blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

хыр2

Акков дозаказали? UPS возит литий в пределах США?

Да, тоже чуть было. Хороший верт, реально! Но вспомнил, что летать почти перестал и удержался.

RacingSOUL

Аккумы еще не заказал. По территории США ups/fedex по земле доставляют. USPS нельзя насколько я знаю.

хыр2

Ну до 31 мая успеете с акками. Штук 8-10 нормально будет. Больше уже устаешь… (в моем возрасте:))

RacingSOUL

Уж точно не больше 8 акков, т.к. внимание слабеет 😃 У меня есть достаточно легкие 3S на 1300мач весом 114гр, но с хт60. Не совсем понимаю, почему на регуле верта разъем JST поставили (130й квад аккум 3s 450mah “съедает” за 3:30, и коннектор горячий после полета).

Сейчас вот увидел на хелифрике, что представитель horizonhobby советует получше коннектор и карбоновые лопасти для хардкорного 3Д:

The new ESC and main motor do not support 4s.

For those pushing the model hard while using high c rating lipos I would recommend going to EC2 or XT30 connectors on the battery/esc to help carry the extra power.

A good set of rigid carbon blades can help to reduce the drag and increase power as well.

Best Regards,
Brian Bremer
Horizon Hobby, LLC

хыр2

При честных 1300 можно минут 10 кататься.

RacingSOUL

Да уж, 10 минут - это ОГО-ГО! НО! Придётся, всё-таки, полегче паки на 850мач искать для правильной центровки. Разъём JST напрягает, конечно. Вот сижу и думаю - хт30 или хт60, первый на 5 грамм полегче в сборе мама-папа.

хыр2

Вы, наверное, уже неплохо летаете.
Для бесконечно начинающих эти 5 г и центровка - фиолетово.

andreypav
хыр2:

Но вспомнил, что летать почти перестал и удержался.

хыр2:

Для бесконечно начинающих

хобби существует пока есть развитие, движение: модернизация моделей, прошивок, настроек, желание попробовать чего-то нового.

хыр2

Хоббисты разные все, с наклонами - кого техника больше интересует, кого полеты, кого просто общение. Кроме того, со временем эти наклоны меняются.

RacingSOUL

Вы правы, Валерий, что я не начинающий, но из-за перерыва с вертолетами (в связи с, теперь уже надоевшим, FPV) немножко подрастерял навык и до сих пор некомфортно летаю на птицах больше 130Х. К сожалению, 3-в-1 модуль на моем 130Х сломался (во второй раз и, видимо, более неремонтопригоден - скорее всего, появилась трещина в плате), а собранный, но не облетанный за отстутствием смелости, Oxy3 уже около года стоит на полке “для красоты” - только пыль с него сдуваю (летаю на ХК К110). Так что, надеюсь, 230S поможет мне обрести уверенность и перейти на более тяжелые модели.

А по поводу коннектора - просто не хочу летать с лишним весом, зная что можно от него достаточно легко избавиться (благо, квады научили меня нормально паять 😆), хотя, конечно же, Вы правы - начинающий не заметит разницы в 5гр при заявленном весе вертолета в 339гр.

26 days later
RacingSOUL

Получил свой 230S V2 и аккумы Glacier ICE 75C 850mAh 3S c XT60. В качестве радио - таранис X9D+ с модулем IRX4+; т.к. для меня это новая тема - изучаю вопрос как подружить все это дело с вертом 😃 Потом выложу фотки.

хыр2

А вроде переносили на конец месяца? Хотя это наверное для тех, кто не сделал предзаказ.

RacingSOUL

Да, официально перенесли, но некоторым выслали по предзаказу хотя и не совсем в порядке очереди - на хелифрике кто-то раньше меня оформил, но ему не выслали. Может быть, повлияло то, что я им звонил по этому вопросу, когда заметил перенос даты релиза.

Амэйн объяснил изначально по телефону, что поставщик задерживает 1ю партию до выпуска 2й.

По поводу настройки радио - осталось разобраться только с “panic” кнопкой 😃

spyder007

В нашем полку прибыло поздравляю.
Я заряжаю в свой акки на 1000mah графены или HV. Токоотдача решает все.Летает норм с ними даже устаешь. В 3D высасывает минут за пять. Блином 7-8 мин.
Правда у меня мотор по мощнее стоит, но с ним хвост не ахти держит.

