blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
Blade продолжает жечь, сегодня на IRCHA2015 засветил следующего малька: BLADE 270CFX.
С виду как взрослый! 😃
Можно сделать новую тему, если кто хочет! Мне лень! 😉
Вообще ветку с множеством фоток/видео/новинок про IRCHA2015 можно глянуть тут!
Если Blade перешел на правильную индексацию классов, то это, видимо, 300 CFX стретч c 270 лопастями. Уже удлинили 450 до 360, теперь 300 до 270. Какая-то агония пошла…
Антиротационную скобу спереди поставили. А нафига, интересно? Чтобы не было совместимости по деталькам с 300 и люди по новой все закупали?
теперь 300 до 270
Блин и опять оставили эти дурацкие цапфы ХР с винтиками-грузиками, как и у 300X… Зло-зло-зло эти цапфы, такое ощущение, что они не учатся на своих ошибках и клепают дальше вибрирующие хвосты (
Антиротационную скобу спереди поставили. А нафига, интересно?
Если там структура рамы как у 300CFX и они просто сервы и тарелку развернули на 180 градусов, то очень правильно сделали. У рамы 300CFX есть подвох - пол задницы тушки надо разобрать что бы снять заднюю серву (фактически нет доступа к нижнему винтику сервы), не исключено, что они поправили этот косяк.
Не кошерно, мотора в заднице нет.
Типа даешь жопомотор на 450ый размер))
Правда, тут в основном гибриды - привод от мотора, но с изменяемым шагом. Я так хотел когда-то 130 сделать, там привод был одним из основных источников проблем.
Круто конечно, но не понятно зачем? 😃)
мне что нравится : Metal Gear Servos
The 230 S comes equipped with the same 13g, digital metal gear servos used for cyclic control in high-performance Blade mini-helis like the 360 CFX for a high level of precision that’s also durable.
По опыту Blade 130/180/300 оно полетит только после существенных вложений.
“Blade летит ровно тогда, когда превращается в Lynx.”
А цена запчастей у Blade слишком высока (особенно для мелоколетов), не говоря уж о цене на апгрейды. Маловероятно, что эта модель станет исключением.
А так, посмотрел ролик и в очередной раз не покидало ощущение, что моторчик у этого зверя слабоват.
Круто конечно, но не понятно зачем? )
Если вопрос про 450, то у меня нет ответа. Сам не понимаю, зачем эти извращения. Просто отвечал предыдущему автору.
Если про 130, то до сих пор с содраганием вспоминаю его хвост. Установка мотора позволила бы выкинуть целиком весь глючный привод, правда все равно остались бы проблемы с цепочкой от хвостовой сервы до цапф.
По опыту Blade 130/180/300 оно полетит только после существенных вложений.
Полностью присоединяюсь. У меня была вся линейка фбл блейдов, начиная с mcpx v1 (по хронологии) и ncpx (по размеру) до 450x. И единственный вертолет, который нормально, с учетом своего размера, летел “из коробки” и не начинал требовать замены деталек через 30-50 полетов - это mcpx bl. Во все остальные надо было вкладывать еще кучу денег на апгрейды, чтобы они летали так, как надо и при этом не “сыпались”. Апофеоз - 300X и 450X, которые просто были собраны из апгрейдов Lynx, после чего превратились в действительно стоящие аппараты.
А что хочет сказать и на что надеется производитель, выпуская под индексом 230S фактически бесфлайбарную версию blade sr, который уж точно не был лидером по популярности, не вполне понятно.
По опыту Blade 130/180/300 оно полетит только после существенных вложений.
Я тоже так подумал - ну удачные у них модели, вчера всё взвесил и понял - только BL, NANO - удачные модели, потом 360, 300, 450 и то( 500 уже не знаю как.
Если про 130, то до сих пор с содраганием вспоминаю его хвост.
А я в своё время хорошо обслуживал 130х, меня он устраивал - да срывало хвост иногда, но я его хорошо проапгрейдил, научился настраивать, всё было хорошо, 130 тка у них летела хорошо, резинки на тяги спасили от вибраций полностью.
А что хочет сказать и на что надеется производитель, выпуская под индексом 230S фактически бесфлайбарную версию blade sr, который уж точно не был лидером по популярности, не вполне понятно.
Да просто - вертолет для новичка и проффи. Нет задней сервы.
