blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

rolic

Выбирайте.

Правда, тут в основном гибриды - привод от мотора, но с изменяемым шагом. Я так хотел когда-то 130 сделать, там привод был одним из основных источников проблем.

Oлег

Круто конечно, но не понятно зачем? 😃)

7 days later
lvsw

По опыту Blade 130/180/300 оно полетит только после существенных вложений.
“Blade летит ровно тогда, когда превращается в Lynx.”
А цена запчастей у Blade слишком высока (особенно для мелоколетов), не говоря уж о цене на апгрейды. Маловероятно, что эта модель станет исключением.

А так, посмотрел ролик и в очередной раз не покидало ощущение, что моторчик у этого зверя слабоват.

rolic
Oлег:

Круто конечно, но не понятно зачем? )

Если вопрос про 450, то у меня нет ответа. Сам не понимаю, зачем эти извращения. Просто отвечал предыдущему автору.

Если про 130, то до сих пор с содраганием вспоминаю его хвост. Установка мотора позволила бы выкинуть целиком весь глючный привод, правда все равно остались бы проблемы с цепочкой от хвостовой сервы до цапф.

lvsw:

По опыту Blade 130/180/300 оно полетит только после существенных вложений.

Полностью присоединяюсь. У меня была вся линейка фбл блейдов, начиная с mcpx v1 (по хронологии) и ncpx (по размеру) до 450x. И единственный вертолет, который нормально, с учетом своего размера, летел “из коробки” и не начинал требовать замены деталек через 30-50 полетов - это mcpx bl. Во все остальные надо было вкладывать еще кучу денег на апгрейды, чтобы они летали так, как надо и при этом не “сыпались”. Апофеоз - 300X и 450X, которые просто были собраны из апгрейдов Lynx, после чего превратились в действительно стоящие аппараты.

А что хочет сказать и на что надеется производитель, выпуская под индексом 230S фактически бесфлайбарную версию blade sr, который уж точно не был лидером по популярности, не вполне понятно.

Робби
lvsw:

По опыту Blade 130/180/300 оно полетит только после существенных вложений.

Я тоже так подумал - ну удачные у них модели, вчера всё взвесил и понял - только BL, NANO - удачные модели, потом 360, 300, 450 и то( 500 уже не знаю как.

rolic:

Если про 130, то до сих пор с содраганием вспоминаю его хвост.

А я в своё время хорошо обслуживал 130х, меня он устраивал - да срывало хвост иногда, но я его хорошо проапгрейдил, научился настраивать, всё было хорошо, 130 тка у них летела хорошо, резинки на тяги спасили от вибраций полностью.

rolic:

А что хочет сказать и на что надеется производитель, выпуская под индексом 230S фактически бесфлайбарную версию blade sr, который уж точно не был лидером по популярности, не вполне понятно.

Да просто - вертолет для новичка и проффи. Нет задней сервы.
Есть 1 шанс что будет нармально летать в стоке. Но сомневаюсь сильно…

spyder007

У меня единственная мысль приходит на счет этой модели…взять ее мозги ну может и жопомотор и прикрутить все это хозяйство на master cp. Вот это будет супер аппарат без всяких гемороев и копеешными запами.

lvsw
spyder007:

У меня единственная мысль приходит на счет этой модели…взять ее мозги ну может и жопомотор и прикрутить все это хозяйство на master cp. Вот это будет супер аппарат без всяких гемороев и копеешными запами.

скоро запчасти закончатся, нет бошьше мастера, сняли его с производства

Oлег

Было бы интересно к 977му мозги прикрутить чтобы была поддержка dsm2 или dsmx протоколов , только врядли влезут… хотя три банки для него многовато… кстати а пирокомпенсация есть у этого зверька?

Робби
Oлег:

. кстати а пирокомпенсация есть у этого зверька?

думаю что есть, должна быть, там даже больше - кнопка паники есть!

Oлег

Да это все фигня… холд наше все! 😉

хыр2
rolic:

А что хочет сказать и на что надеется производитель, выпуская под индексом 230S фактически бесфлайбарную версию blade sr, который уж точно не был лидером по популярности, не вполне понятно.

Да просто бабок надеется срубить, вот и все. Производители - они такие 😃 Думаю, по большинству моделей этому производителю удается достичь цели срубления бабок. Вот с большими они, скорее всего, попали.

В видео так интересен звук - ОР и ХР, просто песня. Панику отрабатывает довольно резко.

