blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
Правда для взвода регуля хвостового мотора приходится каждый раз ритуал с бубном выполнять, буду разбираться, как упростить процедуру.
о! А где можно почитать информацию о том, как заставить регулятор понимать сигнал хвостовой сервы?
Да нет там никаких секретов, регулю же без разницы, с какого канала сигнал приходит. Единственное, что так как регулей получается два - основной и хвостовой, то питание для фбл берем только с одного - например с основного. Еще чтобы сервам не поплохело (у BL они до 4.2 вольт, а бек регуля выдает 5) пустил плюс через диод для снижения напряжения. А в проводе второго (хвостового в данном случае) регуля обрезаем плюсовой провод.
Когда ставил фбл от 180, то проблем с инициализацией хвостового регуля не было. А с GY280 он поет разные песни. Предполагаю, что из-за того, что стик руддера посередине стоит и регуль не видит минимума газа, хотя не понятно, почему с 180 видел. Нашел последовательность - стик вправо, ждем, пока отпоет мелодию, стик влево, опять ждем окончание другой мелодии, в середину - начинает третью мелодию, отпускаем холд и чуть вверх - пищит инициализацию, обратно на холд. Короче, вернусь домой, попробую в воскресенье поковырять и регуль (он с BLHeli) и фбл. Ну и вообще всю конструкцию дособрать (осталось на сервы провода с правильными разъемам припаять и разъем на основной мотор сделать), настроить и облетать. Не выйдет - все же продам BL, что-то мелколеты радости больше не доставляют, этот последний остался.
Нашел последовательность - стик вправо, ждем, пока отпоет мелодию, стик влево, опять ждем окончание другой мелодии, в середину - начинает третью мелодию, отпускаем холд и чуть вверх - пищит инициализацию, обратно на холд.
отличная противоугонка! =)
Попробовать, что ли, завтра… Знакомый получил посылку.
Попробовать, что ли, завтра… Знакомый получил посылку.
Интересно. Отчитайтесь потом 😃. Но не думаю, что впечатлит.
Гы… Еще одного в этом размере залепили - вот тут обсуждаем.
о! А где можно почитать информацию о том, как заставить регулятор понимать сигнал хвостовой сервы?
Тут все плохо, по крайнем мере для мальков. Вот тут отписывал.
Да, медленный. Предсказуемый.
С хвостом так: имел опыт полетов на SR. Там ни на секунду не забываешь, что хвост ненастоящий - бешеные пируэты в одну сторону и вялые в другую. А здесь можно и забыться.
Паник не пробовал, опасался, что после нажатия паники возникнет паника. Потому как повертел верт в руках с работающим ротором в разных режимах, понажимал панику, и смутило, что ФБЛ-ка в режиме паники газ (именно газ, не коллектив шаг) не перехватывает.
Например, верт в нормале, пилот по дури сбросил газ в ноль. Верт начал блином падать вниз. Нажимаем панику. Что ФБЛ-ка сделает с оборотами? Если их не добавить, никакое выравнивание (а оно в режиме Нормал не очень и нужно) от земли не спасет. Его же просто не будет при остановившемся роторе. Так вот, если такое попробовать держа верт в руках, обороты не врубаются.
В айдле вроде попроще, т.к. кривая газа почти плоская - шансов запороть ситуацию оборотами мало.
Надо живьем пробовать, но без з/ч неохота. В мануале указано, что к отпусканию кнопки надо быть готовым и выставить стики в середку. К этому привыкнуть еще надо.
Судя по самолетной системе газа она не добавит, ее задача вывести верт в горизонт, если зарулился, при газе в ноль выведет насколько успеет, ну а дальше привет планета)))
Ну как бы летать в нормале - это в корне неверное и пагубное поведение. Взлетел - сразу переходи в айдл, обратно только при посадке. Поэтому тут как раз поведение фбл совершенно адекватное. А зарулиться на взлете… Хм… Ну тут уже никакая система спасения не поможет, только железо и/или руки править. Значит еще рано вообще летать, симулятор и пособие по настройке в помощь…
Он и в нормале выведет в горизонт, при условии стика газа не вноль. На самолете также, только он планировать может. Насколько я понял там еще и три режима: новичек, бывайлый и проффи, на новичке он его и так как прибитый держать должен ( как с фиксированным шагом) так что согласен - кнопка паника некий противовес холду, когда уже умеючи летать на отработке каких либо фигур не ронять его.
