акк чуть просядет, все в норме.
т.е. напрашивается параллельный апгрейт по моторам в паре?.. и даже чуть больше KV на хвост?
У меня хвостовой отлично держит на полных шагах, бывает что срывает если дать полностью в ноль и опять добавииь.
т.е. напрашивается параллельный апгрейт по моторам в паре?
а хз… тогда и акк будет выжираться быстрее
Вообще-то такой же хвостовой мотор стоит на 250-ке (на которой мотор ОР от 300Х, намного бодрее нашего). Так что если там справляется, здесь и подавно сможет.
Игорь ну не темни что с твоим мотором? Как летает?
Уже можно сказать сезон открылся акки не мерзнут, а какой мотор купить не знаю…
Может такой??
www.ebay.com/itm/311742046591
Или этот?
www.ebay.com/itm/200982552054
Для 300Х взял с Хоббикинга мотор Turnigy 2627-4200.
Впечатления очень хорошие, подш на выходе вала нормальный 3х8х4, я не слабый для этого размера 3х7х3. Отлетал 60 акков, всё нормально. Но смазываю Скорпионом, т.к. передний подш с несъёмными крышками. Мотор не сильнее и не слабее стокового. В комплекте запасной вал.
Да не ставил я этот мотор. У меня еще прошлый хомячок не сдох.
Летать негде сейчас. До апреля не факт, что начну. Да и не люблю летать, когда холодно и ветер.
Поставлю - расскажу. Судя по ТТХ, со своим пиньоном тянуть он должен лучше штатного, но скорость примерно та же.
Дак а че не летать то, погода отличная для полетов. Я сегодня уже 7 акков отлетал. Осталось два аккума живых из семи заряд не держут, а так паков 15 за день свободно отлетать можно. Была одна очень жесткая посадка, чудом из инверта успел перевернуть и плюхнул на лыжи…итог: треснула рама в районе хвоста и возле переднего крепления лыж. На полет не влияет отлетал два акка потом без проблем…
возле переднего крепления
Вот вот. Наверняка рядом с округлением для мотора. Такое впечатление, что там специально слабое место сделали. При жестких посадках там и ломается ((
Не большой итог предыдущего моего поста…
Последнее жесткое презимление просто сломанным креплением лыж не обошлось, при детальном рассмотрении оказалось что рама треснула еще в четырех местах!!!
Два перелома возле переднего крепления лыж, два перелома возле вала ОР где передняя серва и один ровно внизу рамы, обломило еще раму возле антиратоционной скобы.
Короче склеил это дело циакрином на скорую руку и в полет)))
В добавок пришли акки графены пришлось облетать не нагружая на малом газу не нагружая раму, так что жесткого 3D не ждите…
Верт ведет себя очень не адекватно в айдл 2 вибрации запредельные, пару раз тушку еле удержал. снимала жена сильно не пинайте…
может раму всёж заменить…стоит не дорого! у меня как то давно была трещина на раме возле мотора (на алене 500)…в итоге помогла только смена рамы
просто сломанным креплением лыж не обошлось
Писал ведь уже - цепляйте лыжи на резинки - не будут ломаться крепления. Да и сами лыжи тоже. Слетают - и все. На 130-ке с резинками не подлезешь, так поставили лыжи на липучку (велкро), но пока еще не падали.
Нафига они вообще нужны при таком размере? Только взлетать. При посадке можно рукой ловить.