А жопомотор может, себя еще покажет? Придумают что-нибудь со скоростным реверсированием, как на последних 3D квадриках.

rolic
Oлег:

хотя три банки для него многовато…

Мозги к количеству банок отношения не имеют. Банки - это к регулю, тут он отдельный. Как на 977 не знаю, но если мозги менять, то можно и регуль подобрать.

Другой вопрос, насколько эта фбл поддается настройке. Пару месяцев назад пробовал ради прикола поставить фбл от 180 на mcpx bl, но так и не удалось победить страшное виляние хвоста.

Вчера вечером начал ставить GY280 на тот же bl, надеюсь, что что-то получится - все же более настраиваемая система. Пока успел только все установить, подключить регули и немного поэкспериментировать с хвостом. Правда для взвода регуля хвостового мотора приходится каждый раз ритуал с бубном выполнять, буду разбираться, как упростить процедуру. Сегодня в Питер уехал, вернусь - попробую допилить.

Это я к тому, что не факт, что мозги от 230 будут сильно хороши для другого вертолета, есть же другие варианты.

lvsw
rolic:

Правда для взвода регуля хвостового мотора приходится каждый раз ритуал с бубном выполнять, буду разбираться, как упростить процедуру.

о! А где можно почитать информацию о том, как заставить регулятор понимать сигнал хвостовой сервы?

rolic

Да нет там никаких секретов, регулю же без разницы, с какого канала сигнал приходит. Единственное, что так как регулей получается два - основной и хвостовой, то питание для фбл берем только с одного - например с основного. Еще чтобы сервам не поплохело (у BL они до 4.2 вольт, а бек регуля выдает 5) пустил плюс через диод для снижения напряжения. А в проводе второго (хвостового в данном случае) регуля обрезаем плюсовой провод.

Когда ставил фбл от 180, то проблем с инициализацией хвостового регуля не было. А с GY280 он поет разные песни. Предполагаю, что из-за того, что стик руддера посередине стоит и регуль не видит минимума газа, хотя не понятно, почему с 180 видел. Нашел последовательность - стик вправо, ждем, пока отпоет мелодию, стик влево, опять ждем окончание другой мелодии, в середину - начинает третью мелодию, отпускаем холд и чуть вверх - пищит инициализацию, обратно на холд. Короче, вернусь домой, попробую в воскресенье поковырять и регуль (он с BLHeli) и фбл. Ну и вообще всю конструкцию дособрать (осталось на сервы провода с правильными разъемам припаять и разъем на основной мотор сделать), настроить и облетать. Не выйдет - все же продам BL, что-то мелколеты радости больше не доставляют, этот последний остался.

andreypav
rolic:

Нашел последовательность - стик вправо, ждем, пока отпоет мелодию, стик влево, опять ждем окончание другой мелодии, в середину - начинает третью мелодию, отпускаем холд и чуть вверх - пищит инициализацию, обратно на холд.

отличная противоугонка! =)

21 days later
хыр2

Попробовать, что ли, завтра… Знакомый получил посылку.

rolic
хыр2:

Попробовать, что ли, завтра… Знакомый получил посылку.

Интересно. Отчитайтесь потом 😃. Но не думаю, что впечатлит.

Гы… Еще одного в этом размере залепили - вот тут обсуждаем.

lvsw:

о! А где можно почитать информацию о том, как заставить регулятор понимать сигнал хвостовой сервы?

Тут все плохо, по крайнем мере для мальков. Вот тут отписывал.

хыр2

Да, медленный. Предсказуемый.

С хвостом так: имел опыт полетов на SR. Там ни на секунду не забываешь, что хвост ненастоящий - бешеные пируэты в одну сторону и вялые в другую. А здесь можно и забыться.

Паник не пробовал, опасался, что после нажатия паники возникнет паника. Потому как повертел верт в руках с работающим ротором в разных режимах, понажимал панику, и смутило, что ФБЛ-ка в режиме паники газ (именно газ, не коллектив шаг) не перехватывает.

Например, верт в нормале, пилот по дури сбросил газ в ноль. Верт начал блином падать вниз. Нажимаем панику. Что ФБЛ-ка сделает с оборотами? Если их не добавить, никакое выравнивание (а оно в режиме Нормал не очень и нужно) от земли не спасет. Его же просто не будет при остановившемся роторе. Так вот, если такое попробовать держа верт в руках, обороты не врубаются.

В айдле вроде попроще, т.к. кривая газа почти плоская - шансов запороть ситуацию оборотами мало.

Надо живьем пробовать, но без з/ч неохота. В мануале указано, что к отпусканию кнопки надо быть готовым и выставить стики в середку. К этому привыкнуть еще надо.