Ну как бы летать в нормале - это в корне неверное и пагубное поведение. Взлетел - сразу переходи в айдл, обратно только при посадке.
Извините,а зачем взлетать в нормале? У меня на 450 мягкий старт,Ы и нано прекрасно в айдле и взлетают и садятся.
На 450 и 500 как-то остерегаюсь в айдле взлетать. Когда были мелкие, то да, на них взлетал айдле. А если там регуль с блхели стоит (а у меня был и на Ы, и на нанике), то только так, в нормале просто неудобно. На 300 раньше тоже взлетал в айдле, но сейчас перестал, чтобы везде было одинаково и не переключать рефлексы в зависимости от вертолета.
Посадка - завис на высоте примерно в диаметр ротора, холд и плавная ротация.
Мне кажется, неплохой получился верт. Многого ждать не надо, но и не разочаровывает, как 180-ка.
Как сильно упрощается конструкция с жопомотором…
Если нет особых требований - достал из коробки - и летай без всяких апгрейдов и перепрошивок. Но вот как краши держит - не знаю, пока не падал.
Значит получается, что 230 как новичковый вертолет вообще отличный вариант. Даже если не брать во внимание систему спасения (не пробовали еще?). Уже не мелколет, достаточно спокойный, летает, судя по всему вполне адекватно, конструкция простая. Я то опасался, что это они опять Blade SR сделали.
Про крашеустойчивость - там же рама пластиковая по типу как у 300? Наверняка Lynx подсуетится с пластиной-усилителем, что повысит шансы на выживание. Да и если что, то, с учетом конструкции, даже замена рамы не такая большая проблема будет.
Думаю, что для многих это вполне может стать первым вертолетом.
А 180… Ну так ее позиционировали как этакий заряженный малек. Но оказалось, что заставить его хорошо летать в стоке - это еще сильно постараться надо, поведение весьма своеобразное. И не похоже ни на 130, продолжателем которой этот вертолет по логике должен был быть, ни на бОльшие аппараты. Можно вложиться в апгрейды, как-то полетит, но все равно будет что-то не вполне адекватное. Нафиг его, только рефлексы портить. 180 - единственный из фбл CP блейдов (в разное время владел, пожалуй, ими всеми до 450 включительно), который вызвал у меня абсолютное отторжение.
Глянул мануал, зря обгонку не поставили, шестерня вроде от SR.
Мне рекс 250й (с ремнем) нравится, падает практически без потерь.
Размер - самое то. После него мелочь действительно кажется мелочью.
Паник не пробовал.
Запчасти - похоже, что шестерня от SR подойдет. Это хорошо, SR у меня есть, купил на заре туманной вертолетной юности. Если по-честному продавать, его и не продашь. А так хоть что-то с него снять можно.
Линкс наштамповал разноцветных ХР (еще для SRX, небось) и сливается по 4 долл за 3 штуки. По з/ч совместимость также с SRX.
Вылетел ESC. Интересно так - подсоединяешь акк - искры, дым, разъемы все плавятся. Где-то КЗ на входе. А именно этого эска на эмэйне в запчастях не видел.
Если нет возможности воспользоваться гарантией, то я бы это воспринял как сигнал к первому апгрейду. Там же, если не ошибаюсь, хитрый сдвоенный регуль, сразу и на основной ротор, и на хвост? Наверняка еще и дорогущий. Заменить его на два раздельных. Надо только посмотреть на требуемую мощность. Скорее всего, на основной 25 ампер будет выше крыши. Ну и поставить 25 талон или 35, если хочется с запасом. Как вариант - YEP 30 как еще более дешевый вариант или при наличии нелюбви к продукции CC. Во всех этих вариантах немалым плюсом будет полученный гувернер. А на хвост должно хватить HK-10 перешитого на блхели - проверенный на мальках и совсем дешевый вариант.
Нету времени. Я не зря даже интересовался здесь.
Да, регуль хитрый, спарка. Будь я в москве, подогнал бы игрушку на развлекуху с регулями. А так, придется ей лежать пока.
мне что нравится : Metal Gear Servos
Теперь, после пары падений на асфальт мне тоже очень понравилось. Верт крепкий. Вот 180 уронил - и привет, или меняй сервы (ремкомплект, то, се), или качалки выставляй заново.
Неплохой верт.
Как летает то брать стоит? И что с регулем помннял на новый?