Есть 1 шанс что будет нармально летать в стоке. Но сомневаюсь сильно…
У меня единственная мысль приходит на счет этой модели…взять ее мозги ну может и жопомотор и прикрутить все это хозяйство на master cp. Вот это будет супер аппарат без всяких гемороев и копеешными запами.
У меня единственная мысль приходит на счет этой модели…взять ее мозги ну может и жопомотор и прикрутить все это хозяйство на master cp. Вот это будет супер аппарат без всяких гемороев и копеешными запами.
скоро запчасти закончатся, нет бошьше мастера, сняли его с производства
Было бы интересно к 977му мозги прикрутить чтобы была поддержка dsm2 или dsmx протоколов , только врядли влезут… хотя три банки для него многовато… кстати а пирокомпенсация есть у этого зверька?
. кстати а пирокомпенсация есть у этого зверька?
думаю что есть, должна быть, там даже больше - кнопка паники есть!
Да это все фигня… холд наше все! 😉
А что хочет сказать и на что надеется производитель, выпуская под индексом 230S фактически бесфлайбарную версию blade sr, который уж точно не был лидером по популярности, не вполне понятно.
Да просто бабок надеется срубить, вот и все. Производители - они такие 😃 Думаю, по большинству моделей этому производителю удается достичь цели срубления бабок. Вот с большими они, скорее всего, попали.
В видео так интересен звук - ОР и ХР, просто песня. Панику отрабатывает довольно резко.
А жопомотор может, себя еще покажет? Придумают что-нибудь со скоростным реверсированием, как на последних 3D квадриках.
хотя три банки для него многовато…
Мозги к количеству банок отношения не имеют. Банки - это к регулю, тут он отдельный. Как на 977 не знаю, но если мозги менять, то можно и регуль подобрать.
Другой вопрос, насколько эта фбл поддается настройке. Пару месяцев назад пробовал ради прикола поставить фбл от 180 на mcpx bl, но так и не удалось победить страшное виляние хвоста.
Вчера вечером начал ставить GY280 на тот же bl, надеюсь, что что-то получится - все же более настраиваемая система. Пока успел только все установить, подключить регули и немного поэкспериментировать с хвостом. Правда для взвода регуля хвостового мотора приходится каждый раз ритуал с бубном выполнять, буду разбираться, как упростить процедуру. Сегодня в Питер уехал, вернусь - попробую допилить.
Это я к тому, что не факт, что мозги от 230 будут сильно хороши для другого вертолета, есть же другие варианты.
Правда для взвода регуля хвостового мотора приходится каждый раз ритуал с бубном выполнять, буду разбираться, как упростить процедуру.
о! А где можно почитать информацию о том, как заставить регулятор понимать сигнал хвостовой сервы?
Да нет там никаких секретов, регулю же без разницы, с какого канала сигнал приходит. Единственное, что так как регулей получается два - основной и хвостовой, то питание для фбл берем только с одного - например с основного. Еще чтобы сервам не поплохело (у BL они до 4.2 вольт, а бек регуля выдает 5) пустил плюс через диод для снижения напряжения. А в проводе второго (хвостового в данном случае) регуля обрезаем плюсовой провод.
Когда ставил фбл от 180, то проблем с инициализацией хвостового регуля не было. А с GY280 он поет разные песни. Предполагаю, что из-за того, что стик руддера посередине стоит и регуль не видит минимума газа, хотя не понятно, почему с 180 видел. Нашел последовательность - стик вправо, ждем, пока отпоет мелодию, стик влево, опять ждем окончание другой мелодии, в середину - начинает третью мелодию, отпускаем холд и чуть вверх - пищит инициализацию, обратно на холд. Короче, вернусь домой, попробую в воскресенье поковырять и регуль (он с BLHeli) и фбл. Ну и вообще всю конструкцию дособрать (осталось на сервы провода с правильными разъемам припаять и разъем на основной мотор сделать), настроить и облетать. Не выйдет - все же продам BL, что-то мелколеты радости больше не доставляют, этот последний остался.
Нашел последовательность - стик вправо, ждем, пока отпоет мелодию, стик влево, опять ждем окончание другой мелодии, в середину - начинает третью мелодию, отпускаем холд и чуть вверх - пищит инициализацию, обратно на холд.
отличная противоугонка! =)