RacingSOUL

В общем что-то странное творится… Как настроить радио с модулем разобрался - порядок каналов (TAERGP) и реверсы правильные, лимиты выставлены в соответствии со спектрумовскими (1100-1500-1900us), режимы выставлены правильно. Биндится нормально в DSMX 11ms, но на управление реагирует неправильно, а именно: заваливает вбок тарелку при работе шагом, неправильная отработка серв на правый стик, задний мотор пытается удержать направление даже когда холд включен, на газ вообще не реагирует. Достал для пробы старые ncpx и inductrix - все норм с примерно такими же настройками… WTF?!

В итоге, нашёл контакт Andy Kunz’a (дев Спектрума) и задал ему вопрос, а не вшита ли какая защита в новый BLH1427 модуль… Посмотрим, что ответит, если дело не в этом, буду дальше копать.

хыр2

С паником осторожнее. Вредная кнопка. У меня ФБЛка глючила, горизонт, что ли теряла, так он превращался в краник. Нажмешь - и верт неожиданно и резко летит х пойми куда.
А сам управляемый полет проходил нормально. Похоже терялся горизонт, за который ФБЛка цепляется при включении.

RacingSOUL

Валерий, учту эту информацию при тестах! Andy Kunz подтвердил, что никаких защит от не-спектрумовских трансмиттеров не встроено. После безрезультатных прошивки пульта на самый свежий OpenTX, сброса всех настроек на заводские и настраивания модели по-новой, - вспомнил что у меня есть оооочень старый (ещё со времен релиза 130Х) OrangeRX DSM модуль, который я использовал с Турнигой 9Х; нашёл его 😎

Модуль подошёл к таранису и автоматом забиндился к верту в режиме DSMX 11ms без каких-либо проблем. Результат? Все заработало! 😃😲

Теперь можно и спать идти 😃

П.С.: в чем проблема была не знаю… Но в общем, iRangeX IRX4 Plus отказался нормально работать с вертом в Serial Mode. Потом попробую его в режиме PPM, а то не совсем удобно у OrangeRX антенна сзади расположена.

хыр2

Вероятность, что паник свихнется, как у меня (т.е., свихивается-то ФБЛка) очень мала. Ни с того ни с сего он не отказывает.

Признак есть - приемник плохо биндится, иногда вообще отказывается напрочь. Принесешь домой - связывается. Потрясешь верт или включаешь питание при наклоненном - может связаться. Сделаешь калибровку - поработает и снова за свое. Не полеты, а мучение. Такая беда вылезла на 2-х ФБЛках подряд, что очень странно.

Купил сменную на эмэйне - она не та (без буквы A). При этом эмэйн кажется до сих пор продает ее как сменную именно для 230. Ну, эмэйн есть эмэйн, класс высокий - деньги вернули, но как я им не объяснял, не поняли. Даже привел переписку с Хоризоном, где ихняя ТП подтвердила несовместимость - без толку. Даже видео слал…

Ну и до кучи - сама буква A еще ничего не решает. Потом нашел с буквой на ебее, купил, ставлю - никак. Оказалась самолетная. Перепрошить невозможно (во всяком случае на тот момент, пару лет назад)…

Вот что интересно - ФБЛ BLH1427 www.amainhobbies.com/…/p766015 на V2 именная www.amainhobbies.com/…/p766015 на корпусе так и указано Blade 230S V2. Обратите внимание на подпись: “This is a replacement Blade Main Frame for the 230 S V2 Helicopter”. Встроенная в раму, видимо 😃

Может подойти эта Main Frame и по совместительности ФБЛка на обычную 230? Ценник ужасный…

Twilight_Sun

у них вообще с фбл-ками понятного мало. для интереса зарегистрировал (по серийнику) свою от 180cfx так там в вариантах скачивания три прошивки предлагает на сайте: под 180cfx, самолётную (которую ещё через шнурок немного настраивать можно) и для 130S. Вот последняя я вообще не понял каким там боком, у неё ж типа safe заявлен который в теории моей этой фбл и поддерживаться-то не должен и фбл у 130S типа другая. Шить экспериментировать не пробовал конечно.

хыр2

Точно.
Мне про Safe и Хоризоны отписали - почему невозможно купленную в эмэйне ФБЛку применить на 230. Буквально, что она должна быть “рождена” с сэйфом.
Т.е., это аппаратная фича, которой если нет, то уже и не будет. Вообще-то мне на этот сэйф (т.е. на паник) наплевать. Я бы и без него обошелся…

Но вот эмэйн (только что проверил) так и дает совместимость 636 и 230S, но только в Night версии 😃 В списке совместимости в основном самолеты и один верт. Как такое может быть - хз.

Так у меня и валяется эта ФБЛка, за которую деньги вернули. Превратить бы ее в рабочую, пусть и без паника… но фигушки.